Письмо 625. 27 04 17. Всё старо, как мир

Елена Вагнер Федосеева
Всё старо, как мир… только вспомнить… всё уже было… надо слушать сердце… и всё… и пусть катятся все теории и практики «куда-нибудь подальше»… ммм?
Главное, не врать самому себе… ах, сложно-то как… « Мой ум и сердце издавна в борьбе»… Шекспир подметил верно…

Но сколько лет прошло… а всё идет и идет «кровавая война»… отсюда и все мучения… Я приняла решение «лить воду» на мельницу "прозы» в ущерб поэзии… Но я вернусь…непременно вернусь к этому лирическому занятию… вот только влюблюсь once more… любовь настолько всепроникающа, что ни о каком самовыражении во внешнем мире речи быть не может… в любви ты становишься самодостаточным настолько, что выходить со своими размышлизмами и песнями как-то не хочется вообще… а вот влюбленность с элементами «не взаимности»… вот… откуда все «страдалки» берутся…

Сегодня меня накрыло абсолютной прозой… и будь я поумнее, в таких состояниях можно бы и докторскую «смастерить»… но ..нет… меня более интересую я сама, как че-ло-век ( улыбаюсь)… а значит, жить в этом мире как существо духовно-эфирное, имея природное тело не получается… можно сказать хи-хи! Как ни старайся… да и не надо, похоже…

А значит, надо принять условия игры, которые действуют на планете…например, такие базовые составляющие жизни,  как принципы – своеобразные «постулаты», на которых ты в данный момент «стоишь»… такие «киты» твоего мироощущения… или твоих действий… надо определиться с этими «китами»… и вот счастье, если ты с кем-то хотя бы на 51 процент совпадешь… это обеспечит более-менее устойчивую платформу для отношений… У меня это: свет, красота, гармония, любовь… любовь-любовь… обожаю любить… просто обожаю… обожаю, когда меня любят…

А ведь «принципы» - характеризуют ВЫБОР… твой ВЫБОР… и если ВЫБОРЫ с кем-то совпадут, то «по пути»… и «попутного ветра синим птицам»! Ура!

И принципы и выбор ведут к переменам… Жизнь состоит из перемен… в основе которых – выбор…сию минуту…сию секунду… например, любить или не любить… эх, скатываюсь, конечно, до нелюбви… но потом вновь карабкаюсь на «гору», на вершине которой – любовь…тотальная любовь ко всем и вся… приятие и любовь… сейчас подумалось, наверное, из-за того, чтобы жить было проще и легче…и, несомненно, приятнее…

Ну, вот…в силу вступило моё воображение… как хочется «опереться» на собственную историю… но потом понимаешь… было и прошло… а что сейчас? Что сегодня?… а на часах – начало новых суток… повторюсь… наше прошлое – это сегодняшняя память… наше будущее – сегодняшние мечты… момент «здесь и сейчас – не повторим»… очень важно не идти с головой, повернутой назад… и, конечно, чем богаче воображение, тем приятнее жить… правда-правда…

Я устала «рожать» реакции на жизнь…вернее, «рожать» отрицательные реакции… Жизнь не настолько длинна, чтобы проводить её в негативном реагировании на кого-то или на что-то… а значит, я выбираю – позитив… удастся ли удержаться в своем решении? Если бы заручиться поддержкой близких… а еще аппарат самоконтроля настроить бы на нужный лад…  Во многом жизнь определяется нашими реакциями…  и всего – то… Измени реакции, изменится жизнь..
и всё же главное останется за бортом всех рассуждений... просто главное в словах НЕ выражается... и не будет выражено никогда...
27 04 17.