Сентябрь как май

Иван Беспалов 2
Линейка, студенты, цветы,
Колледж это не место любви.
И звонко  звенит звонок,
Ну что же, пора на урок.

И как это бывает,
Мельком, поймав твой взгляд.
Не в ситцевом платье,
А строгий школьный наряд.

В колледже играв роль шута,
Понимал,как не хватает тепла.
Возможно, всему виною детство,
Стал взрослым потеряв сердце.

Но опустим эти слова,
Это жизнь , такая судьба.
Давай же вернёмся к теме,
К повести о Ромео и Джульетте.

Банальная встреча, городской фонтан,
В небе птицы - голубей караван.
А мы рядом, разговор ни о чём,
Ты опустила голову на моё плечо.

Тогда, это не было любовью,
Да и дружбой трудно назвать.
Я на мысль ловлю себя снова,
Что не хочу тебя потерять.

Неказистый, эмоций ноль,
Ребёнок романтик, кулаки в кровь.
В комнате творческий хаос,
Пытаюсь, про любовь что-то найти.

Читаю, пытаюсь что-то понять,
Беру ручку, новая запись в тетрадь.
Не выходит и снова лист в корзину,
Лучше полюбил бы местные Зину.

На часах давно за двенадцать,
А вместо стихов, какой-то бред.
Ну ладно забудем про это,
Пиковой даме не нужен валет.

На лице улыбка, блестят её глаза,
Ты не знала,что причинят тебя боль.
Я молчал, ведь ты не поверишь вновь,
Зря признался, что есть чувства к тебе.

Один взгляд, слова невпопад,
Слово люблю это не мой формат.
Путаются мысли, что же сказать,
Уже не ребёнок, пора это понять.

И вот лето, три месяца света,
Думал забуду я про тебя.
Но это будет первая ложь,
Об этом пойму я,лишь, пять лет спустя.

Кончилось лето, клён сбросил листву,
Повзрослел, но понять не могу.
При виде тебя сердце бьётся сильней,
А вместо открыть, закрываю дверь.

Начал курить,алкоголем нервы лечить,
А потом глупый театр и не нужная ложь.
Не знаю разбил ли сердце твоё,
Но в спину получил острый нож.

И вот повестка, почти конец,
Отслужил год, а тебя ведут под венец.
Тут бы закончить, её отпустить,
Но я не могу, порвать эту тонкую нить.

21 апреля 2017