Санкт-Петербург, я признаюсь тебе в любви!

Лариса Анатольевна Головина
Санкт-Петербург- любимый город мой,
Твой величавый лик волнует душу.
Дворцовый мост парит над спящею Невой.
Ночами белыми тишину я не нарушу.

Люблю бродить по Невскому проспекту,
Зайти в кафе горячим чаем отогреться.
Когда стеною летний дождь и солнца нет,
И чистотой блестит промокший парапет.

Люблю на Петропавловку глядеть
С Дворцового моста, наперекор прохладе. 
Ростральные колоны тут же дышат.
Какое счастье- жить в этом чудном граде!

И подходя к Восстанию, на Невском,
Я замечаю перемены- нет суеты,
Спокойно на Московском и на перроне
Прощальные объятья- откровенны.

Сесть в поезд и уехать, стирая даты.
На другом краю земли проснуться.
Санкт-Петербург, мне снятся мокрые
Твои проспекты...
Крыши домов- перевёрнутые блюдца.

От разлуки с родиной изболеться.
В чужом краю пылающий костёр сгорел.
Как холодно, здесь больше не согреться.
Санкт-Петербург- души и сердца моего удел.
     ***
Я возвращаюсь...!

15.08.2010г.