Всегда будь собой! -7

Ладо Булах
......Итак,малыши,вам слово! у меня есть заключение докторов что вам можно задавать вопросы. Я не буду вас утомлять. Вы как можете ,расскажите про своих старших брата и сестричку,про папу,про маму и бабушку. -сказал мягко судья Бенсли.

-Спасибо,ваша честь! Знаете,такого папу как у нас и старших братика и сестрёнку,ещё надо поискать! Мы можем когда угодно к нему в кабинет войти и он никогда не откажет нам в просьбе поговорить,выслушает,даст мудрый совет,поиграет с нами. А мама и особенно бабушка его укоряют всё время и ругают! А это нечестно и не справедливо! Папа ведь заботится о нас! многое объясняет нам! Мама она запрещает нам с Артёмом спать в ночнушках,носить колготки,и удобные,простите ,трусики,чтоб нам там ничего не давило,ведь мы же мальчики! Папа говорит что мы с Артёмом будущие папы,а сестрички -будущие мамы! И за своим интимным здоровьем должны следить! А бабушка грозится отдать Артёма сначала ,а потом меня в военное училище,говорит,мол,из вас слюнтяи ,там настоящих мужчин сделают! А что плохого в том что мы дружим с девочками ,играем с ними в куклы и даже машинки и игрушки зверей подключили в игру! Мы и в футбол играем все вместе,и в волейбол,особенно на пляже,и в теннис большой и настольный,и в бадминтон,в шашки,шахматы ,даже на скакалках прыгаем все вместе,мальчики и девочки и всегда так весело! Год назад,не помню точно,мы играли и я спросил маму и бабушку,мол,почему девочки могут носить брюки,штаны разные,рубашки ,шорты,а мальчики платья не могут носить? Так они обе так наорали на нас с Артёмом:

-Ах вы ,маленькие извращенцы! Ишь чего удумали? В трансвеститы податься решили? Опозорить нас хотите?! Ну уж неееет! Вы у вас ,негодники,эту дурь из голов повыведем! -.

Я не не шутку перепугался,чуть заикой не стал! Хорошо папа вовремя домой вернулся,он нас спас! Я же тогда платье надел,Ирочка мне дала одно своё ,синее в клетку,я просто узнать как это ,носить платье? Вот за что меня бабушка с мамой так?-сказал Лука,глазёнки его заблестели,малыш изо всех сил отчаянно старался не заплакать.

-Да,так и было,ваша честь! В тот день нас папа утром свозил в клинику к профессору Доусону,а меня и Лану ещё и миссис Мишем осмотрела,дала нам советы как там ухаживать за собой чтобы всё было в порядке. Потом папа поехал по делам ,а мы в гостиной стали играть,вдруг смотрю ,братик плачет! Я говорю:

-Лука,братик,миленький! Ты чего? Что с тобой?!-.

А он отвечает:

-Я платье хочууу! Просто чуть-чуть поносииить! Ну пробовать как это носить платье! -.

Я погладила его по голове ,улыбнулась и дала ему на мой взгляд наиболее подходящее платье,без всяких рюшечек и оборочек,он же мальчик всё таки! А трусики и маечки мы одинаковые носим! Мы же близнецы! Ну ,Лукашик,мы его так зовём между собой,надел платье,колготки ещё подобрал,папа нам обоим накупил разных,и оказалось что если нас подстричь одинаково,нас вообще не различишь! Представляете?! Тут пришли Артём с Ланой ,увидали нас ,ахнули обрадовались,похвалили даже и мы уже вчетвером играть стали. Старшие братик и сестричка один свой секрет нам рассказали,и мы решили что потом они нам его покажут! Играли мы себе спокойно,потом все вместе покушали,прибрали за собой и снова стали ,а тут маман с бабушкой пожаловали! Увидали в чём одет Лукашик и давай орать так что аж стены дрожали! Бабушка так та ,дай ей волю ,убила бы бедного Луку на месте! Артём с Ланой за нас заступились,бедный лука так плакал.так кричал,и я плакала! Я не понимаю,хоть режьте меня на кусочки,что мы такого сделали?! Папа, придя домой запер этих двух мегер,иначе назовёшь,в комнате для гостей,успокоил нас и мы поехали к мистеру Доусону ,но осмотрел Луку и сделал ему укол,а потом братик уснул у папы на руках,и папа строго настрого  приказал Артёму и Лане никогда не оставлять нас одних. И тогда мы оказались в детском саду в Кембридже,при колледже ,где учатся Артём и Лана,и учатся они в одной группе и их тоже называют близнецами,потому как они тоже очень похоже друг на друга. Лана замечательно шьёт и с подружками своими Бекки и Люси столько интересных вещей нашили нам. Мы хотели побегать в саду,но этот прокляты невесть для чего взявшийся забор шагу не давал нам ступить! А потом Лана и Артём такое узнали...Такое...-сказала Ирочка,и вдруг скривившись уткнулась в плечо Ланы и плечики её задрожали. Малышка не выдержала и разрыдалась.

Лука тоже как ни старался сдержаться но тоже заплакал.

Доктора и я бросились к ребятам.

-Ох ...ну и дела! Объявляю перерыв в заседании! Мистер Возницкий вы с докторами успокойте малышей,а потом побудьте с ними ,покуда почтенные доктора ответят на мои вопросы.  -сказал взволнованно судья Бенсли.....