Смэру

Яна Рыжая
Не знаю сколько жизней у меня было,сколько ещё осталось,так как по моим меркам истратила я их предостаточно.Я будто завёрнута в кокон,из которого смотрю,как течёт жизнь,не моя чужая,а выбраться более нет ни сил,ни желания.
Раньше я выбиралась благодаря тебе.Я каждый раз вылетала из кокона обновлённой,яркой,молоденькой бабочкой.А теперь бабочки умерли,все до единой.
И нет более надежды,что однажды ты просто так,от нечего делать,наберёшь мой номер,и,я вновь услышу твой урчащий голос.
Ты приезжал и удары сердца были слышны на всю округу.Грудная клетка разрывалась под силой ударов,но это была самая приятная и долгожданная боль.Когда хочешь ещё и ещё и знаешь,что никогда не надоест.
Мы говорили с тобой обо всём.Могли до утра голыми сидеть на кухне,пить водку,курить сигареты (когда ты курил)и разговаривать о Вселенной,труде врачей,потерянных друзьях,о том,чего уже никогда не будет.
Я ловила каждое твоё слово,а утром ты говорил,что ничего не помнишь,но помнила я и этого было достаточно.А потом,каждый раз закрывая за тобой дверь,я чувствовала горечь во рту и бесконечную,нестерпимую тупую боль.Я умирала каждый раз,там прямо под дверью.Держала только тупая надежда:что вновь ответишь,позвонишь,приедешь.А я снова буду просто смотреть на тебя и слушать и повторять про себя:"Сегодня ты только мой".
Ты научил меня жить мгновениями,находить радость,где никто не видит.Ты делал меня счастливой ничего для этого не делая.
Ты давно переехал,у тебя своя совсем другая жизнь.А я каждый день потихоньку пытаюсь научиться жить без тебя.
Я разговариваю с тобой,пока ещё не вслух))),наверно,схожу с ума.Мне до боли не хватает твоих рук и наших разговоров.
Я давно ничего не жду и ни во что не верю.
Я встречала немало хороших мужиков и у всех у них лишь один недостаток-они не ты.
Я верю,что когда-нибудь излечусь и ты станешь моим самым светлым и тёплым воспоминанием.
А пока я живу именно благодаря этим самым воспоминаниям,ведь всё это было именно со мной.
И действительно правда в том,что для того,чтобы кого-то любить,его совершенно не обязательно видеть и слышать,он и так стал частью тебя самой навсегда.Ненавижу это "навсегда"...
Отпусти меня,пожалуйста...,убирайся из моей жизни!Я так устала...
Твоя Кошка.