Ты

Карась Константин
А знаешь, на людях обычно я не пою
Но рядом с тобой мне хочется петь
Когда я один, я вообще-то не пью
Но без тебя мне хочется пить

Обычно спокоен, но когда вижу тебя
на лице зияет улыбка
Которая не зависит от настроения
которую заметить можно не шибко

Твой голос я рад слышать всегда
Пусть он и не ангельский, что же
Для меня он как души нагота
Если не от Бога, то от кого же?

Я могу разбить всех людей на группы
Классифицировать, упорядочить их
Но манят меня не лишь твои идеальные губы
Ты просто иная среди тысяч других

Ты можешь говорить, что я заблуждаюсь
Но знаю тебя я очень давно
И в трезвости взгляда я не нуждаюсь
Я все вижу как есть, как дано

Ты сложней термоядерного синтеза
Плазмы звезд, или WIMP-а частиц
Но ты так легка..Как водород
Достигший середины атмосферы границ

Я не знаю, что сказать тебе при встрече
Не знаю как расставить все точки над И
Я не хочу испортить ни один наш с тобой вечер
И я не хочу, что б потухли огни