Алкогольное излечение

Инна Лукашевич
На конкурс юмористического рассказа: "Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!"

http://proza.ru/2021/07/15/887


    Дело было во времена сухого закона, когда водку в одни руки продавали в ограниченном количестве, а пивнушки работали до определённого времени.

    Решили мужики, так сказать, расслабиться и отдохнуть от дел насущных. Скинулись купюрами и закуской, и завалились в местный "паб". Отдых протекал бурно и в дымовой завесе. Время летело, приближая закрытие увеселительного заведения. Ничего не поделаешь, мужикам пришлось передислоцироваться.

Но, так как душа требовала полета, а тело продолжение банкета, решили они устроить этот самый банкет на кладбище. О столах и лавках заботится не пришлось, поминальные речи были заготовлены... Так что жизнь удалась!

    По мере расслабления и употребления алкоголя, толпа стала потихоньку рассасываться сама. В итоге осталось только два кума. Время было уже позднее. Решили они друг друга до дому донести. Вот так, поддерживая один другого крепкими мужскими плечами и упираясь о земную твердь, поплелись они до назначенной точки...

    В процессе передвижения один из кумовей исчез в неизвестном направлении, а другой, видимо, достиг нужного места расположения.

    Тут я вынуждена прерваться и переключиться на рассказ одного из кумовей:

    - Сплю я себе спокойно, как ребенок. Жена стерва, зачем-то, на меня водой брызгает, видно очередной оперный концерт на повышенных нотах устроить хочет...

Но мне же хочется спать! Я пытаюсь натянуть одеяло на голову, чтобы не слышать сердечную  травиату, а оно зараза, почему-то шелестит. К тому же, я никак не могу согреться. Пришлось открыть глаза, чтобы угодить супруге и ответить ей серенадой собственного сочинения. И что я вижу?...

   Небо всё утыканное звёздами, месяц, чувствую лёгкий ветерок и... тишина...

Сверху накрапывает прохладный, мелкий дождик. Ну, просто-колыбель матушки природы. Дёрнуло же меня закатить глаза к верху... Вижу, над головой крест, опустил глаза, на мне роскошный, шелестящий венок!

   Лежу и размышляю:

    - Я жив или мёртв, в аду или раю?

И тут мои размышления, неожиданно прервала упавшая на меня чья-то рука...

Внутри всё похолодело, тело покрылось испариной. Я еле выдавил из себя вопрос:

    - Ты кто? Бог?

    - Та какой Бог? Я кум!
 
    - И я кум!
 
    С тех пор, мы с кумом так и не пьём, а кладбища обходим десятой дорогой!"