В его характере... 2017 г

Дарья Шевцова
В ЕГО ХАРАКТЕРЕ... 2017 г.

"Я никогда не относилась к категории девушек и  женщин, которые хотят удержать мужчину любой ценой. Я готова бороться за своих близких, за свою жизнь, но я НИКОГДА не буду бороться за мужчину. Мужчина добивался женщины, которая ему понравилась, с самого возникновения людей. Наоборот не должно быть вообще".

В его характере есть сплав
Ядреный, крепкого металла.
Честнее правды отыскав,
Едва в себе я открывала...

Слабее бьется сердца пульс.
Легка печали тяжкой ноша...
А небо цедит мутно грусть
В вечернем дождике, похоже...

Смелее падает капель
Покорно землю заливая.
А в синеве живет апрель,
Сапфиром с лужами играя.

И мне сложнее принимать
Бескрайней горечи молчание.
Одна в ночи иду опять...
Всплывает в памяти признание.

Аквамариновых огней
Мелькают яркие витрины.
Зачем-то жду я новостей,
А не ищу любви причины.

Во мне тот взгляд желанных глаз.
А годы наберут морщины...
Спокойно, и без лишних фраз.

Прощаюсь с именем мужчины.