я и всё

Александр Рыбаков 2
говоря  «я» мы всякий раз имеем ввиду под этим словом начало приобретения опыта существования;мы ждем от произносящего его собеседника ни много ни мало его истинного появления в этом мире;указывая на себя как на средоточие отношений с другими лицами,средоточие вообще всего на свете,сам себе ты представляешься лицом беспредельно обобщенным,как бы уже не я,тут же находя в я альтернативу утрате рассудка;
прежде нашего сколь угодно строгого дискурса существует всё,и как я себя и находит;я – начало самоопределения говорящего во времени и в пространстве,в наличном бытии,в его сколь угодно конкретных смыслах;
отказываясь от поисков смысла я,мы ставим крест на любой возможности представить себе что на самом деле есть и на что на самом деле способна эта бедная беззащитная жизнь,которая тихо и незаметно происходит,пока ты занят своими далеко идущими планами;мы ведем себя как существа,решающие не собственные проблемы;
природа – стихия неопределенности существования-несуществования;она не может быть ответственной за бытие рационально предуказанных ей дефиниций,за какое-то тело,за какую-то душу,но лишь нежной пневмой проницания себя самой этой стихией – проницания отрешенного,насквозь,минующего все препоны ее вещей – для человека

в природе бытие и сознание непосредственны и одно влечет за собой другое;модус бытие/сознание – человек