Реальное фэнтези Алексея Бойко

Богатова Татьяна
Знакомство со страницей Алексея Бойко началось для меня с остросюжетной повести "Обручённые смертью". Мне как читательнице, для которой главным в любом произведении является личность главного героя, повесть привлекла прежде всего именно Героем. Кто он? Супермен, спасающий мир? Красавчик, сводящий с ума множество женщин? Успешный и состоятельный? По большому счёту он становится именно таким для женщины, попавшей в серьёзную передрягу, которую Андрей спасает, влюбляется в неё и пытается защитить её от преследования. Андрей - обычный человек, но с первых строк своего появления в повести, он покоряет читательницу своим мужеством, благородством, исключительной порядочностью и хозяйственной сметкой. Замечательный герой, с которым не страшно отправиться на край света. Мне очень понравилось, что в бесчеловечной мясорубке девяностых оказался герой, сохранивший порядочность и не растерявший способности любить.

После этой повести я продолжила знакомиться с творчеством Алексея Бойко, с осторожностью приступая к чтению романа из рубрики "фэнтези", поклонницей коей совершенно не являюсь. И что же вы думаете, уважаемые читатели?! Тут меня ожидал сюрприз - главный герой Колян. Такой же хозяйственный, умный, мужественный и благородный, как и герой предыдущего произведения. И пусть я порой "подвисаю", когда в повествовании встречаются чудеса и колдовство, зато могу с восторгом перечитывать по нескольку раз те главы, где описывается принцип чугунного литья, организованный героем, волею автора перенесшимся из нашего времени в далёкие века; сражения, стратегия которых разработана тем же Коляном; прямое переливание крови для спасения одной из героинь; сельскохозяйственная обработка земель. В общем, всё то самое реальное фэнтези, что так привлекает меня в произведениях Алексея Бойко.

А его знаменитый Тарас, в соавторстве с Аллой Моисеенковой, стал уже народным героем на страницах Прозы. Именно Алла вдохновила меня на написание этой миниатюры, несколько дней назад опубликовав произведение с тёплыми словами в мой адрес. Сердечное ей спасибо! Необыкновенно приятно, не только прочитать приятные строки в свой адрес, но и сказать их другому замечательному Автору, который является к тому же и чудесным Читателем. Не однажды он помогал мне советами в создании остросюжетных сцен и словами ободрения.

Сегодня у Алексея день рождения. Я от всего сердца поздравляю его и желаю счастья, удачи, успехов, неиссякаемого вдохновения и радости творчества!

http://www.proza.ru/avtor/wrayter

Ссылка на страницу автора.