Часть 8

Алисиа
Прошло больше года. Время улетало в никуда. Усталость переполняет. Мир теперь только в серых тонах. Больше не хочется ничего.
Сегодня был заслуженный первый выходной за этот месяц. Мы решили провести его вместе: только Дима и я, поэтому приехали ко мне домой. Дима захотел посмотреть фильм и начал рыться в нэте в поисках «счастья». Не прошло и часа длительных поисков, как красавчик выбрал несколько вариантов: комедию «Мы – Миллеры», ужас «Я плюю на ваши могилы» и драму «Вкус ночи». Боевиков нету, потому что таково и так в нашей жизни очень много.
Сошедшись на фильме «Я плюю на ваши могилы», мы начали смотреть. Ты бы это видела. Когда насиловали главную героиню, я ей очень сочувствовала, а мой друг рассказывал, что мужики, даже такие лохи умеют добиваться своего. Зато когда она мстила им, Дима даже иногда выходил из комнаты, чтобы этого всего не видеть, а я подкалывала и издевалась из него все больше и больше. Я заливалась смехом, но остановится было нереально. 
Ну короче, как ты поняла, насмеялись мы сполна.
После этого решили съездить на наше место. Это тот лес, в котором я в ноябре училась стрелять. Правда сейчас уже начало марта и погода совершенно не та. Все тает, возрождается, жизнь пробуждается и мне казалось просыпаемся и мы. Именно в таких местах и начинаешь обдумывать все, рассуждать правильно ли поступила в определенных ситуациях и как же хорошо иметь в такие моменты родного человека, который понимает тебя с полуслова. Я рада, что у меня такой человечек есть.
Мы обсуждали все: мою жизнь до и после нашего знакомства, отношения, его судьбу. Все время мне хотелось быть именно любовью этого человека, тем, ради кого он будет просыпаться каждое утро, но он дал мне прекрасно понять, что этого никогда не будет, ведь я еще маленькая и не для него. Дима теперь просто мой лучший друг. Но чувства никуда не деваются, разве, что растворяются во времени, которого на тот момент прошло очень мало, поэтому я продолжала любить его втайне от всех. С Колей мы теперь чуть ли не друзья. Также и с остальными ребятами. Все вместе мы отличная команда. Но даже в таких обстоятельствах есть что-то страшное. Это, как в детстве, когда темноты боишься, трусишь и спать с выключенным светом. В даном случае я ребёнок, который боится мрачного опыта, в который увязает все сильнее и сильнее с каждым днём.
Но это только одна сторона медали. С мамой отношения ухудшились. Мы практически не разговаривали. Тем более этот семестр я закончила хорошисткой. Моя мама посчитала это смертельным. Теперь меня заставляют все время сидеть дома взаперти и нагонять упущенное. Я конечно же «исполняю» все пожелания мамочки. Как это не печально, но мне приходится врать. Ненавижу это дело.
Теперь у меня новая тактика побегов из дому. Я врубаю музыку, вылажу через окно, тихо пробираюсь в дом через другое, забираю ключ и сваливаю на работу. Гениально просто, не так ли? Вот так и живу, когда мама дома.
Виталик теперь меня вообще ненавидит. Ему не нравятся изменения во мне. Вначале это были безобидные шуточки. Он просто прикалывался с моего внешнего вида, мне это даже немножко нравилось. Но потом, после знакомства с Димой, он, капец, как взбесился. Каждый раз, как только приезжает, начинает вычитывать за то, что я, видите ли, шлюха. Я, конечно, понятия не имею с чего он это взял, но слышать такое от родного человека, ой, как обидно. Сейчас, когда он приезжает, пытаюсь вообще с ним не сталкиваться. Он мне больше никто.
Парня у меня по-прежнему не было. Та я и не стремилась строить отношение. Я начала матерится, курить и, чтоб успокоится, часто выпивала. Но даже это не заставляло меня жалеть о чем-либо. Впервые, я чувствовала себя по-настоящему счастливой.

Мы с Димой сидели на капоте, курили и наслаждались тишиной. Идеальный выходной. Впервые за 4 месяца удалось расслабиться. Так не хотелось возвращаться домой. Хотелось всегда быть с ним и не расставаться ни на секунду. Но это к сожалению не реально. Для него я маленькая. Как же гложет эта дурацкая мысль. Не могу все время быть с ним, ну почему?!
Жаль длилось это счастье и умиротворение не долго. У меня зазвонил телефон. Это была Ритка. Она хотела встретиться и обсудить наши наряды на предстоящую вечеринку, которая должна состояться через 2 недели. Я совсем забыла о нашей встречи. Пришлось выкручиваться.
- Дим, блин, извини, мне срочно надо к Рите. Ты не мог бы меня отвезти? Это по поводу той дурацкой тусы.
- Чудо ты! Как можно забыть о таком вечере?
- Ну это же я! Чего ты ждал?
- Все, короче, садись. Отвезу тебя.

Через 30 минут мы оказались около торгового центра. Я быстренько обняла Диму на прощание и побежала к подружке.
- Привет, Ритуля! Извини, что опоздала.
- Привет, Лин. Да ничего, все нормально.
- А что случилось?
- Да так, с парнем поссорилась… - зная её парня, в ответ сказать ничего не могла, да и не хотела, разве что сделать только сочувствующий вид.
- Ничего, помиритесь ещё, все хорошо будет, - я попыталась её успокоить и хоть немножечко подбодрить. – Пошли наряды выбирать, увидишь, как быстро поднимается твоё настроение, - девушка нехотя встала и потопала за мной.
Мы зашли в любимый салон Риты. Мне этот бутик напомнил кукольный домик – все блестит, сверкает, яркие цвета переливаются. Это явно не для меня. Но надо это потерпеть. Я хочу быть самой-самой красивой и чтобы, хоть раз в жизни, все восхищались моей красотой.
Среди миллиона платьев я выбрала лишь одно. Именно она меня зачаровало своей сказочностью. Оно пошито из шелка фиолетового цвета. Этот наряд сразил меня наповал. Я была в восторге. Платье в пол, оголенная спина, декольте прям до пупка и пышный шелковый низ без всяких подкладок и других дамских штук. 
Так же я приобрела длинные черные перчатки и черные безумно красивые туфли. Я была довольна.
Рита выбрала более яркий наряд. Это было безумно красивое и довольно таки короткое платье красного цвета. Маргарита была шикарная. Туфли взяла черные. Весь её наряд блистал стразами. Также она подобрала к нему бомбезные украшения. Для меня это уже через чур, но ей было круто.
- Мы будем самыми очаровательными на вечеринке! – воскликнула подруга.
- Без сомнений. – Согласилась я.
Мы ещё часик просидели в кафешке. Выпили по чашечке чая и пошли домой.
День был очень тяжелым и насыщенным, поэтому я устала и, пришев домой, сразу вырубилась.