Кровь Мари 5 глава - изменено

Виктория Фаркаш
Мы спустились в подвал, там находился небольшой спортзал с различными тренажёрами,  небольшим рингом, отгороженным крупной металлической сеткой, ржавой в некоторых местах, но все еще крепкой. В небольшой нише располагался маленький диспансер с холодной водой и ширма для переодевания.
Угнетало, то, что здесь не было душа, и нормальной раздевалки. Серые бетонные, слегка шершавые стены, тоже не придавали колорита этому помещению, а если учесть и отсутствие окон и слегка мигающие лампочки все это навеивало грусть.
Мы немного размялись и встали в стоики. Какой-то определенной технике нас не учили, только тому, что действительно может помочь в реальной драке. Тому как выжить.
-Нападай – скомандовал Макс и начал двигаться по кругу.
Я замахнулась и нанесла первый удар, но он выглядел уж больно смешным, что- что, а две недели тренировок технику точно поставить не могли.
-И это все на что ты способна? – Макс слегка улыбнулся – давай Анна, покажи хоть что-нибудь.
Я отвела руку немного назад и со всей силы направила ее в сторону носа Макса, но он лишь одним легким движением перехватил ее. Нога же, которая попыталась попасть по нему, тоже была благополучно остановлена. Во мне начала закипать злость, но это только ещё больше смешило Макса, и казалось, чем злее я становлюсь, тем легче он отбивает мои удары. Спустя еще пару минут он не выдержал и попросил остановиться.
-Энн, чем больше ты злишься, тем ты меньше контролируешь себя. Посмотри, в тебе нет силы, как у меня, или любого хоть чуточку тренированного мужика, но ты маленькая, и ловкая, и должна пользоваться этим. Это здесь мы можем вот так вот придуриваться, но представь себе любую драку, с такой тактикой, тебе не выстоять и минуты. 
Он подошел ко мне сзади и закрыл руками глаза, волосы на спине стали дыбом, и я инстинктивно отшатнулась от него в сторону.
– Подожди, просто постой, и закрой глаза, я не трону тебя. Успокойся и почувствуй меня. Это просто руки.
-Макс, нет. Я сама
-Просто попробуй довериться, без этого никак. Иди за мной.
Мы вышли на улицу. Солнце давно уже скрылось за горизонт. И на небе красовался в полном одиночестве лишь небольшой молодой месяц. Откуда  подул холодный ветерок. На мне был лишь черный спортивный топ и облегающее трико. Холодок пробежал по коже. Холодно. Я поежилась и обняла себя руками.
Макс немного запаздывал, и я уже подумала вернуться обратно, но почувствовала, как на плечи легло что-то тяжелое. Это оказалась куртка парня.
-Спасибо, не нужно было.
-Извини, в твою комнату не пошел, моя ближе – на его лице возникла хитрая улыбка – идем
Петлять по улицам города пришлось недолго. Мы подъехали самому, как мне показалось высокому зданию в городе, всего лишь пары окон все еще оставалась, освещены и небольшой фонарь кидал тусклый свет на подъездную дорожку.
Свободных мест оказалось много. Быстро припарковавшись, мы поднялись на самый верхний этаж. Странно, но дверь на крышу оказалась не заперта.
Освещение оказалось тоже очень скудное. На небе же появились несколько звездочек, но их все равно не хватало для хорошей видимости.
Пока я осматривалась по сторонам, Макс подошел к самому краю площадки и смотрел вдаль, сложив руки. Он стоял так близко к краю, что казалось, что вот – вот и он рухнет вниз. Сердце ушло в пятки, и я быстро подбежала к нему и, схватив за руку, отдернула от края.
-Что ты, черт возьми, делаешь?! – меня всю затрясло от страха, и я присела на корточки
-Энн, Энн, что с тобой? Энн! – но я не обращала на него внимания, и сидела, взявшись обеими  руками голову, из глаз лились слезы.
-Ты хоть думаешь что творишь! А если бы ты упал? До края оставалось всего несколько сантиметров!
-Все тише. Иди ко мне – мягким успокаивающим голосом сказал он, и присев рядом обнял за плечи.
Не хватало сил, чтобы собраться и оттолкнуть его от себя, но через пару минут и не захотелось. В его объятьях было так легко и спокойно, что я просто закрыла глаза и, наверное, в первый раз в жизни почувствовала себя защищённой.
 Всхлипы прекратились, и мы просто сидели в обнимку и слушая уже такую привычную тишину этого города.
-Ну, все же мы приехали сюда, чтобы тренироваться -  где-то над ухом раздался тихий голос Макса.
Он решительно встал и аккуратно, еле ощутимо, как бы спрашивая, тронул меня за руку, при этом взглянув в глаза. Я немного поколебалась, но все же приняла его руку. В голове ненароком пронеслись мысли о Сэме, но сразу же откинула их в дальний угол сознания.
-Анна, прощу, не бойся просто доверься мне. Пойдем.
Мужчина остановился, когда до края крыши оставалось около полуметра. Мне стало плохо, и опять закружилась голова. Ноги стали, как вата, а тело начало пригибать к земле. На руках выступил противный липкий пот, дыхание участилось. Я уж было чуть не села на коленки, когда моё состояние заметил Макс, и быстро встал сзади обнял за плечи.
-Дыши, Анна, дыши. Посмотри на меня – он повернул меня к себе лицом – смотри на меня.
Мой взгляд остановился на кончике его носа.
-Вдох, выдох, вдох, выдох. Посмотри мне в глаза
-Я не могу…
-Не бойся, просто посмотри, ничего страшного ни случиться – он говорил спокойным уверенным голосом,
-Я не могу, ты не знаешь, что произойдет.
-Энн, Анна, я знаю, я все знаю, просто поверь, все будет хорошо. Просто посмотри мне в глаза – он отошел на шаг назад, но при этом, не расцепив рук – Доверься мне, прощу.
Внутри появилось незнакомое мне чувство, как будто всю меня, все сознание перевернулось, и, сомневаясь еще доли секунды, я подняла взгляд и уперлась в его серые с легкой голубизной глаза.
Уже спустя долю секунды голова перестала кружиться и ноги вроде как начали ощущать землю. По телу прокатилась волна успокоения и спокойствия. Всего лишь одно мгновение и страх высоты, страх, который преследовал меня с самого рождения, ненадолго отступил, и я почувствовала небывалую легкость и свободу.
-Хорошо – слетело с моих губ, и я прикрыла глаза
Макс, молча, и аккуратно повернул меня к краю, и, держа за руку, подвел ближе, мое дыхание опять участилось, но он лишь крепче взял за руку и встал сзади.
Через минуту, когда стало легче дышать. Я немного расслабилась, он закрыл ладошками мои глаза, и подвел еще ближе.
-Доверься. 
Я только сейчас заметила, что руки сжимают запястья мужчины, и сначала слегка разжав, а затем и совсем отпустив их, а затем и вовсе раскинув руки в стороны, я почувствовала себя птицей, ловящей каждое дуновения ветерка.
Его руки постепенно переместились талию, этого я уже простить не могла и шутливо кинулась на него в драку. Не прошло и пары минут, как оказалась на лопатках, а он сверху возвышался надо мной, придавив всем весом. Смех стих и губы застыли в паре сантиметров друг от друга. Возникло чувство неловкости,но тут же и пропало.
 Я, было уже, оттолкнула его от себя, но он лишь слегка поменял положение, привстал на руки и слегка коснулся своими губами моих. Мужчина немного отстранился, оставляя выбор за мной.
 Страх куда-то улетучился.
 Была, не была, я притянула его к себе и неумело, слегка, прикасаясь к его пухлым губам, поцеловала. Макс, не стал напирать и легко, чтобы не испугать, взял инициативу в свои руки, ну а точнее губы. Они были такими мягкими и податливыми, такими сладкими, что отрываться от них совсем не хотелось.
-Ты простынешь – он аккуратно, словно хрустальную вазу поднял меня с жесткого бетонного пола, и поставил на ноги, они немного тряслись, и трудно было стоять без поддержки – ты в порядке?
-Да- с лёгкой отдышкой ответила я
-Прости, не удержался – посмотрел он слегка виновато.
-Да нет ничего. – Говорить удавалось с трудом. Вот почему-то, а виноватой я чувствовала именно себя.
Да, я прекрасно понимаю, что это всего лишь поцелуй. Но почему же так бьётся сердце и вот-вот вырвется из груди? Может потому что это мой первый поцелуй?
Он взял меня за руку, и, чмокнув в макушку, повёл к выходу.
На утро пришло понимание. Мы поцеловались!? Я соскочила с кровати и начала метаться по комнате, как ненормальная. Как это вообще? Что это было? А что будет потом? Или это всего лишь просто один единственный нечего не значащий для него поцелуй? Почему для него? Да потому что в моей памяти он останется ещё надолго, если вообще не навсегда.
Я ударила себя лбу и опустилась на кровать. Так Энн спокойствие и только спокойствие. Вдох, выдох, вдох, выдох. Так, а где Джордж? Я посмотрела на часы и, убедившись, что  время уже давно перевалило за семь, встала и потопала в душ.
Быстро ополоснувшись и натянув привычный костюм, направилась на улицу, но на полпути остановилась, так как услышала приглушенные голоса. Они раздавались из комнаты Джордж. Один голос принадлежал ей, а второй был явно мужским.
-Милая, ну хватит – мужчина засмеялся – так-то тебя ждут.
-Подождёт ещё. – Голос девушки был слегка хрипловат.
-Джордж, думаю ночи достаточно. – За дверью послушались звуки закрываемого замка, я не успела отскочить от двери, как она распахнулась и из неё показалась сначала спина, а затем и все туловище Макса без рубашки. Он не заметил меня и как ни в чем не бывало, продолжал целовать девушку, прикрытую лишь простынкой.
-До ночи Джордж – он ещё раз чмокнул девушку и повернувшись увидел меня. – Энн…
Я не знаю, что почувствовала в этот момент.  Вот представьте себе, сначала ваше сердце пригрели и приласкали, дали надежду на что-то большее, но вот прямо тут же его, вот так вот взяли и вырвали из груди, растоптали и выкинули. Именно такие чувства я испытала в этот момент. И чтобы не показывать парочке навернувшихся слёз я, быстро не разбирая дороги,  спустилась вниз и просто побежала в лес.
Не успела я остыть, как меня нагнала Джордж. Какое-то время она молчала, но позже все же забежала вперёд и притормозила.
-Энн, послушай…
-Не надо, я всё понимаю, любовь-морковь…
-Да нет же, Энн, - девушка рассмеялась – ты не думай, между нами ничего нет. Ну, практически. Мы просто спим.
-В смысле?- я аж остановилась – и ты так просто об этом говоришь?
-Ну, а что такого? У него нет никого, у  меня тоже, а тело требует.
-Зачем ты мне это говоришь?
-Просто хочу, чтобы ты знала. Ну что мир? – Джордж улыбнулась и протянула руку.
-Мир – на этот раз я ответила на рукопожатие.