Признание во всём...

Василий Забутовский
          Я - очень стеснительный человек. Я боюсь сборища людей. И у меня столько фобий. И, вообще, достают меня люди. Я всегда тушуюсь, комплексую и выпадаю в осадок. И моя защитная реакция всегда конкретная:"Все - в очередь, и все - нахуй!.. Иначе, порву вам всё и нарушу вам всю вашу хрупкую физиологию на грани диареи!..


          Но эти мои угрозы - сплошной блеф! Я так обременён - у меня панафобия, неофобия, скотофобия, лигирофобия,омброфобия, акрофобия, атомософобия, дистихифобия, литикофобия, телеофобия, иофобия, кинофобия, проктофобия, кипридофобия, музофобия, акарофобия... Короче, все фобии мои.


          Поэтому, я скукожился до уровня одноклеточного организма... И бью себя всегда по лысине:"Только не вздумай делиться и размножаться!..Не надо этого делать, иначе все твои фобии накинутся на тебя - и сожрут!"..


          Но одна моя фобия, изолофобия, оказала  мне роковую услугу! Эта фобия толкнула меня в объятия другого одноклеточного организма. И понеслось!.. Пошло сплошное деление и размножение!.. И остальные фобии толпой накинулись на меня - и сожрали меня!.. И я тольку успел прохрипеть предсмертным криком:"Будь ты проклята изилофобия - боязнь остаться в одиночестве,- ты меня погубила!"..