плёнка

Катерина Краева
привет, я скучал по тебе невообразимо долго. прошло девять лет с тех пор, как я позабыл твой голос. не помню того, о чём ты мечтала и какие слушала диски - наше время превратилось в убийцу, которому страшно среди тысяч таких же. сердце моё давно не в себе от этой жизнь: скажи, почему невидимые люди горят ярче обычных?
перемотка кассеты, очередные помехи.
чёрный экран молчит, выдавая размытость момента.
не смотрите пожалуйста на это недоразумение,
в этом предупреждении расскажут о том, как
человек не смог разлюбить человека.
лучше бы поврежденным был я, а не эта плёнка.
привет, ну привет же, я скучаю по тебе невообразимо долго.
выдумай меня хотя бы счастливым,
расписав стены подъездов с номер столичного города.
мы позвоним друг другу на один и тот же номер,
услышав гудок на линии, где оператор заткнет нас с нашими поисками.
это несправедливо и в тоже время гуманно,
он научит вспоминать о том, что люди порой исчезают.
исчезают из списка контактов, но не из сердца.
прошло девять лет с тех пор, как я доказал всем это.
где-то сейчас рассвет встретит море,
столько прекрасных есть видов,
а мне и достаточно этой пленки.
я здесь, и ты за экраном.
очередной раз мотаю кассету к началу.
воспоминания не ответят несчастным,
и только ты тихо скажешь:
“привет, я тоже скучаю”.