Чувства, как попало

Иван Александрович Юдин
Спешит моя тоска к себе домой
Разрывается между тобой и собой
Появляется любовь вместе с тобой
Я отпускаю крылья в последний бой.

Выключаем объект разума
Отдадимся на века боли
Вытерпим наступление великана
И с тобой уйдем, догоняя молнии.

Странное явление у тебя в душе
Нестерпимая боль у меня голове
Я оставлю на века наш покой
Где будем существовать мы с тобой.

Восприятие, неприятие реальности
Которая остаётся не только с душой
Объятие не обычная игра с приятелем
Впечатляют, как сети с игрой.

Нестабильность, уровень стабильности
Неопределённость, определят тебя,
Ты смотришь в неба и видишь стимул
Который покажет русские глаза.

Призрачная кошка, завоет на луну со мною
Я разгадаю темные тайны и притворюсь зимою.
Отпущу луну воющую, свет закрою
Я останусь, но только с луною.

Любовь наугад смеётся с любовью
Чувства не прикол, сами не вскроют
Жизнь не игра, но геймер с игрою
Наша любовь этого не стоит.

Автор: XvE KREDO (Иван Юдин)