Медицинские истории

Генрих Поляков
Летом в деревне меня частенько жалили пчелы и осы.Было воспаление,боль-все как положено.
Однако проходило пару дней и жалоб,как говорится не было.Но однажды в городе ужалила пчела или оса в голень.дней пять я маялся от боли;нога опухла.
Пришлось идти в поликлинику.Когда я преодолел пару километров до пункта назначения,то почувствовал,что вроде и боли боли никакой нет.Смысл контактировать с "волшебниками в белых халатах" испарился.Я дал задний ход и на следующий день,жалоб,что называется не было.
Позднее нашел теоретическое объяснение всему -в деревне,где все удобства были на улице и я был просто Вынужден много ходить,вследствии этого движения происходила дезинтоксикация организма и уменьшение болевой чувствительности.А в городской квартире все рядом в нескольких шагах,с вытекающими последствиями...