Заметки по поводу... отобрали георгиевские ленты

Борис Аксюзов
Сообщение по ТВ от 27.04. 2017 г.

                Эстонские таможенники отобрали у российских туристов георгиевские ленты.


   У нас хотят отобрать то, что делает нас людьми в эпоху шоу-бизнеса в искусстве, политике, спорте и даже любви…

   У нас хотят отобрать нашу Память…

   Не-то-ро-пли-вы-е эстонские парни отобрали совершенно безобидные ленточки у совершенно безобидных российских туристов, чтобы они, не дай Бог, не напомнили их народу о трагедии Майданека, Бабьего Яра и их родного острова Сааремаа.
   И поэтому Я, сын военврача, расстрелянного на моих глазах фашистами в 1942-ом году, несмотря на то, что он спасал жизни немцев, румын и эстонцев, воевавших в Эстонском Легионе СС, говорю сейчас своим детям, внукам и правнукам, а также всем честным людям России: «Не надо ехать в Эстонию, пока на ее границах стоят зомби.
   Они забыли о тысячах детей, замученных в лагерях Тарту и Клоога, расположенных на территории их прекрасной страны.
   Они забыли о том, что Эстония была объявлена Гитлером первой страной в мире без евреев, потому что они были безжалостно уничтожены.
   Я люблю эту страну. Я люблю ее старинные замки, маленькие фермы средь зеленой травы, серое море под серым небом и веселого Старого Томаса на ратуше Таллинна.
   Я люблю народ этой страны, и моего эстонского друга Велтса Йыги, женившегося на моей русской подруге Светлане.
Но я говорю всем честным людям планеты: «Не езжайте в Эстонию!»
   Пока на ее границах стоят зомби…»