Вчера

Эдуард Шарипов
       Вчера написал две работы с натуры. Не Бог какие шедевры - мысль моя витала в облаках по поводу несовершенства вселенной и нашего бытия. Но рука исправно делала своё дело. Быстро написал первый этюд Гремячей башни. Такая весенняя работа, можно сказать - открытка чувств.
      
       Но другое цепляло весь вечер. Другое пёрло. Я это "пёрло" и попытался зацепить во второй работе. Что то получилось, что то успел испортить. Как всегда.

       Ну и диапазон у вас, - сказали бы вы, увидев эти работы.
       Да, земля и небо, я это подтверждаю. Эт моё ноу хау. Писать "от и до".

       Но одно дело написать, другое дело это дело осмыслить.

       Пишу этот текст ради этих слов.

       Мне вчера показали. Да, есть разность одного и другого. Есть искажение этой разности чувством.
       Но есть и другое, кода дух низводит разность до нуля.
       От него можно шагнуть как в одно, так и в другое.