Новопровинциал книга канта 9

Антон Данилец
Рисунок: Стив Данилец ВСТРЕЧА С КАНТОМ

Чего-то другого…
А не от сказавшего их Канта….
- Мы ведь, не закончили – ещё, - говорил герр Кант, как-будто бы пропадая куда-то…
И теряя…
Опору под собой…
Фрау Топенау, выглядела тепереь как-то туманно и раплывчато….
Хотя и розовое платье…
И, резко контрастирующая с ним….
Голубая, кружевная сумочка….
Оставались при ней….
Она, глядя на Канта, всплеснула вдруг своими ручками….
Понимая, что что-то пошло вдруг не так…
И…,
Пузырь-купол….
Вновь принял привычные, первоначальные очертания….
И все снова стало четким и правильным…
- Простите, герр Кант…., - затараторила фрау Топенау…
- Конечно же, мы еще не закончили наш разговор…
- Просто,
- Вы так элегантно раскланялись на мое сетование….
- Что я, как будто бы оказалась на том самом месте…
- В Кранце….
- Где этот болван Шульц, который теперь открыл там новую табачную лавку…
- Вот, если бы он раскланялся со мной, получив деньги…
- Мы бы расстались совершенно спокойно….
- Довольные друг другом….
- И не было бы уже этого дурацкого путешествия идиота Кнаубе, получившим….
- Шишкой по своему дурацкому лбу…
- И всё этот Шульц, - мстительно продолжала фрау Топенау…
- Получи от меня за два фунта табаку….
- И – заорал….
- Как сумасшедший…
- Медведь, медведь….
- Вместо того, чтобы взять и отсчитать….
- Положенную мне сдачу в четыре пфеннига…
- И отсыпать в табакерку товар, который я у него просила….
- Стоп! – герр Кант был немного удивлен и пожелал рассеять свое удивление….
- Фрау Топенау…
- А как же Вы, пребывая в образе медведя…..
- Могли попросить Шульца, отсыпать Вам в кисет голландского табаку?
Кант был по-настоящему удивлён и…
Не скрывал своего удивления….
- Мой добрый друг, - продолжал Кант….
- Тоже, профессор Альбертины, герр….
- Аррениус, что преподает студентам и слушателям из зооологии….
- Утверждает, что звери…, -ерр Кант потупился глядя на фрау Топенау, лицо которой при слове звери…
Начало приобретать агрессивный характер и – поправился….
- Животные….
Фрау Топенау недовольно сглотнула….
И строго сказал….
- Ладно уж – профессор….
- Путь лучше – будут звери…