Литературные забавы для молодоженов

Карл-Шарль-Шико Чегорски
Каждая девушка знает, что такое сонет, но делает вид, что не знает этого. Совершенно напрасно! Поверьте, каждый парень мечтает, чтобы его девушка порадовала его сонетом.
Это не значит, что следует отказываться от классической прозы. Ничего нельзя возразить против нее, мало того: классика всегда остается классикой, и применительно к классической прозе это применимо в наивысшей степени.
Но все известные виды прозы рано или поздно приедаются. Тогда как в сонете всегда имеется нечто, взрывающее стандарты, и уже хотя бы поэтому столь привлекательное для любого мужчины. Ни в чем ином девушка не может столь ярко и вместе с тем нежно выразить свою любовь к своему молодому человеку, как в сонете, который подарен как импровизация, и ничто не сможет столь сильно разнообразить и скрасить ваши литературные отношения, как сонет.
Некоторые девушки пугаются даже помыслить об этом, им видится в сонете что-то грязное, оскорбительное, унижающее их.
Во-первых, в настоящих литературных отношениях не может быть ничего грязного в принципе, помните: если для обоих литературных партнеров это приемлемо, следовательно, это допустимо, это хорошо, это новая и дополнительная сторона литературы. Если же это неприемлемо хотя бы для одного партнера, то неприемлемо в принципе для этой литературной пары.
Даже классическая проза неприемлема, если нет обоюдных глубоких литературных отношений, если же они есть, то даже импровизация в виде частушек вполне допустима. Мы ни в коем случае не призываем заниматься частушками на людях, хотя поиск неожиданных мест для литературных встреч уже никто всерьез не осуждает, потому что, да что греха таить – кто не грешил хоть раз внезапными литературными шалостями в самых неподходящих для этого местах?
 Девушки, если вы решились подарить своему любимому сонет, помните, что к этому надо не только морально подготовиться, необходимо хотя бы вчерне овладеть техникой сонета.
Классика сонета – это двенадцать строк, и не надо пытаться превзойти это классическое соотношение. Некоторые юноши безуспешно пытаются доказать себе и другим, что им для сонета требуется все двадцать строк и даже более. Это не правильно. Двенадцать строк и ни строкой больше. Даже и в этих двенадцати строках не все они одинаково важны.
Помните, наиболее важны две последние строки. Это – вершина выражения поэтических чувств. Это концовка. А то, как заканчивается сонет, это наиболее важно. Если сонет не окончен, если он обрывается на самом накале эмоций, он может подарить вместо радости только разочарование. Разумеется, можно использовать элементы сонета как прелюдию к иным поэтическим или даже прозаическим действиям, но законченный безупречный сонет не сравнится ни с чем по глубине и силе воздействия на литературного партнера.
Не следует сразу в начале сонета захватывать всю тему. Действия и эмоции слушателя должны развиваться по нарастающей, важно держать ритм и размер сонета, темп которого может поначалу быть даже более медленным, чем темп в классической прозе, но по мере развития метафор и образов темп непременно должен нарастать. Последние две строки сонета должны быть энергичными и наиболее быстрыми. Только это обеспечит счастливую концовку сонета.
Не пытайтесь имитировать сонет. Появился даже термин «фальшиво-сонетчицы». Это такие девушки, которые, пользуясь тем, что внимание слушателя не может быть сосредоточено на визуальном восприятии губ и языка девушки, занятой сонетом, пытаются уклониться от использования всего речевого аппарата – губ, языка – для более четкого исполнения сонета, который начинается с медленных и неспешных фраз, а заканчивается чеканными, резкими и решительными утверждениями. Очень часто слушатель сонета вообще закрывает глаза. Это вовсе не от пренебрежения или невнимания, как раз наоборот, слушатель пытается полностью отдаться ощущению того, что он находится в центре поэтического действия, если и не полностью, то частично, но зато как можно глубже вникая в суть и смысл сонета.
В конце сонета, если он соответствовал канонам, юноша обязательно искупает вас в овации. Не отвергайте его овацию, не делайте этой страшной ошибки. Поверьте, даже если юноша не признается вам в этом, сонет без его овации в его конце – это пол сонета, или вовсе не сонет. Вся ценность сонета в том, чтобы на последних его строках юноша уже не мог бы сдержать свои овации, и они обдали вас его теплом на последних строках, в последних слогах сонета.
Если овации вас обижают, загляните в себя. Вы же не отказывались от них при использовании классической прозы. Так почему же вы отвергаете овации при исполнении сонета? Только ли потому, что они изливаются на несколько иные ваши литературные дарования? Поверьте, если ваш юноша является вашим литературным поклонником, он одинаково высоко ценит все ваши литературные дарования, а высшая его оценка проявляется именно в овациях.
Редкий юноша не хотел бы иметь регулярные овации, направленные на все литературные дарования своей литературной партнерши. Это, надеюсь, не подлежит сомнению. Но такой же правдой является и то, что овации в результате сонета – это высшая форма литературного признания для любого мужчины.
Некоторые женщины категорически возражают против сонета по той причине, что они, дескать, не получают от партнера ответные эпиталамы.
Да, приходится признать, что эпиталама менее распространена, чем сонет. Но не происходит ли это от закомплексованности поэтесс в большей степени, чем от нежелания поэтов? К тому же техника эпиталамы довольно сложна, она редко может увенчаться успехом в рамках импровизации. Также играет роль подготовленность слушателя. Некоторые мужчины согласны на эпиталамы только в том случае, если их партнерша избавится от какой-либо стеснительности в соответствующей зоне. На это можно сказать, что от стеснительности в указанных зонах мы рекомендуем избавляться в любом случае. Имеется несколько безболезненных способов избавления от стеснительности, и когда она снова нарастает, просто надо повторять эту процедуру. Удаление стеснительности – это просто регулярная процедура, которая лишь усилит ваши ощущения от литературного общения, вне зависимости от того, как оно проходит – в классической прозе, или в виде эпиталамы. Конечно, и юношам можно рекомендовать избавляться от стеснительности, но у них есть то преимущество, что если говорить о технике сонета, все их внимание, поглощенное этой техникой, как правило, стеснительности не имеет, и избавляться от нее нет никакой необходимости. Сама природа позаботилась об отсутствии стеснительности на пике внимания юношей, поэтому для того, чтобы посвятить свое внимание сонету, им следует лишь после необходимого очищения, просто расслабиться (но не расслаблять внимание) и вкушать, внимать, приближаться к взрыву оваций.
Счастья вам всем в вашем литературном общении.
Буду рад ответить на все вопросы.
Что вы хотели спросить, девушка? Понятно. Нет, никаких зубов, категорически. Сонет – это прежде всего влажное обволакивание звуками всего внимания вашего слушателя. Вы должны вобрать в себя его внимание, если хотите – поглотить и впитать его внимание в себя. Нежность и уверенность в начале, настойчивость и усиление каждой строки, каждой рифмы в середине, четкий и убыстряющийся ритм и энергетика в конце – вот что требуется.