О сетевых компаниях. Wildberries

Николай Обухов
Пишу сей материал, что называется, «по горячим следам». Может быть, этот поучительный случай кому-то и пригодится.
Уважаемые посетители интернет-магазина WILDBERRIES!
Будьте осмотрительны и осторожны с данной фирмой!
Описываю мою ситуацию. Приобрел в апреле с.г. несколько книг, одна из которых оказалась с браком (разрыв и залом корешка в двух местах).
В ближайшем пункте выдачи подал заявление на брак, фирма его признала и пообещала выплатить мне 690 (шестьсот девяносто) рублей. Но не тут-то было…
Ввожу, как указано на сайте, свои банковские реквизиты, а система отвечает, что я их не ввел, и понеслось по кругу… Что делать?
На самом сайте нигде не нашел телефона для оперативного контакта, только через «Обратную связь».
Послал следующее письмо:
 «Здравствуйте!
Получил от вас бракованный товар. К возврату мне полагается 690 рублей. Начал оформлять возврат, ввел все банковские реквизиты как прописано в форме, получаю по смс код подтверждения, ввожу его для подтверждения возврата, но система просит опять ввести упомянутые данные и понеслось…
Я, писатель, не могу терять уйму времени на вашу глупую, тупую систему возврата.
ЗПП РФ говорит, что вы впрямую нарушаете мои права потребителя услуг и товаров.
Мне, что обращаться в прокуратуру и  Роспотребнадзор?
Теперь я, конечно, ничего заказывать у вас не буду, да и друзьям своим и в соцсетях буду рекомендовать не связываться с вами.
И что за глупая система, когда на «лице» вашего сайта нет телефона для оперативной связи!
Без всякого уважения, Николай».
Вы думаете, мне ответили? Сейчас…
Будьте осторожны с WILDBERRIES при попытке что-то заказать у них. Как говорят: «Не стой под стрелой (башенного крана, кто не помнит)!».