Лавина

Евгения Кир
 Я очнулся от сильной боли. До этого момента мое тело парило, как «гелевый шарик», а сейчас он лопнул и рваным ошметком упал на землю. Вокруг меня приглушенные голоса и странное пищание. - Что происходит? Мое сознание не может отличить сон от яви.
С каждым вдохом тело стало наполняться болью и пониманием реальности происходящего. Вокруг темнота, холод, не могу пошевелиться.
Меня стало охватывать чувство вселенского ужаса.
- Я под завалом!! Наверно сошла лавина с Южного склона и вот я лежу придавленный рюкзаком и тоннами снежных масс, в правый бок, вдобавок, что-то воткнулось. Ответ «нахрена я вообще сюда поперся» - я себе дать не смог, да уже и не важно. Мой мозг стал судорожно генерировать идеи по спасению.
- Так, наверху скорее всего уже приступили к поискам, иначе откуда эти голоса и пищание. Ну, точно! Работает техника и, судя по звукам ратрак скоро окажется надо мной. Мое сердце заколотилось от прилива адреналина. - Пора выбираться!
В фильмах по спасению, при попадании под лавину, рассказывалось, что нужно определить верх и выбираться в этом направлении. Я еще подумал тогда: - Какой же страх испытывают люди в таких ситуациях? Полная темнота, одиночество, ты задыхаешься и бессильно копошишься в ледяной могиле, а время неумолимо тянется.
Или летит? Видимо я слишком долго здесь нахожусь, запас кислорода на исходе. Нет, так окончить свой век в мои планы не входило.
«Лёха, давай братишка, сделай уже что-нибудь!» - подбодрил я себя.
Бошка кружится, полная дезориентация. Перво-наперво определим, где верх. Мне ничего не пришло в голову, кроме, как плюнуть. Плевок упал на лицо, проделав эту процедуру еще несколько раз, дабы убедиться в правильности расчетов, я начал пробираться вверх. Махал руками, сгребал снег локтями - они вмерзали, я отдирал их вместе с кожей. - Ничего, до свадьбы заживут! Ног совсем перестал чувствовать. - Отмерзают! Сейчас согреем! – я помочился и правда, потеплело.

- Господи, Василий Леонидович, остановите это безумие! – кричала Леночка, Лёхина жена.
– Я знаю, что выходить из наркоза тяжело, но это, простите, уже ****ц какой-то!
Леночка держала Лёху за руки. Тот, весь мокрый, в слюнях, драл на себе одеяло, судорожно размахивая руками. Выход где-то рядом!!!