Так и живем

Бурлаков Геннадий Анатольевич
Больницу нашего поселка уже три года пытаются закрыть. Детское отделение закрыли еще до моего прихода на работу, поэтому я работала участковым педиатром. Уж по всякому пытались сократить расходы, доходило до увольнений.

Каждый год на пару месяцев закрывали стационары, при этом все сотрудники получали зарплату такую же, как и во время работы.
Многие из них радовались, т.к. выпадало на май-июнь, самый огородно-садовый период.
Интересно то, что увольняли и снижали зарплату медицинским сотрудникам, а многочисленную бухгалтерию и разросшийся административный аппарат не трогали.
Время шло, я собралась в декрет. Выплаты составили 5800 (минималка по второму ребенку). Хоть я была шокирована, но делать нечего, плюс ко всему растущий негатив главнюка угнетал. Я была виновата во всем: не так посмотрела, не так сказала, ушла на больничный, а у кого-то ребенок же ж заболел, а я не пришла и в том же духе.
Ушла.
И сразу так легко стало. Гуляла со старшим ребенком и улыбалась всему свету, цвела как роза.
Когда младшему ребенку исполнилось дней 20, надо было писать какие-то заявления на выплаты, пересеклась с начмедом.
Она и главнюк  упрашивали хоть пару дней в неделю вести прием, больше некому. Я сказала, что не против, лишь бы оплата была за мой труд. Взоры потупили, затихли.
С тех пор по этому вопросу не обращались, только мамочки (в том числе и те, кто на меня писали жалобы) плакались, как без меня плохо.

А мне пофиг и никого не жалко.

На прошлой неделе разговорилась с нашим стоматологом, мол, как обстановка на фронте.
Сказала, что с января зарплату не платят, один раз дали 600 руб и все. Стационар работает последние три недели и больше не откроется. Начальство, цитирую, сказало: "Будете работать больше, а получать меньше".

К слову, мне выплаты тоже задерживают. И появилось еще одно нововведение "принцип взаимозаменяемости". Оказалось, что если заболеет санитарочка, регистратор или медсестра, а то врач, фельдшер, медсестра обязаны помыть полы, поработать в регистратуре без дополнительной оплаты. Но позвольте, если заболеет врач или фельдшер, или медсестра, то навряд ли санитарку или регистратора поставят на его место работать.
Бухгалтерия, многочисленные начальники продолжают работать на своих местах.
В больнице, к слову, 12 врачей, медсестер до 20, экономистов с главным бухгалтером и кассирами 5 или 6, начальник по охране труда, завхоз, юрист, которого я в глаза ни разу не видела, еще пара начальников и начмед.

Так и живем.