Быть или не быть. Или Земля на медосмотре

Реми Лайкер
Планета Земля на медосмотре:
- Земля, у тебя опять люди.
- Что, опять? А что делать?
- О, у нас много методов. Можно снова попробовать криотерапию.
- Опять ледниковый период?
- Да. Когда последний раз проходили процедуру?
- Да недавно совсем, 20-25 тысяч лет назад.
- Ну что вы милочка. Люди нынче уже не те что раньше. За такой срок они к вам по самую мантию могут забраться. А оттуда уже никакими поверхностными веществами их не вытравишь.
- А еще какие средства есть?
- Ну, я погляжу они у вас еще не сильно прогрессивные, дымовая терапия может помочь. Но результат в основном местного характера, так что придется пройти несколько процедур. Начнем с Еллоустона, затем Визувий, Кракатау, Тоба, Яфъятльякудль повторим... Очень действенно если сочитать с вибро-массажными и водными процедурами: землятрясения и цунами обладают доказанным эффектом.
- Но все они не обладаю 100% эффективностью?
- Да. 100% эффективность только у полной дефрагментации систем флоры и фауны.
- Это как?
- Снимаем у тебя магнитное поле и выжигаем радиацией солнца.
- Ага, что бы я потом как Марс лысая ходила? У меня же все деревья выпадут.
- За то никаких людей.
- Ага, и лысая. Я все-таки девочка.
- Но ты все-таки подумай.
- А что думать, вон Венера к вам уже сходила в термальные источники, все никак остыть не может, вечно у нее очки запотевают от этого парникового эффекта.
- Вообще-то у Венеры тоже магнитного поля нет.
- Вообще-то ей это приходится под тоннами макияжа из облаков серной кислоты скрывать. Что между прочим тоже не лучшим образом на здоровый вид сказывается. Она через 10 млн. лет на весь 1 млрд. будет выглядеть. А она между прочем богиня любви, а будет с вашей помощью старушка любви.
- Зато никаких людей.
- Да что вы заладили. А саморазвитие? А богатый внутренний мир? Посмотрите на Венеру с Марсом, они же вообще гопники. В один полюс влетело из другого вылетело. У них в атмосфере ни одна бактерия не задерживается, только ветер гуляет.
- А вы хиппи, я смотрю.
- Давайте мы им источник энергии что ли дадим какой экологичный, а? Приручим их чтоли?
- Вы их еще и подкармливать собираетесь? Ну это что-то из нетрадиционной медицины, знаете ли. Вы и так на пакет "Максимум" подписаны у гомеопата: у вас и ветер и солнечная энергия, и приливы-отливы. Луну для этих целе от вас отпочковали. Им же мало всегда. Я вам серьезно говорю, самый действенный способ это - налысо.
- Налысо. Скажете тоже. Да я одна с такой шевелюрой во всей галактике, чтоб ядро у меня остыло. А вы - налысо... Да ладно, пусть ковыряются. Все равно через 10 млрд. лет помирать. Один раз живем. Может что путное из них выйдет.
- Милочка, во имя Большого взрыва, что вы говорите? Вы подвергате опасноти всю Солнечную систему.
- Да ладно вам. Вон, на Марсе они уже 3 миллиона лет как вымерли. И в последнее время не появлялись.
- Может и не появлялись, но какого-то мусора набросать ему уже успели. Подглядывают за всеми, то под кольца Сатурна им посмотреть хочется, то на Юпитер им попялиться ахота. Прям в большое пятно его уткнуться, чуть ли не залезут ему в пятно. Хорошо еще что эти фотографии в Галактику не выкладывают, все же засмеют. Ни стыда, ни совести. Вон по всей системе их кассини-шмассини летают.
- А вам жалко что ли? Или вам места мало?
- Место может и много, но врезаться в комету они, все-таки, умудрились.
- Ой, черная дыра с вами, у нас таких ДТП по десять штук за день, нашли чего бояться. Вообщем я полетела, у меня покраска через полгода.
(Улетает)
- Мда. Алло, Ганимед, соедини меня с Юпитером. У нас тут ЧП. Кажись кое-кому траекторию поправить нужно.
- Ну это грубо. Девушка, все-таки.
- Да ни ей. Комету Галея к ней отправим. Что она бестолку сифонит по системе. Мне согласование нужно. Еще не хватало что бы при мне в системе люди завелись.
(Официальный ответ Юпитера)
- На ваш запрос о разрешении корректировки траектории кометы Галея с целю столкновения с Землей сообщаю: В рамках исполнения Поручения Аппарата Правления Солнечной системы П-СмыслЖизни-СС, людей на планете Земля сохранить. В столкновении отказать.