Всегда будь собой! -8

Ладо Булах
......Итак,как малыши? С ними всё хорошо? -сказал судья Бенсли.

-Ваша честь,малыши в порядке,я дал им успокоительное. Им вреден стресс,они очень ранимые.-сказал профессор Доусон.

-Хорошо! Профессор Доусон,расскажите суду о здоровье ребят. -сказал судья Бенсли.

-Ваша честь,считаю своим долгом заявить что ребята по материнской линии имеют очень редкое наследственное заболевание под названием синдром Нунан,к счастью генетика отца здорово помогла ребятам,болезнь у них протекает в лёгкой форме,к тому же ребята строго выполняют все наши рекомендации. Кроме того у ребят имеются некоторые отклонения в развитии половых органов,а именно,гипертрофия одних и атрофия других тканей что ведёт к сильнейшему приливу крови и как следствие зуду и неприятным ощущением в паху. Мы не могли объяснить ранее причину этого,но теперь зная что брак их родителей оказался кровосмесительным,мы можем с полной уверенностью утверждать что причина именно в этом! К счастью,вскоре мы проведём ребятам небольшие операции и всё будет хорошо,они смогут спокойно жить ми развиваться как обычные мальчики и девочки. И вот ещё что,мы установили что биологический возраст Артёма тютелька в тютельку совпадает с возрастом его сестрички Ланы! Такое впечатление будто они тоже близнецы! Впрочем это объясняется тем что они оба родились в кровосмесительном браке. У нас есть идея,чтобы записать Артёму и Лане одну дату рождения,пусть живут как близнецы,коль уж так получилось! Я снимаю шляпу перед отцом ребят,мистером Возницким.Он настолько трепетно и нежно относится к детям,уделяет им много времени и внимания,следит за их здоровьем,постоянно на связи со мной и присутствующими здесь моими коллегами. Дети его боготворят! Миссис Возницкая напротив очень холодна к детям,ведёт себя с ними очень сдержанно и под час высокомерно. Она всего несколько раз была с детьми в клинике на осмотре,раз пять,не более того. А вот мистер Возницкий всё время привозит детей на консультацию,дети послушные,добрые,дружные,они обожают друг друга и благоговеют перед отцом своим. Мистер Возницкий с пелёнок занимается закаливанием и оздоровлением ребят,следит за их здоровьем,в том числе и интимным,объясняет детям что и как надо делать,что хорошо и что плохо. Вы слышали что говорили малыши! Я могу поклясться на Библии всем что для меня свято что мистер Возницкий ни разу(!) и никогда(!) не повысил голоса на детей! Наоборот,он всегда ласков с детьми,мягок и фантастически,не побоюсь это слова,терпелив с ними. Я не зря подключил свою коллегу доктора Мишем,ведь мисс Лана и мисс Ира девочки как никак! И тот случай ,о котором говорила мисс Лана доказал мудрость мистера Возницкого! Сколько б я и коллеги не беседовали с детьми,от них только и слышно "А папа сказал", "А мы с папой ходили туда -то и туда-то",  "Папа для нас сделал то-то и то-то" "Папа купил нам то и то" . То есть ,становится понятно что ими занимается только отец! Думаю миссис Мишем,моя коллега и мистер Шелестюк,мой коллега не дадут мне соврать!-сказал профессор Доусон.

-Спасибо ,мистер Доусон! Ваш ответ более чем исчерпывающий! Миссис Мишем,вам слово! Скажите,вы давно наблюдаете обеих девочек,мисс Лану и мисс Иру?-сказал судья Бенсли.

-Благодарю,ваша честь! И мисс Лану и мисс Иру я наблюдаю с трёх лет. Мистер Возницкий меня поражает! Именно он настоял чтобы дочерей я осмотрела! Сначала Лану,а потом и Иру. Учитывая тот факт что обе девочки как и их братики плоды кровосмесительного брака,это необходимая мера! Так вот ,тогда когда мистер Возницкий привёз напуганную до нельзя Лану,я была поражена! Поражена тем что отец привез дочь к гинекологу! Отец,но не мать! Я вообще понять не могу что за мать миссис Возницкая. То что случилось с Ланой тогда ,это нормально,девочка вполне естественно напугалась,ведь она ещё ребёнок ещё! Я успокоила девочку,объяснила ей всё ,выписала ей лекарство,дала необходимые рекомендации,осмотрев перед тем как полагается,разумеется. И тут Лана говорит:

-Миссис Мишем,вы как папа мой! Он мне тоже всё рассказывал как вы,и успокоил как вы и в дороге разговаривал со мной,чтобы я не боялась!.

Я удивилась и говорю:

-Лана,папа твой удивительный человек! Скажи,детка,а мама с тобой об этом разве не говорила,не готовила тебя к этому? -.

А она в ответ:

-Нет ,миссис Мишем! Маме до нас нет дела! Она вечно пропадает где-то! А сегодня она даже слушать меня не стала! Наорала только! А папа он сраз всё понял,дал мне лекарство,приголубил,успокоил и привёз сюда! Профессор Доусон прописал мне тоже лекарство дабы я поскорее пришла в себя,и была такой как прежде! Миссис Мишем неужели я не смогу как раньше играть с ребятами,и быть как раньше весёлой и жизнерадостной?-.

Я улыбнулась,по матерински приголубила девочку и сказала:

-Твой отец просто чудо! Снимаю перед ним шляпу! Правда -правда! Ты по прежнему сможешь играть с ребятами,и быть самой собой,ты просто растёшь вот и всё! -.

-Спасибо,миссис Мишем!-ответила Лана.

Я осмотрела Иру заодно,малышка привыкла уже и знает,что это для её же блага. потом мы вышли в коридор. Меня поразил вопрос всех троих ребят:

-Миссис Мишем,что с нашей сестричкой? Что с Ланой? Всё очень плохо,да? Она может умереть?!-а глазах их был испуг.

Я улыбнулась и сказала:

-Всё хорошо,ребятки! Не бойтесь! Ваша сестричка стала взрослеть,вот и всё! Ей надо полежать немного,а потом она станет такой как прежде! -.

Дети облегчённо выдохнули. Знаете,я впервые за всю свою тридцатилетнюю практику видела чтобы дети так благоговейно смотрели на отца! Сейчас мисс Лана соблюдает все мои рекомендации и чувствует себя замечательно! Она ,думаю и сама ещё скажет об этом!-сказала доктор Мишем.

-Благодарю вас,миссис Мишем! Вы чрезвычайно помогли суду! Мистер Шелестюк,я предоставляю вам слово,я знаю что вы хотите сделать важное заявление. Прошу вас!-сказал судья Бенсли.

-Благодарю,ваша честь! Высокий суд,как учёный -генетик,я хочу со всей ответственностью заявить что присутствующая здесь миссис Возницкая скрывала тщательнеййшим образом от мистера Возницкого тот факт что они являются кровными родственниками,при том весьма близкими! Возможно сделала это миссис Возницкая по наущению своей матери,также присутствующей здесь! Я знаю мистера Возницкого почитай с пелёнок,так как с его покойным отцом мы были друзьями детства! Я знаю что у мистера Возницкого имеется тоже генетическое отклонение что и у его отца,его организм лет на пять моложе паспортного возраста. Этот факт,а также то ,что его организм способен сам по себе активно бороться с разными болезнями сыграли добрую службу для ребят! И я тоже всех с пелёнок прекрасно знаю! У меня с собой документы переданные мне моим добрым другом и коллегой из Санкт-Петербурга,профессором Стальбицким Генрихом Львовичем,которые свидетельствую красноречиво что миссис Возницкая с матерью пытались с его помощью сфальсифицировать документы,в которых значилось бы,что мистер и миссис  не являются кровными родственниками! Да только они просчитались! Я и мой коллега,Генрих Львович Стальбицкий сразу поняли что к чему! Генрих Львович отказался участвовать в этой афере и передал документы мне ,зная что я еду сюда! У ребят сейчас чрезвычайно стойкая ремиссия и они ведут полноценный образ жизни! И в этом преогромная  заслуга их отца ,мистера Возницкого! Впрочем ,думаю,дети сами всё расскажут!-сказал профессор Шелестюк.

-Блдагодарю,мистер Шелестюк! Ваше заявление чрезвычайно важное для суда! Я объявляю небольшой перерыв,и после дети продолжат свой рассказ.-сказал судья Бенсли.

В зале суда повисла зловещая тишина.....