Песнь Любви

Вера Гулишевская
Эта история произошла много лет тому назад. Тогда, когда природа была ещё дикой, а всё живое только появлялось на земле. Место, где всё произошло, представляло собой небольшое плато с горной расщелиной и небольшой речушкой. Здесь росло несколько колючек, репейник, одуванчик и несколько растений неизвестного вида.
  Однажды утром, когда вся компания мирно грелась на солнышке, раздался чуть слышимый треск. Сквозь глинисто-каменистую  почву, прорвавши верхний слой, вылез маленький  тоненький стебелёк. Макушку ствола украшала миниатюрная пушистая шапочка необычного цвета. Она переливалась на солнышке и пурпуром и малахитом, сверкала точно алмаз. Все замерли в недоумении – кто это?
- Ах! – сказал цветок, сладко зевнув и потянувшись. Он был такой хрупкий и нежный, что все невольно замерли, завороженные его красотой.
 Вдруг, прямо над цветком, появился мотылёк с голубыми крылышками и синими разводами. Он размахивал ими так часто, словно пытался всем что-то сказать. Внезапно, цветок, подняв свою чудную головку, произнёс – Я, я, я…
Прислушавшись, друзья стали различать голоса. Мотылёк говорил цветку крылышками – Юль, юль, юль… А тот отвечал – Я, я, я… Так повторялось много раз. Потому что язык любви, а это был он несомненно, тонкой ниточкой соединил сердечки голубого мотылька и этого дивного создания. Близился вечер.
Мотылёк всё никак не мог улететь. Но когда цветок закрыл свою головку и приготовился спать, он улетел. На следующий день и много-много дней подряд мотылёк прилетал, и  песнь Любви повторялась.
- Юль, юль, юль…- Я, я, я…- отвечал стебелёк.
 -Послушайте,- сказал репейник. – А я знаю, как зовут нашу незнакомку!
Все вопросительно повернулись к нему.
- Юлия ! 
С тех пор прошло много лет. И вот однажды, пролетая над южной степью, уже другой голубой мотылёк, увидел чудный дивный цветок. Он только начинал  раскрываться, приветствуя этот мир. Мотылёк радостно, восторженно размахивая крылышками подавал свои сигналы- Юль, юль, юль… А в ответ слышал - Я, я, я… Это была другая, но всё та же Песнь Любви.