Практика - Я хозяин своей жизни

Ирина Мальцева 3
Эти практические упражнения я написала к "Притче о свободе". Полная публикация на сайте b17 https://www.b17.ru/article/77944/
Практика
I. Напишите себе два письма.
Первое письмо начните со слов: «Дорогой (ая) Ваше имя, я хочу сказать тебе, что я не являюсь хозяином своей жизни…» возьмите 15 минут, чтобы аргументировать это.
Второе письмо начните со слов: «Дорогой (ая) Ваше имя, я хочу сказать тебе, что я являюсь хозяином своей жизни…» также возьмите 15 минут, чтобы аргументировать это.

II. Авторское упражнение: «Я – хозяин своей жизни».
1) Возьмите 5 стикеров (небольших листов размером примерно 10*10).
Напишите на каждом листике по одному Вашему личностному качеству, которое мешает Вам быть хозяином своей жизни. Каждому качеству нарисуйте символ или рисунок.
Расположите эти качества в виде звезды. Рассмотрите их.
Напишите на отдельном листе или в тетрадке ответ на каждое качество:
-Когда это качество Вам присуще как это выглядит?
-От чего это зависит (Ваше поведение)?
-Ваше новое поведение, новые действия.

2) Возьмите 5 стикеров (небольших листов размером примерно 10*10).
Напишите на каждом листике по одному Вашему личностному качеству, которое Вам помогает быть хозяином своей жизни. Каждому качеству нарисуйте символ или рисунок.
Расположите эти качества в виде звезды. Рассмотрите их.
Напишите на отдельном листе или в тетрадке ответ на каждое качество:
-Когда это качество Вам присуще как это выглядит?
-От чего это зависит (Ваше поведение)?

Укрепляйте и развивайте в себе качества, которые помогают Вам быть хозяином своей жизни, быть ответственным!
Автор техники Ирина Мальцева

Пожалуйста, при копировании материала указывайте ссылку на автора

Рада буду если упражнения окажутся Вам полезны!

Желаю Всем добра и позитива!