Дорогие друзья

Валентина Кочубей
Дорогие  друзья ,  здравствуйте , я  благодарна  всем,  кто  прочитал   мои  небольшие  рассказы.    Ещё  раз  хочу  напомнить,  что    это  не  плод  моего  воображения,  а  всё  это  происходило  со  страною  или  со  мной,  «это  в  сердце  было  моём.»  Камю  говорил  в  своё  время  «Тем,  кто  пишет  темно,  повезло; у  них  появятся  комментаторы.  У  остальных  будут  только  читатели»    Мне  кажется  ,  что  у  меня  будут  читатели.  Тем  более,  что  «времена  не  выбирают,  в  них  живут  и  умирают. (А.  Кушнер)  Когда–то  Пирогов  сказал,  что  «всякая  школа  славна  не  числом,  а  славою  своих  учеников».  Мне  в  этом  отношении   жизнь  не  отказала  в  счастье:  мои  ученики  1968  года  присылают    стихи,  письма,  песни,    поздравляют  с  праздниками  -  и  это  моё  самое  большое  счастье,   и,  несмотря  на  годы,  мне  кажется ,  что  я  ещё  живу.  Я  очень  хочу  назвать  дорогие  мне  имена:  Сергей  Трегубов,  Олег  Тарасов,  Саша  Янышевский,  Коля  Белоус,  Таня  Верходанова,  Володя  Санатин,  Люда  Слесаренко (Евсеенко)  ,  Оля  Шотт,  я  им  всем  благодарна  за  память.       А  теперь  я  назову  тех,  кто  читает  мои  рассказы  постоянно:   Артём  Суслов,  Виктор  Гришаев,   Простая  Фиалка,  Павел  Лосев,    Василий  Забутовский,   Дарья  Снегирёва,   Юсуф  Айбазов,   Виталий  Эвур,    Пётр  Панасейко,    Андрей  Кучумов,   Владимир  Задра,  Игорь  Чёрный,  Татьяна  Бирченко,    Олег  Русаков,    Раб  Зортан,   Лидия  Алексеева,    Галина  Преториус,    Роберт  Монарко,  Анатолий  Бешенцев,    Борис  Гатауллин,  Анатолий  Святов,    Вячеслав  Поляков – Прокопьев,   Саша  Шнеерсон,    Андрей  Бат,  Якоб  Рэдз,  Ганна  Маслова,  Садовский,  Владимир  Брунов,    Юрий  Евстифеев,  Пётр  Полынин,      Спасибо,  уважаемые  читатели.    И  ещё  сотни  других,  не  назвавших  своих  имён.  Очень  жаль,  но  это  их  право!