7 дней в Зоне. Продолжение

Павел Горновой Сталкер Добряк
Прошло уже больше полумесяца. Я всё также сидел в этой каморке. Меня вполне неплохо кормили и поили. Я полноценно спал. Только я не понимал, что происходит и что от меня хотят. И всегда, каждую минуту, я смотрел на рисунок своей дочери со странной подписью: "Папа714"...
Однажды, когда я спал, раздался внезапный вибрирующий звук. В стене справа образовалось что-то вроде дыры. Оттуда вышел... Наёмник.
-Нет времени объяснять! Одевайся и за мной!
Одевшись, я последовал за ним. Когда я прошёл сквозь эту странную дыру, она словно склеилась за моей спиной. Мы с Наёмником оказались то-ли в подвале, то-ли ещё где. Вдоль стен стояли стеллажи с оружием. Посередине помещения расположился большой стол, на котором лежали куртки, разгрузочные жилеты и противогазы.
-Послушай, Папа...-начал Наёмник.
-Папа?
-Да, это твоё новое прозвище. Прости, у меня нет времени на объяснения. Сейчас ты возьмёшь здесь всё, что тебе необходимо, и отправишься кое-куда. Именно от тебя зависит будущее твоей дочери.
-Что?! Она погибла!
-Не перебивай. Ты скоро сам всё поймёшь. Говорю же, мало времени. Тут небезопасно. Бери самое необходимое, и далее следуй моим указаниям. Только прошу, поторопись, Сань. И вот ещё. Чуть не забыл. Самое главное. Тебе дочь или доктор передавали рисунок?
-Ну да...-вяло произнёс я, совсем уже не соображая, что происходит.
-Береги его, Папа. Он тебе понадобится. А теперь собирайся. Давай, давай! Они уже на подходе!
-Да кто?!
-Собирайся, говорю!
Я стащил со стола куртку, мигом надел её, пристроил разгрузочный жилет. Прицепил противогаз. Пока я возился, Наёмник по-быстрому собрал для меня в рюкзак консервы, галеты, сухпайки и бутылки с водой. Туда же он сейчас засовывал аптечки, противорадиационные препараты и бинты. Ну а я же, решив выбрать лёгкое, но убойное оружие, взял со стеллажа немецкий МР-40. В разгрузку насовал магазинов.
-Ну всё, я готов.
Тут в дверь что-то с грохотом ударило. Наёмник, взяв со стола какой-то контейнер, вытащил оттуда странный камень синего цвета. Протянув его мне, он прокричал:
-Бери и сжимай! Быстро!
Я, держа в руках столь необычную вещь, всё ещё стоял в ступоре и ничего не понимал.
-Сжимай, бл..дь!
И я сжал. Да с такой силой, что аж побелели пальцы... И оказался на берегу какого-то озера, посреди развалин. Было слегка прохладно. Вокруг расстилался небольшой туман. За озером, вдалеке, виднелась скрытая наполовину в тумане ЧАЭС. Я решил разжечь костёр. Рядом с развалинами лежала разбитая лодка. Отломав от неё несколько деревяшек, я соорудил костёр, как нас учили ещё в детском лагере. Зажёг бумагу-обёртку из-под галет, предварительно съев их. Вытащил рисунок... Смотрел на него. И только сейчас я заметил на нём какие-то стрелочки. Одна шла от человечка к станции. Другая от человечка к монстру. И именно на монстре было написано: "Папа714". Я смотрел на рисунок и проворачивал в голов последние события. Как-то всё слишком легко и просто всё было. И люди приветливые. И ни мутанта, ни аномалий. Ну трупы не в счёт. Да и прямо сейчас... Если логически рассуждать, то на мой костёр давным-давно должны были бы сбежаться все местные мутанты в округе. Я слышал, что чем ближе к Центру Зоны, то их больше...
Так и не поняв до конца ничего, я решил отправиться в ЧАЭС.
Я никогда не был в Чернобыле и Припяти. И мне никогда не доводилось видеть вблизи саму электростанцию. Я зашёл в распахнутые настежь ворота и углубился внутрь электростанции...
Вокруг стало темно. Не просто отсутствие света, а какая-то...реально ощущаемая темнота. Словно я оказался в каком-то вязком желе. Вдруг впереди показался маленький огонёк, который, увеличиваясь, приближался ко мне. И вот огонёк превратился в силуэт, в котором я угадал свою дочь...
-Полина?
-Привет, Папа.
-Но... Ты же умерла... Там, в больнице.
-Да, это было.
-Но...
-А ты не заметил? Время для тебя изменялось три раза. Когда ты оказался у Хана, а потом, когда ты оказался у доктора. И сейчас, когда ты оказался здесь. Сначала ты был в прошлом, затем в настоящем, а сейчас ты в будущем. И как ты смел заметить, здесь нет людей. Как и на всей планете...
-Что? Что ты такое говоришь, Полина?
-Я говорю то, что происходит сейчас на самом деле. Ты не был моим отцом. Даже наоборот. Я-твоя мать. А ты-моё творение. Я назвала тебя "Папа714". Ты был самым лучшим мутантом ,чем даже самый умный контроллёр.
-Но... Ты же была больна.
-Да. Это был мой двойник. Призрак, фантом, не важно. Его задачей было заманить тебя обратно в Зону. Так как кто-то выдернул тебя из неё. Моё любимое творение.
-Выдернул? Но зачем?
-Чтобы ты умер. За пределами Зоны ты терял свою энергию. Именно поэтому от тебя ушла жена. Я тогда была ещё слаба, и мне хватило моей энергии на создание временного переворота и фантома.
-Временной переворот?
-Ну да. Ведь твоя жена ведь не рожала меня. И я изменила время так, чтобы вы думали, будто я ваша дочь.
-Но почему я попал в Зону, не встретив ни одной аномалии, ни одного мутанта? Да и какой-то отряд мне помогал... Неужели это ты?
-Да. А тот отряд... Тоже мои творения.
-Как же сложно в это всё поверить... И что теперь?
-У тебя с собой рисунок?
-Да, вот он.
-Отдай его мне.
Я протянул ей листок.
-А теперь. У тебя есть два выбора. Ты можешь остаться со мной, и мы будем вечно жить здесь. Либо я отпущу тебя. Просто отпущу тебя. Ты будешь свободен от всего этого.
-Прости, Полина... Но после того, что ты сказала... Мне трудно остаться с тобой. Я выбираю свободу.
-Это твой выбор...Папа... - сказала Полина. В уголках глаз я заметил слёзы. И всё это мигом исчезло. Я оказался в полной темноте...

Эпилог.
В маршрутке было теплее, чем на улице. За окном моросил дождь, снижая видимость вокруг. В салоне играло радио, передавая последние новости. Я сидел возле окна, рядом со мной сидела...моя жена. По салону ходил молодой парень в ярком костюме и говорил:
-А вот это самая знаменитая электростанция во всём мире. Именно здесь, в одна тысяча девятьсот восемьдесят шестом году произошла самая ужасная катастрофа...
-Саш, ты чего? - вдруг спросила у меня жена.
-Что? - хрипло спросил я.
-У тебя такой вид, будто ты привидение увидел.
-Ах, это... Да ничего, просто представил ту катастрофу. -улыбнулся я.

Конец.