Поэт и Вечность

Александр Горшенков
В своём доме на окраине провинциального городка жил немолодой малоизвестный поэт. Однажды я пришёл к нему в гости по пустынной вечереющей дороге. Он налил мне вина в не очень чистую кружку. Вдруг среди разговора – за окнами стемнело – кто-то сильно стукнул снизу в пол, и где-то под ногами началась шумная возня.
     На мой испуг – мы же в одноэтажном доме – поэт довольно улыбнулся: «Там у меня большой подвал, с улицы не видно, коровы живут…  Без своей животины сейчас трудно».
     Под конец разговор перешёл на метафизику: необычные явления, смерть, жизнь после смерти…
     Провожая меня в ночь на призрачную под луной дорогу, захмелевший поэт на прощанье с убежденьем произнёс: «А я смерти не боюсь. Я и  т а м  стихи писать буду!»
     Я с удивленьем обернулся к нему и вдруг почему-то поверил, глядя на его внушительно застывший силуэт и вспоминая стук коровьих рогов снизу в его жилище: « А ведь будет и  т а м писать, обязательно будет! Такого ничем не остановишь».

2012