В крови записана программа характера человека

Валерий Яковлевич Гендель
Глава 8. Новая жизнь для тех, кто не готовится к ней, будет как автобус, который просто отвезет их куда надо.

1. В крови записана программа характера человека.

Видение: Лифт неисправный, большой, старого образца. В нём люди сидят, слева – в один ряд и справа – в один ряд, как в салоне автобуса. Хочу отремонтировать его. Лезу между движущейся кабиной и стеной шахты. Совершаю легкомысленный поступок: выпадает у меня из головы, что стена неровная и меня стопроцентно прижмет насмерть движущейся кабиной.
В 1997 наблюдал я такую картинку в доме с лифтом. Двери лифта перед старухой открылись, но она не вошла в кабину, а пошла пешком по лестнице вверх. Другая старуха в кабину вошла, а после того как двери закрылись и кабина поехала вверх, стала молиться. Так молился в фильме «Иван Васильевич меняет профессию» Иоанн, которого Шурик переместил в наше время. В фильме, когда двери лифта открылись, Иоанн сказал: «Вот что крест животворящий делает». Лифт для тех, кто никогда не видел его, это какое-то НЛО, которое лучше стороной обойти, а если обойти не удаётся, тогда крестись, пока демоны (по фильму) не отступят.
В том же 1997 занимался я такими делами с перемещением Души, что любая верующая бабка сказала бы на меня «свят-свят-свят». Верующим, напомню, вообще запрещается иметь какие-то дела с иноматериальными вещами. Первая верующая старуха, которую я видел у лифта, пошла пешком: послушалась она того, что требует от человека церковь. Вторая старуха в лифт вошла. В фильме Иоанн вынужден был войти в лифт, поскольку бежал от милиции. Другими словами, верные старому миру люди будут похожими на старуху, отправившуюся пешком по лестнице вверх, когда второй план бытия будет открыт для людей. Для меня он уже сейчас открыт: вполне реально занимаюсь я устройством Мишиной Души в другом теле. Занимался я этим, еще не имея достаточно знаний о совместимости или несовместимости разных Душ. Так, наверное, врачи в первое время занимались переливанием крови, не зная, что из этого выйдет. Всего лишь в 1901 году было сделано открытие  трех групп крови, которые имеют свои особенности: разные антитела, друг с другом не очень дружащие. Позднее открыли еще четвертую группу крови. А потом  наука точно вычислила, какую кому кровь можно переливать. Почему у людей всего четыре группы крови плюс отрицательный и положительный резусы, науке неведомо. Наука вычислила, что у новорожденного группа крови, как правило, зависит от группы крови родителей.
 Меня интересуют, в первую очередь, качества Души, которые, по моим прикидкам, зависят от составляющих крови. Знаю точно, что родители подбираются для будущего ребенка, который будет зачат, такие, чтобы значительная часть их качеств была сходной с качествами вводимой в тело новорожденного Души. Отсюда и сходство групп крови родителей и новорожденного. Соответственно, мы можем говорить о четырех группах качеств (по крови), которые могут быть как положительными, так и отрицательными. Интересно, что у американских индейцев почти у всех группа крови 1-я (99-100%), а у русских 2-я – 38%, 1-я – 33%. 1-я группа самая универсальная: годится для переливания в любую группу. Это значит, что качества Душ в самом начале их развития еще не такие испорченные: не конфликтуют они с другими  группами качеств. Русские, в основном живущие по совести, не склонны конфликтовать ни с кем, как индейцы и эскимосы. Эту положительность в людях легко заметить по отсутствию их реакции на оскорбления и прочие проявления Зла.
Я говорю о том, что характер человека зависит от качеств Души. Ученые вычислили, что есть взаимозависимость групп крови и расовой принадлежности. Кстати, недавно на ТВ выскочило сообщение об изменении характера у человека с перелитой кровью. В идеале характер должен измениться полностью, если в замененной крови много других качеств. Я говорю об этом гипотетически, поскольку полностью кровь обычно не заменяется и заменяемая кровь тестируется на соответствие. Заменяемая кровь должна быть такой, чтобы родная кровь сразу не отринула её, во-первых, во-вторых – поскольку несовпадение отдельных качеств вызывает их борьбу, надо, чтобы родная кровь, в этих отдельных качествах вступив в борьбу с перелитой кровью, победила.
Качеств в Душе, очевидно, больше, чем четыре группы. Поэтому и внутри одной группы должны быть конфликты. А между группами конфликты такие, что вплоть до полной неприемлемости. 1-я группа годится всем, а вот высшие группы не подходят низшим. Почему? Потому что они бывают у слишком развитых во Зле людей и, вступая в борьбу, не уступают родной крови, а побеждают её. Эти высокие по числу группы должны быть у более развитых людей, таких, например, как американцы (предположительно), которым на месте не сидится и до всего в мире есть дело.
Само по себе развитие дело нужное, но нужное ровно в нужную меру. Старуха, боящаяся лифта, не может принять новой жизни, но и тот, кто лезет во все дыры, тоже не годится для новой жизни. Был у нас такой случай: подросток сумел проникнуть в шахту лифта (от таких проникновений обычно делается защита), кабина поехала – и его зажало между кабиной и стеной насмерть. Из чего следует, что не надо всем лезть туда, где их никто не ждет. На всякое дело есть специалисты, которые сделают всё как надо. Меня (в первой книге) везде сопровождал видимо или невидимо проводник. Проводник это специалист, который, когда надо, даст чем-то позаниматься своему подопечному.  Это не я на занятиях вывел на стену видение для Саши Ш., это сделал  мой Дух. В Космосе такие энергии бороздят просторы Вселенной, что человеку с его телом, которое тоже энергия, но эта энергия как тряпка, в сравнении с огнем, лучше не лезть (без проводника) туда, где одно мгновение – и нет тряпки. Ядерной атакой сейчас угрожают американцы КНДР. Сами они очень пугливые: вспомним их вой, как заголосили они на все лады в 1949, когда в СССР сделали первую атомную бомбу: американцы думают, что корейцы тоже испугаются. А корейцы это не слишком переразвитый народ, не американцы они, не боятся они, как не боялись в СССР русские атомной войны. Не боятся потому, что не слишком развитые народы  ведет их Дух. Русский Дух не допустил атомной войны против СССР. Не допустит и корейский Дух. Хотя американский Дух, поскольку переразвитый он, с испуга может нажать на кнопку. Нажмет – и сам взорвется.