Дневник Антона - 1

Дрейк Дарк
Данная глава состоит на 90% из реальных событий, происходивших в моей жизни, когда я учился в школе. Я буду публиковать новые главы, если она Вам придет по душе. Это мой дневник. Моя школьная жизнь. Приятного чтения.

Запись 1.

-Антон, вставай! В школу опоздаешь!, - кричит мама, красясь в соседней комнате, перед работой.

Ну черт... очередное утро... очередная школа... как же я не люблю туда ходить... а кто ведь любит? Разве что ты не "супер модель" ловящая все похотливые взгляды мальчиков и зависть остальных девушек. Репутация здесь очень многое значит, ведь живём мы в школе, как животные, опираясь лишь на первобытные инстинкты, так как ещё слишком молоды, мозгов мало, считая, что сила и красота решает во всем... эх... ведь признайтесь, наверняка и Вы не были популярны в школе... если же были, то я Вам завидую... Но эта история далеко не об моих успехах..

-ну мааам... щас встану... дай ещё пять минут...

Моя мама очень добрая ко мне, спасибо, Господи, что хоть что-то хорошее я получил при рождении, хотя в разводе с отцом все винят именно Ее, якобы она изменила ему. Но эта тайна покрыта таким мраком и разными мнениями, что я, пожалуй, никогда не узнаю правды в разводе.

Она всегда включает мне телевизор на местный канал Инфосервис, либо на Первый Канал... как раз в это время идут гороскопы, которые я люблю слушать, лёжа в кровати и всякая интересная чепуха, которая будто мотивирует прямо сейчас встать и быстрее убежать из комнаты...

-"Овны. Звезды сегодня на Вашей стороне, у Вас завяжется новое знакомство, возможно, любовь, но будьте аккуратны с деньгами, сегодня возможны излишние траты... тельцы..."

Пффф, ну да-ну да... я даже из дома то не выхожу. за все года, что я смотрел гороскопы, они никогда не сбывались... рассчитывают на рандом? Или банальные вещи? Черт его знает... Но сегодня второе сентября и я всегда жду новеньких в классе. С каждым годом я надеюсь, что у нас будет прибавление новыми личностями, а не этой тухлой массой, от которой уже начинает тошнить... на первое сентября я практически никогда в своей жизни не ходил, так как не видел в этом смысла... да и лишний я... зачем я им нужен...

Умывшись, одевшись я пошёл в школу... я совершил не мало переездов по нашему маленькому городку, после развода родителей, но в этот раз мне приходится проходить практически самый длинный путь, примерно 2 км пешком... и не дай Бог нарваться на какие-нибудь приключения в городе, наполненным дагестанцами.

-здарова, Бога! Тоже пораньше пришёл? Давно не виделись. - заходя в раздевалку, поздоровался с одноклассником, который был на столько серьёзным и "погружённым" во взрослую жизнь с миксом девяностых, что мы практически никогда не видели его улыбки и приходил он исключительно в пиджаках.
-Тоха! Ну так, посуетился чуток на первый день учебы...

У нас раздевалки установлены на первом этаже для каждого отдельно класса в школе. Это были небольшие Каморки, примерно размером 2х4 метра, с двумя скамейками и кучей крючков для одежды. Мы очень любили с одноклассниками сидеть в раздевалке, если пришли раньше времени и встречать каждого знакомого.
-че как отдохнул? - поинтересовался я.
-да некогда было отдыхать... помогал родителям, все дела, картошку выкапывали под конец августа... тренировался чуток... К нам кстати новенькие пришли.
-да Лан? Кто?
-да вот другую школу закрывают, распределили учеников в другие заведения... пришло к нам 2 пацана и аж 5 девчонок, нас теперь 28.
-ооо, шикарно, как же я хотел, чтоб кто-то к нам пришёл!

Одноклассники все приходили, мы приветствовали каждого, кто-то шёл сразу в класс, а кто-то оставался сидеть с нами и ждать звонка... Я проверяю время на своем любимом Sony Ericsson K750i и читаю сообщения, которые пришли на мою аську, одноклассники попутно общаются между собой.

-Можно? - услышал я женский голосок, я оторвал глаза с телефона, поднял голову и увидел красивую блондиночку, очень худую, стройную с длинными тонкими ножками, которая смотрит на меня. Визуальное знакомство с новенькой началось...
-Ой, да, конечно. - Я быстро встал, накинув рюкзак на правое плечо и вышел с раздевалки. Там сидит уже столько народу, что я мешал ей пройти к свободной вешалке. Встал у двери в раздевалку, будто время подходит и ожидаю, когда мы пойдем вместе на первый урок, но на самом деле я рассматривал ее с ног до головы, так как она была очень даже красива, так как наши девчонки меня не особо привлекали.

Все остальные вышли с раздевалки и мы целой группой, из 7 человек пошли по направлению к классу. Я всегда шел либо самым крайним, либо сзади. Я не сердце компаний, я слишком тихий и спокойный, но люблю слушать и иногда поддержать разговор... В первый день учебы мы могли садиться как захотим, но фааак только первая парта осталась в центральном втором ряду... Скидываю портфель, сажусь за парту. В классе творится полный хаос, кто-то кидается пеналами, ручками, самолетами, кто-то просто общается, ведь мы не виделись целое лето.

*Легкий удар лещом по затылку*. Погладил рукой свой затылок, обернулся, чтобы найти обидчика - Арсений... Не то чтобы он меня ненавидел, или обижал как-то, но он просто считал меня очень странным человеком, который постоянно молчит, а если говорит, то обычно глупости. Но при этом он всегда улыбается и остается всегда во внимании девушек. Будем считать это дружеской подколкой после лета...

Начал крутиться на своем стуле то влево, то вправо, рассматривая одноклассников после лета, ищу новеньких... Ага, действительно 5 девушек прибавилось. Зашел новенький парень, еврейской национальности, вовсе не спортивный, все лицо покрытое в прыщах. Я слегка отстранился, сделав вид, что он мне противен, слегка отодвинул стул от второго, но в душе я всегда не против познакомиться с новыми людьми, просто сделал это, чтобы класс не считал, что я поддерживаю таких "лохов". У него не было выбора, кроме как сесть ко мне.
-Женя, - протягивая руку, довольно громко сказал он, чтобы было слышно, на фоне всего хаоса, что творится в нашем классе.
-Антон. - пожал ему руку..., - Как тебе школа?
ГОСПОДИ, ОТ НЕГО ВОНЯЕТ. Ко мне сел не только король прыщей и лохов. Он не моется что ли? У НЕГО ПАХНЕТ ИЗ РТА.
-Классная, у Вас лучше, чем наша была... И девчонки ничего так тут.
АГА, МЕЧТАЙ, УДАЧНОЙ ДРОЧКИ!

Прозвенел звонок, началась перекличка присутствующих по журналу. Я как всегда был первым... Знаете как тупо быть первым? Когда тебя спрашивают всю твою жизнь первым, проверяют домашку, вызывают к доске... О, Господи... Я надеялся быть хотя бы вторым, но нет... И не мечтай, Антон. И не найдешь школ, где будут все с фамилией на А. Хах...

-София
-Здесь. - приподняла руку новенькая блондинка.
Так... значит она София... Какое же красивое имя, прям как она...
-Я здесь, - откликнулась на имя Лилия ее подруга, сидящая с ней. Она была черненькая, брюнетка, кавказской национальности, но при этом модельной внешности, такая же худенькая и стройненькая до костей с милым личиком. Мне они понравились... Господи, как начать общение с новенькими? Может через подруг? А может добавить в контакте и в аське? Да, точно! Через интернет надо... А в живую что? Хм... Ну конечно, как учили родители по старинке ухаживать, да в жопу целовать... самое то! Ведь собственного опыта то нет...

Первый урок кончился, как оказалось, мне отчасти повезло - мой сосед Женя оказался ботаником... Можно ждать халявные оценки и списывание у него... Ожидая в коридоре остальные уроки все одноклассники общались между собой, кто-то ходил в "гости" к другим классам, кто-то играл в футбол прям в школе каким-нибудь резиновым попрыгунчиком... А я... я просто либо сидел на скамейке, либо стоял с знакомыми и угарал на какую-нибудь тему. В этот раз я просто сижу, смотря в пол, совсем один, слева и справа от скамейки стоит народ, поделенный на девушек и парней, и я сижу совсем один. Просто один. Думаю о чем-то своем... Что такое во мне? Что за чувство? Почему я думаю о них? Спустя несколько минут рассматривания идеально ровной и красивой школьной плитки, я увидел перед собой женские ноги... я посмотрел на туфли... поднимаюсь глазами медленно выше, проходясь по ногам, талии, груди, и в итоге глаза. Ее глаза. Это София. Я улыбнулся, а она улыбнулась в ответ, смотрит на меня. Мы ничего не говорим, она просто встала и смотрит на меня с улыбкой. Я засмущался и снова опустил глаза с улыбкой в пол на ее ноги. Что это было? Зачем она встала перед мной и улыбалась? Это знакомство? Почему я молчал? Почему мне щекотно в груди? Я заболел? Будто бабочки внутри пархают, но чувство приятное, вряд ли паразиты какие-нибудь. ЭТО ЛЮБОВЬ?

Конец записи 1.