Бим-Бом - театр несбывшейся любви. роман

Дина Почикаева
- Знаете, когда она рисовала, то мир вокруг превращался в цветущий сад. Фиалки были символом плохого настроения, особенно темные. Она могла не выходить из студии несколько дней, а когда заканчивала, то это непременно был шедевр, способный сравниться с творениями Дали или Малевича. Честное слово, я всегда восхищалась, как в этой маленькой девушке способны жить такая сила и могущественность. Ее цветы были полны живой энергии, которой она пропитывала каждый лепесток, каждый мазок таил в себе большую любовь. Я даже боялась беспокоить ее, когда она погружалась в работу. А вдруг мои слова собьют ее столку…-женщина замолчала. На глазах появились слезы. Мне хотелось приобнять  одинокое и исхудавшее от тоски тело женщины, но я не смогла. Иногда люди двусмысленно воспринимают мои порывы нежности.
   - А давайте прогуляемся по набережной. Сегодня чудесное утро. Посмотрите, как переливается Обь, играя в лучах солнца. Нам, необходимо вдохнуть побольше воздуха, отвлечься от воспоминаний и поболтать о счастье. – удивившись своей последней фразе, я немного отступила.
   Интересно, а зачем я предложила ей беседы про счастье. И из каких доводов и фраз сложилась наша беседа.  Думаю, я слишком много времени посвящаю одиночеству, где начинаю обдумывать всякие глупости, не перестающих дурманить мою голову и превращать в кашу все светлые пробелы.
- Кстати, Мариночка, часто рассуждала о счастье. Она считала, что оно кроется в цветах, оно пахнет ароматом роз и выглядит как тюльпан. Тюльпан так быстро теряет свое могущественное очарование, и его красота исчезает… Он становится бледным и уродливым, беспомощным и отталкивающим. Так же как счастливый человек...

Продолжение в моей книге "Бим-Бом"- театр несбывшейся мечты
Читай на Литрес, Озон, Андронум