Радуга после дождя

Лориск
 Вселенная.Планета.Мир.Страна.Народ.Дома.Улицы.
И в одном из этих домов жила я с мамой.Меня зовут Кэйт.Полное имя Кэролайн Прайс.В свои 16 лет,как и обычные подростки,учусь в школе.У меня много друзей,все в школе со мной ладят,но из близких только одна,точнее один.Да,я не особо дружу с девушками,но с парнями быстро нахожу общий язык,то есть с Дэйвом нашла.Вы наверно скажете,что дружбы между парнем и девушкой не существует,да,я тоже так думала,пока не встретила Дэйва.Он переехал в наш город 2 года назад,и стал нашим соседом и моим лучшим другом.Я не сказала о родителях:маму зовут Эмили Прайс,работает врачом в хирургическом отделении,папа-Генри Адамсон,живёт и работает в Мадриде.Они год назад развелись,что было вполне ожидаемо.В последнее время они часто ссорились.У него нет семьи,надеюсь,по крайней мере так сказал.Я их очень люблю,и папу не виню,потому что,мягко говоря,мама была "истеричкой".Папа не выдержал.Ладно,было и прошло.Он каждые 2 месяца присылает нам деньги.
  Утро.Часы показывают 7:00.Я уже давно встала,умылась и оделась.Не люблю опаздывать.Я вышла из комнаты и направилась в кухню
 -Маам,мам ты дома?!
Никого нет.Значит у неё вчера было ночное дежурство.Я решила приготовить яичницу.Села за стол и начала есть,как входная дверь открылась:
 -О!Ты сегодня рано!Что-то случилось?Обычно в 8-9 приходила же.
 -Нет,ничего не случилось,просто я устала,-вяло сказала мама.
 -Завтракать будешь?Я яичницу приготовила...
 -Нет,я пойду спать.После школы сразу же домой.Никаких погулять!
 -Я и так не собиралась.
 -Вот и хорошо.
С этими словами она ушла в свою комнату.Как вы уже поняли,она строгая.Лишний раз никуда не отпускает.Она не хочет,чтоб я с кем-либо дружила.Это ещё одна причина того,почему у меня нет близких друзей.С Дэйвом еле как отпускает куда-либо сходить или просто погулять.Для меня отпроситься у мамы на прогулку,самая сложная задача.
Я быстро покушала,взяла сумку и вышла.Позвонила Дэйву,он не взял.Написала,что уже вышла,он не ответил.Ладно,я тогда одна пойду,не впервые.В школу зашла вовремя,живу я довольно далеко от школы,стараюсь не опаздывать.
 -Привет Кэйт!
 -О!Привет Лиз!Как ты?Мне сказали,ты в больницу попала?!
 -Да так,маленький ушиб,-улыбнулась она,-ладно,тогда я пойду,на уроке встретимся!
 -Ага,пока.
Я шла по коридору и со всеми здоровалась,а они в ответ.Первый урок физика.Бррррррррр,сразу мурашки пошли по всему телу.Как же я ненавижу этот урок,но свою ненависть учителю не показываю,надо же как-то получить оценку.Я зашла в кабинет,села за вторую парту первого ряда и урок начали.
Как же скучно,боже,я не выдержу.Эти 45 минут стали для меня вечностью.Но не прошло и пол урока,как в дверь вломился Дэйв.
 -Простите...Извините...Я не хотел...Вообщем,извините за опоздание,могу ли я войти?
 -Вы уже вошли Дэйв Уокер
 -Тогда можно я сяду?
 -Скажите пожалуйста нам на милость,почему опоздали,какова причина?
 -Понимаете,я рано вышел из дома,переходил дорогу,и вижу,одна бабушка никак перейти не может дорогу,мне стало её жалко,и я помог ей.Пока помогал,пока прибежал,столько времени прошло.
 -Допустим я поверил.Но чтоб больше такого не повторялось!
 -Конечно,это в первый и в последний раз.
Он сел рядом со мной.
 -Пффф,в "первый" и в "последний" раз,-усмехнулась я.
 -Не пали!Чего меня не разбудила?Это всё из-за тебя!
 -Я тебе звонила,писала,ты не ответил.Что я должна была ещё делать?
 -Зайти ко мне домой,подняться на второй этаж,своим поцелуем разбудить меня!
 -Ффу,как же противно,-засмеялась я
 -Тебе противно?А другие девочки об этом мечтаюют.Не упусти шанс,пока я разрешаю.
 -Отвали,-в шутку сказала я
 -Молодожёны,я вам не мешаю,может мне выйти?-сказал физик
 -Ой,простите,больше не будем,-краснея ответила я
 -Да,можете выйти,а то мешаете,-про себя пробубнил Дэйв.
Я лишь легонько толкнула его.
Наконец-то все уроки закончились.Мы с Дэйв пошли в столовку.Взяли себе еду и сели за столик.И тут ни с того ни с сего в мою голову попал мяч.Мяч в столовой?!Вы серьёзно?!Я со злостью посмотрела на этого "Геракла".В крайнем столике сидели толпа парней,которые ржали как лошади.Я хотела встать и подойти к ним,но меня остановил Дэйв
 -Я сам разберусь,сиди и не шевелись,-он это сказал с таким приказным тоном,со злостью на лице.
 -Дэйв,это в меня ударили,а не в тебя!
 -Мне наплевать!Я сказал,сиди и не капризничай!-всё это время он смотрел на этих уродов,а они до сих пор ржали.Это единственные люди,с которыми мы не общаемся и не ладим в школе.Главарём этой банды был Эд,его типа "правая рука" Адам,"левая рука"-Джэйк,а остальные просто массовка.
Дэйв пошёл к ним
 -Ооо!Кто идёт?!Кого я виижу?!Это правда ты Дэйв,или у меня галлюцинации?!-рассмеялись парни.
 -Какого фига ты это сделал?!Думай своими куриными мозгами,прежде чем что-то делать!
 -Воу!Воу!Полегче,я чуть не наложил в штаны.
 -Я тебя предупредил,ещё раз хоть пальцем дотронешься до неё,тебе не сдобровать
 -Эй,успокойся,это просто шутка.Чё ты завёлся?!
 -Заткнись!В общем,я тебя предупредил!!!
Дэйв развернулся и ушёл от них.Я была благодарна ему.
 -Не надо было,Дэйв!
 -Ты что их защищаешь?!Этих мудаков?!
 -Я их не защищаю,просто теперь у тебя могут быть проблемы из-за меня.
 -Ничего не будет,-со злостью и горечью ответил Дэйв
Я подошла к нему,села рядом,обняла его за плечи:
 -Спасибо,ты самый лучший!
 -Да ладно тебе,ты же ведь моя подруга,кого,как ни тебя,я буду защищать и охранять.
 -У тебя их полно,-сказала я и выбежала на улицу.
Дэйв не вышел,и я одна поплелась домой.
Зашла в дом,с утра ничего не изменило.Слышу как кто-то спускается вниз.
 -Мам,ты уже проснулась?!Может ещё полежишь,хочешь,я обед приготовлю.
 -Нет,спасибо,не хочу.
 -Мам,с тобой всё в порядке?Ты выглядишь не очень.
 -Знаю.....Я пойду к Луизе,поговорим,пообщаемся,буду поздно.Ты покушай,уроки сделай,посуду помой и отдохни немного,потом ложись спать,хорошо?!
 -Ладно....Мам,можно я позову в дом Дэйва,вместе пообедаем,уроки сделаем и фильм посмотрим какой-нибудь....
 -Хорошо,только ненадолго,-немного подумав ответила она,-но чтоб ровно в 22:00 ложилась спать.Я к этому времени постараюсь вернуться.
 -Ага....
Она ушла,плотно закрыв дверь.Я сразу же набрала Дэйва
 -Срочно приежай,быстрее пожалуйста,умоляю поторопись!
 -Что случ.....
И я вырубила телефон.Медленно подошла к входной двери:
 -Три...два...один..
 Он вломился ко мне домой
 -Что?Что случилось?
 -Дэээйв,-я заплакала,-чё ты так долго!
 -Да что случилось?Почему плачешь?
 -Я....я...меня...мне,-я не могла говорить из-за ложных слёз
 -Кто это сделал?Кто заставил тебя плакать?Скажи!
 -Мама,-немного подумав ответила я
 -Что?Что она тебе сказала?
 -Она...она разрешила тебя пригласить к нам домой и посмотреть фильм,-я до сих пор плакала
 -Что?Ахх тыы,обмануть меня решила,да?Поиграться захотелось,дааа?Ну я тебе покажуу!!!
И начал догонять меня,а я убегать,при этом мы дико смеялись.
Он поймал меня,начал щекотать,и в конце мы успокоились.
Мы покушали,уроки сделали,фильм посмотрели и он ушёл.
Я собиралась ложиться спать,как мне кто-то позвонил.Это был неизвестный номер.Я взяла,никто не ответил,решила,что кто-то играется и сбросила.Потом опять позвонил,я отключила телефон.На душе как-то стало неспокойно,почему-то начала бояться.Я уже почти отправилась в Царство Морфея,как опять слышу звонок,но только от входной двери.Я лежала как вкопанная,боялась пошевельнуться.Но тут уже начали стучать. Я тихонько подошла к двери,прислушалась.
 -Кэйт,открой,это я!
Я тихонько открыла
 -Маам,как же ты напугала меня.
 -Ты почему это не спишь?
 -Я как-бы уже спала,но кое-кто мне помешала.
 -Ладно,иди спать.Хотя...подожди,мне надо с тобой поговорить.
 -Да,слушаю
 -В общем,на работе меня переводят в другой город,мы должны переехать...
 -Но,ма...
 -Подожди,не перебивай меня,мы должны переехать в этот город,я уже нашла и купила дом в одном хорошем районе,школа рядом.Всё
 -Мам,как это переедем?А как же я?Как мои друзья?Школа?Дейв?Этот дом в конце концов?
 -Я всё уже обдумала,за домом присмотрит Луиза пока не найдётся покупатель.
 -Но я не хочу,мам!Я не хочу переезжать,я не хочу всё это оставлять.
 -Кэйт,это уже не обсуждается.
 -Но почему ты мне только сегодня сказала?Почему я последняя узнаю?Разве моё мнение не важно?
 -Кэйт,не начинай,мы переедем и всё,я так решила.
 -В том-то и дело,что ТЫ так решила.Ты всегда так поступаешь со мной.Тебя не интересуют мнения других.Ты-эгоистка.
 -Думай как хочешь.А теперь иди спать.Завтра трудный день.
Я со злостью поднялась в свою комнату и громко хлопнула дверью.Я не могу поверить,я просто не могу поверить.Как я всё это оставлю,как?Что я скажу Дэйву?Что самое обидное,так это то,что мама так поступила со мной.Как она могла?Можно же мне неделю назад сказать.Нет,она решила сегодня признаться!О боже,я плачу!Я ненавижу плакать.Слёзы,остановитесь!
 На следующее утро мы с мамой не разговаривали.Она велела мне собрать чемоданы.
Вот и грузовик подъехал,мы разгрузили все вещи и он уехал.
 -Я пойду в твою школу,заберу твои личные данные,-строго сказала мама.
Я лишь кивнула.
Решила позвонить и сказать Дэйву о переезде.А лучше в лицо сказать.С этими словами я пошла к нему.
 Хотела позвонить в дверь,но Дэйв опередил меня
 -Вау!Какие люди,но простите,я не знакомлюсь.
 -Давай без шуток на этот раз.Я хочу поговорить с тобой.
 -Ладно,давай.Проходи.
Я села на диван.
 -Дэйв,понимаешь ли...
 -Нет,не понимаю
 -Да послушай же ты.Я переез.....
 -Да,я знаю,я видел грузовик,-серьёзно ответил он
 -Дэйв,я сама только вчера вечером узнала.Я тоже хочу остаться тут.Пойми меня.Мне тоже не легко все это даётся.
 -Зачем вы переезжаете?Почему?С чего это?
 -Маму по работе в другой город посылают.Из-за этого приходится
 -Мммм
 -Ну не мычи,скажи хоть что-нибудь.
 -А что я должен сказать?Что ты хочешь от меня услышать?Я теряю самого близкого человека!Я думал,что наконец-то нашёл родственную душу,а эта душа уезжает отсюда,-он уже на крик перешёл
 -Прости,-сказала я глядя в пол,из глаз текли слёзы.
Но потом чувствую как Дэйв обнял меня.
 -Я тебя понимаю,это ты прости меня.Я просто не хочу чтоб ты уезжала,не хочу терять тебя.Ты самый лучший человек в моей жизни.Я буду сильно скучать!
 -И я буду сильно скучать!!!
Так мы минут 10 просидели,потом попили кофе,поговорили немного и я ушла к себе.
Так больно осознавать,что я покидаю этот город,у меня тут столько воспоминаний,я почти что предала Дэйва,я самая худшая подруга.С этими мыслями я уснула...
 -Кэйт,Кэйт вставай,опоздаем,-с первого этажа кричала мама
 -Встаю уже,-пробубнила я
Через час мы уже выехали из города.Жаль,что я не попрощалась со школьными друзьями и учителями.
Всю дорогу я проспала.
В 17:40 мы уже были на месте.Ничего такой райончик.Я увидела наш будущий дом,Свиду нормальный:не огромный и не маленький,в самый раз.Грузовик тоже подъехал уже.Мы начали разгружать вещи и мебель.Когда всё закончили уже стемнело и мы легли спать.Завтра первый день в новой школе.
 Утро.На часах 07:05.Я готовая сижу и жду маму.Мы покушали и приехали в новую школу.
 -Извините,вы незнаете,где находится кабинет директора?-мама остановила какую-то женщину и спросила.
 -Слева по коридору.
 -Спасибо большое.
Мы нашли кабинет,постучались и вошли.
 -Здравствуйте миссис Прайс,добро пожаловать в нашу школу,присаживайтесь пожалуйста
 -Здравствуйте мистер Робенсон.Спасибо.Мы по поводу зачисления моей дочери Кэролайн Прайс в эту школу.
 -А да,всё уже готово,осталось только расписаться.Второй этаж 17 кабинет ваш класс.Можете идти.
 -Хорошо,спасибо.До свидания.
 -До свидания.И удачи тебе Кэролайн.
 -Спасибо большое.
........................
 -Ты дальше справишься одна?Мне пора уже бежать
 -Да,конечно,можешь идти.
 -Удачи тебе,-сказала мама и поцеловала в щёчку.
Мама ушла,я стою в коридоре,мимо меня проходят ученики и учителя.
 Я вздрогнула оттого,что кто-то звал меня.
 -Здравствуй,это ты Кэролайн Прайс?
-Здравствуйте,да это я!
-Отлично,я твоя учительница по химии.Зови мисс Кларк.Директор попросил меня показать тебе твой класс.Как раз у меня сейчас урок у вас.Пойдём!
-Спасибо большое,мисс Кларк.
А мне уже нравится мисс Кларк.Я думала,все учителя ворчливые стервы.
Вот мы и в классе.Меня представили.Я села на первую парту первого ряда.И урок начали.Ненавижу,когда ученики то есть мои новые одноклассники все время смотрят на меня и обсуждают.Не люблю быть в центре внимания.Наконец уроки закончились,я с чистой душой могу отправиться домой.Положила книгу в сумку и решила заглянуть в школьную библиотеку.Забыла сказать,я очень люблю читать детективы и больше всего подростковую литературу.
В библиотеке было так тихо.Не было ни одного ученика.Я начала искать книгу.Взяла одну очень интересную книгу,ну,начало  было интересным.
-Ещё возьму,а вдруг эта не понравится,-подумала я.
-Ты тоже любишь подростковую литературу?-услышала я сзади.
-Уффф напугала,-сказала я и улыбнулась.
-Прости,-с улыбкой сказала она
-Да нет,ничего.Да ты права,я люблю подростковую литературу,ты тоже?
-Я просто обожаю её,-с восторгом сказала она,-кстати,меня зовут Эмили,а тебя?
-Кэйт,приятно познакомиться!
-И мне!!!
Вот так я познакомилась с Эмили,с моей новой подругой.
Да,я говорила,что с девушками я не дружу,ну почти,но Эмили,она мне показалась другой,незнаю,может это я там у себя что-то напридумывала.
Мы вместе с Эмили вышли на улицу и пошли домой.
-Ладно пока,мне туда,-указала она на противоположную сторону.
-Пока,кстати Эмили,прогуляешься сегодня со мной в парке?Я же ничего незнаю в этом городе.
-С удовольствием Кэйт,-улыбнулась она
-Значит,в 16:00 встречаемся здесь?
-Да,до встречи
-Пока
Я поплелась домой,думая о том,как отпроситься у мамы.Да,это я её пригласила,но я хочу узнать больше о ней,об этом городе,о моей школе.Ладно,что-нибудь придумаю.
Дома никого не было,видимо мама задерживается.Таак,что бы мне натворить.И в этот момент мне кто-то позвонил по Скайпу
-О Дэээйв привееет!Боже,как же я скучала!
-Привет мышонок,я тоже скучал,чего не звонишь?Или уже забыла меня?Ах ты проказница!
-Неет,ты чтоо,я же только вчера приехала,вот и дел много было.Ну рассказывай,как дела,как там без меня?
И так мы с Дэйвом около часа поговорили.Боже,я правда соскучилась по нему.
Так,сколько сейчас времени,14:52,у меня ещё есть время,чтоб собраться.Я оделась,сделала лёгкий макияж,волосы собрала в высокий хвост и вуаля,я готова.Сейчас 15:35.Мда,я так долго собираюсь.Вышла из дома и напрпвилась в наше договорённое место.
Вдалеке я вижу Эмили,она такая красивая.
-А ты пунктуальная,-с улыбкой сказала она
-Не люблю опаздывать, ну что,пошли?
-Пошлии.
Мы гуляли,разговаривали,смеялись.Она мне рассказала о школе,о себе,город показала,и мы проголодались.В связи с этим решили зайти в кафе.
Там было мало людей.Мы сели за крайний столик и заказали еду с апельсиновым соком.
Эмили такая дружелюбная и веселая.Она всё время смеялась,и я вместе с ней.
Вдруг её лицо изменилось,она побледнела и выбежала оттуда.Я ничего не поняла и расплатившись выбежала за ней.Её нигде нет.Где же она?Наш город расположен рядом с морем.Она мне рассказывала о том,что любит там бывать.Я сразу подумала об этом и побежала туда...
Она сидела на скамейке и смотрела куда-то вдаль.
Я осторожно подошла к ней и села рядом.
Она первой решила заговорить.
-Прости,что оставила тебя и не расплатилась,-сказала она все ещё глядя в даль.
-Ты что,всё в порядке...Что случилось?Чего ты испугалась?
-.........
-Эмили,посмотри на меня,посмотри,ты можешь мне доверять.Поверь.
-..........
-Я могу выслушать тебя,если конечно,ты захочешь....
-.............Я.....я увидела маму.Она....она пришла туда со своей дочкой.Она бросила нас с папой когда мне было 10 лет.Вышла замуж за другого.Из-за него бросила нас.С тех пор мы с папой одни живём.Мне просто жалко ту девочку.Она и её бросит,когда она повзрослеет.
-Мне жаль,я незнаю что сказать.. .
-Можешь ничего не говорить.Я все понимаю.Чего только мы с отцом не пережили:и голод,и холод,она отобрала у нас дом,тем более зимой,мы остались на улице,ночевали у друзей папы,эта тварь отправляла нам людей,чтоб они избивали моего отца,папа даже на некоторое время ушёл в запой,я не могда учиться,у нас не было ни денег ни работы.И в конце концов папе это надоело,он устроился на работу,купил дом,зачислил меня в школу,и теперь мы отлично живём.Я её ненавижу,ненавижу,моя мать умерла,когда мне было 10 лет,-и Эмили заплакала.
-Эмили,пожалуйста не плачь,она не достойна твоих слёз.Ты должна постараться забыть её.Не плачь.Всё будет хорошо,всё уже хорошо.
Я обняла её,и она меня.Так мы сидели,обнимаясь,где-то полчаса.Потом ушли по домам.
Мне так жаль Эмили.Я на её месте не выдержала бы.Какая мать могла так взять и бросить своё дитё,своего мужа.Она предала их.Как же Эмили трудно приходится.Но я верю в то,что Бог существует,и мать Эмили будет наказана.Пусть ни сегодня,пусть ни в этом году,но всё равно она будет наказана...С этими мыслями я уснула...
Вот и утро настало.В школу пора идти.Я позавтракала и пришла в школу.Там меня ждала Эмили.
-Привет,-радостно сказала она.
-Привет,какой урок?
-Философия,пойдём?
-Да,пошли.
Мы пришли в класс и урок начали.
-Ребята,кто пойдёт в дом Эндрю и скажет чтоб он пришёл?Он нам нужен.....Что,никто не хочет?Ладно,тогда Эмили Джэксон и Кэролайн Прайс,идите и позовите его.
-А почему мы?-сказала Эмили
-Потому что вы самые ответственные,Кэйт надеюсь окажется такой,да Кэйт?
-Да,конечно.
Мы взяли адрес и пошли искать дом этого Эндрю.Боже,мы незнаем какой это район,и куда нам идти?!
-Кэйт,как мы найдём?
-Да незнаю....о,давай у этой женщины спросим.
-Здравствуйте,извините,вы незнаете как нам попасть сюда?-и мы протянули адрес.
-А,это здесь,неподалёку.Пойдёмте я вам покажу,я и так туда иду,-сказала женщина.
-Спасибо вам огромное.
По дороге мы разговаривали с ней о всяком.Она нам рассказала историю из своей жизни,такой любезной женщиной оказалась.Так,почему мы до сих пор идём и идём.Прошло уже 20 минут.Где же этот дом Эндрю?!
-Извините,а мы точно правильно идём?
-Да,вот почти пришли.Я пойду прямо,а вы здесь сворачиваете налево,потом идёте прямо до конца и там найдёте дом Эндрю.
-Спасибо вам ещё раз.
Мы пошли прямо.
-Мои ноги,-заныла Эмили.
-Потерпи чуть-чуть,почти дошли.
Так,вот и конец улицы.А где тут дома?Так,ладно,здесь спросим.
Мы подошли к крайнему домику и позвонили в звонок.
-Кто там,-послышалось изнутри
-Извините,это дом Эндрю?
-Нет,вы ошиблись.
-А здесь поблизости живёт парень по имени Эндрю?
-Нет,я здесь уже как 30 лет живу,незнаю никакого Эндрю.
-Спасибо.
......................
-Получается,та тётка нас обманула?-со злостью сказала Эмили
-Получается
-Твою же мать!
-Мы откуда знали,что она хитрая,коварная лиса?!
-Чёрт.И куда нам теперь надо идти?
-Да сейчас у вон того парня спросим!
Извини,ты не подскажешь как нам попасть сюда?Мы заблудились.
-Ой,а вы далековато ушли однако.Теперь идите прямо по этой улице,будете идти где-то минут 15-20.Этот дом находится внизу.
-Спасибо большое
-Да не за что,обращайтесь.
.............
-Вот дьявол!И зачем мы согласились?-сказал Эмили,-я проголодалась,хочу кушать....Пошли зайдем вон туда,купим чего-нибудь.
Мы купили,по дороге всё съели.
-Эхх,вот бы у нас машина была своя,-мечтательно сказала Эмили
-Не говори.А то мои ноги уже отказываются ходить.
-Так,стоп!Кажется я нашла....Воот же он....Этот дом Эндрю....Да чёрт тебя подери,это же рядом со школой.
-Мы-ИДИОТКИ.
-Согласна.
Мы постучались,позвонили в дверь.Никто не отвечал.Мы уже злиться начали....
-Кто там?
-Здравствуйте,здесь живёт Эндрю?
-Да,а что,
-Наконец-то,можете позвать его,он в школе нужен!
-Нет,он уехал.
-Как уехал?Куда?-второпях спросила Эмили.
-Я незнаю.
-Ладно,до свидания.
............
-Я теперь точно верю в то,что мы с тобой полные ИДИОТКИ.
-Да я когда увижу этого Эндрю,закопаю заживо,-сказала Эмили...
Мы пришли в школу.Рассказали учительница,она лишь поблагодарила нас.
Уже уроки закончились.
 -Эмили,может ты сегодня у меня останешься?Мама уезжает кое-куда,завтра вернётся.
 -Незнаю даже,как-то неудобно.Я раньше никогда у кого-то не оставалась на ночь.Да и подруг не было таких.
 -Эмили,мы же ведь подруги.Ты моя подруга и только моя.Я тебя никому не отдам.Моя-значит моя.Все решено.Пошли ко мне.
 -Ладно,только сначало ко мне зайдём.Я сменную одежду возьму и пойдём.
 -Конечно,пошли.
.............
Мы пришли к Эмили домой.
Её дверь была открыта.
 -Странно,почему дверь окрыта?Папа никогда не оставлял открытым.
Мы вошли в дом и нас как будто током ударило.
Всё было вверх дном.Везде разбито.Эмили рывком побежала наверх.Я как была так и осталась.Я вернулась в реальный мир,когда услышала крик Эмили.Со страхом я побежала наверх,туда,где издавался крик.
 -Нет.Нет.Этого не может быть.Нет.Не может быть,-Эмили повторяла одно и то же слово все время.А на полу лежал окровавленный отец Эмили.Я вскрикнула и быстро зажала рот своей рукой.
Как?Каак могло так случиться?Что случилось?Кто убил?.....В голове я прокручивала еще множество таких вопросов...
Боже,Эмили.Нет.....
Она еле держалась на ногах,стояла в ступоре,на глазах появились слёзы.
-Пап,паап.Папа очнись,открой глаза,-кричала Эмили,-папочка прошу открой глаза,не оставляй меня,папа,очнись.
-Эмили,Эмили,пожалуйста не надо,успокойся,Эмили,пожалуйста,-со слезами на глазах я пыталась остановить её.
Так,что надо делать?!Точно,надо позвонить в полицию....Это была первая мысль,которую я собралась осуществить.Я быстро нашла свой телефон и позвонила в полицию.Всё подробно объяснила и дала адрес.
Через 15 минут полиция и скорая приехали и забрали тело.Эмили в это время успокоилась,и всё время смотрела на одну точку,раскачиваясь на месте.
-Здрасти,это вы Эмили Джэксон-дочь убитого Уилл Джэксона?
-Да,это она,-ответила я за неё
-Так,объясните мне как вы нашли тело?
-Мы с Эмили шли к ней домой,увидели открытую дверь,зашли,там все было перевернуто,а на втором этаже нашли........,-дальше я уже не могла говорить.
-Все понятно.Распишитесь здесь.Мы должны тут всё осмотреть.
-Да,конечно
.....................
-Эмили,дорогая,пошли ко мне,-еле сдерживая себя сказала я после ухода полицейских.
-Нет,Кэйт,прости....Ккк...как я оставлю это место?Кэйт,скажи мне,как я всё это переживу?Кто у меня теперь есть?Кто?Кому я нужна?Никому!Как я буду жить без папы?-выплескивая всю свою душевную боль плакала она,-Кэйт,у меня папа умер,его убили,я......я плохая дочь......если бы...если бы я осталась дома...если бы я не пошла в школу...возможно он был бы жив,это я виновата в его смерти,Я,Я ВИНОВАТА!!!
-Нет,пожалуйста,не вини себя,прошу,не нужно винить себя,никто не знал,что так будет!-мои слезы уже не останавливались.
-Кэйт,что будет теперь?Как я буду жить?Как?Что будет со мной?
-Эмили,не переживай,всё будет хорошо.Ты только верь в это....
................
На второй день были похороны отца Эмили.
После похорон я решила,что лучше сейчас пожить с ней.Или её пригласить к себе.Всё таки второй вариант лучше.
На следующий день я одна пошла в школу,оставив ее одну,пусть подумает обо всём,примет правильное решение,не буду ей мешать.
После уроков решила зайти в аптеку,чтоб купить успокоительного и снотворного.Эмили после смерти отца всю ночь не спит,кричит во сне,зовёт папу.По дороге домой я задумалась:"А ведь правда,кто теперь из родных есть у Эмили?Мамы у неё почти что нет,близких тоже.В самом деле,что будет с её дальнейшей судьбой?"
С этими мыслями я зашла домой.Меня насторожила то,что в доме была гробовая тишина.Куда могла деться Эмили.О боже,ТОЛЬКО НЕ ЭТО!!!
-ЭМИЛИ,ЭМИЛИ ТЫ ГДЕ?-с криками я поднималась на второй этаж,осмотрела всю комнату,её нигде нет.
-Боже Эмили где ты,-чуть ли не рыдала я,-так,успокойся Кэйт,с ней всё хорошо,она просто вышла погулять.ПОГУЛЯТЬ!ТОЧНО!
Я сразу же побежала на море.Как я могла сразу не додуматься до этого.Я начала глазами искать её.Но Эмили нигде не было.Странно,тогда где она?Может в кафе?Вряд ли,сейчас ей нужен покой.Тогда куда?Кладбище?Может она рядом с отцом?Проверю на всякий случай.Я шла по кладбищу и по телу пробежались мелкие мурашки.Не люблю это место.Здесь я чувствую себя не очень хорошо.Удивительно,как некоторые люди получают удовольствие от этого места.Но у всех вкусы разные.Вдалеке увидела силует девушки,одетую во всё чёрное.Она сидела и тихонько плакала,словно боялась побеспокоить других усопших.Я тихонько подошла сзади и встала.
-Папа,мне тебя так не хватает.Ты бы видел меня.Без тебя дом опустел.Вместе с тобой ушла моя душа.Ты забрал её.Тело здесь,а душа с тобой.Я живой труп.Я не хочу жить.Мне нет смысла жить без тебя.Почему оставил меня?Я что-то сделала не так?Кто это сделал?Скажи хоть что-нибудь.Дай хоть какой-то знак.Папа,папа,зачем оставил меня.Зачем?КОМУ,-она уже переходила на крик,её тон повышался с каждым словом,у неё началась истерика,-КАК ТЫ МОГ ОСТАВИТЬ МЕНЯ ТУТ,КААК,КАК ТЫ ОСТАВИЛ МЕНЯ В ЭТОМ ГРЯЗНОМ МИРЕ ОДНУ,КОМУ ДОВЕРИЛ МЕНЯ?!ПААААААП,-взахлеб рыдала она.
-Эмили,пожалуйста успокойся,все будет хорошо,Эмили,не плачь,я тебе обещаю всё будет хорошо,-как ни старалась держать себя,чтоб не заплакать перед ней,это у меня плохо получалось.
-Кэйт,Кэйт,как так получилось,каак?Объясни мне?!Каак,я не понимаю!
-Эмили,пойдем домой,прошу тебя,пошли домой,успокойся хорошо,тебе надо отдохнуть.
Я её еле уговорила пойти домой,и поймав такси прибыли домой.
Я оказывается забыла закрыть дом,к счастью,ничего не пропало.Помогла Эмили подняться на второй этаж,принесла успокоительного.Она немного успокоилась.Через некоторое время дала снотворное и она наконец-то спокойно заснула.
-Алло,мам.Привет.
-Привет доченька,как вы там?Вам что-то нужно?Вы не боитесь?Все ли у вас есть?
-Да,мам.У нас всё хорошо.Эмили уложила спать.Она несколько дней не спала.
-Кэйт,я всё таки волнуюсь за вас.В том доме убили человека.И не факт,что он больше не вернётся.Он в любое время может вернуться.Так что с завтрашнего дня Эмили переезжает к нам.Поговори с ней хорошенько.
-Ладно,мам,я поговорю.Пока,спокойной ночи.
-Спокойной ночи.Целую.
Время уже 00:45.Пора бы спать.Я легла в гостиной.Диван в гостиной находится спиной к входной двери и неподалёку оттуда.
Ночью я проснулась от какого-то шума.Осторожно открыла глаза и посмотрела на выход.Там стоит какая-то тень.Моё сердце в пятки ушло.Он кажется не увидел меня.В комнате было темно.Этот неизвестный человек аккуратно без лишнего шума поднимался на второй этаж.Нет,там Эмили.Рядом я увидела телефон.Аккуратно не двигаясь посмотрела на тень.Он уже довольно поднялся на второй этаж.Я быстро взяла телефон и позвонила полиции.Они сказали,что через 5 минут будут.
Мои руки дрожали,не только руки,всё тело тряслось.Мозг отключился,я забыла где нахожусь.На цыпочках забежала на кухню,взяла палку-каталку.Аккуратно поднялась на второй этаж.Тень зашел в комнату....В другую,ни к Эмили.Но видно,что он ищет её.Я быстро незаметно зашла в комнату Эмили.Фуух,он не заметил меня.Встала сзади двери и не дыша стала ждать её.Хорошо,что телефон взяла с собой.Быстро напечатала маме "Мам быстрее приезжай к нам с полицией.Тут есть кто-то.Быстрее.Он внутри."
Как только отправила ей,дверь в комнату открылась.Я замерла.Тело не слушось меня,словно сердце вот вот выпрыгнет.Я узнала по спине,что это мужчина,но нельзя сказать,что он накачанный и здоровый,нет,он был худощавый и среднего роста.Думаю,я справлюсь с ним.Он начал медленно подходить к Эмили и достал что-то,я не смогла разглядеть.
Я быстро сзади ударила в голову палкой.Он хотел развернутся,но я, собрав все силы,ударила ещё раз,и ещё раз,и ещё раз.Так я била до потери сознания.Он упал и не двигался.Пульс бешенно стучал,сердце билось бысто-быстро,я чувствовала адреналин,какой-то прилив энергии внутри.Я стояла как вкопанная.Зрачки расширились."А что если я убила его"-пронеслось у меня в мыслях.
И тут включился свет.Подбежали сотрудники полиции и мама.Ну и нуу.Как они вовремя.
После этой ситуации мама нас забрала домой.
Как-то утром у Эмили на шее появился кулон,в форме квадрата,тёмно-зелёного цвета.
-Эмили,откуда это у тебя?
-А,ты про кулон?!Папа год назад подарил мне его.Красивый,правда?Я не носила его,так как боялась потерять.Он сказал,что это священный кулон.
-Ого,классно.Береги его.
***************
-Кэйт,ты не должна пропускать уроки,я знаю,Эмили сейчас нужна поддержка,но ты должна и обязана посещать школу.
-Мама,как я оставлю её.Ты и меня пойми,да,я буду посещать уроки,но с Эмили кто-то должен же быть...
-Я понимаю,но.....давай поговорим Кэйт.
-Хорошо мама,о чём?
Мы сели на диван,расположенный в гостиной.Эмили в это время спала в моей комнате.
-Кэйт,Эмили когда уйдёт?
По телу прошёлся шокирующий ток.Я была настолько шокирована её вопросом,что чувствовала как зрачки увеличились.
-Что?!Мама,что за вопрос?!Она никуда не уйдёт!Как ты можешь так говорить?
-Она опасна.Её отца убили,УБИЛИ понимаешь.И не факт,что убийца не вернётся за Эмили,-она это так спокойно сказала,что я даже рот открыла от удивления.
-Мама,ты ли это?!Что с тобой такое?Эмили моя подруга,я не могу её сейчас бросить,понимаешь.В том-то и дело что её отца убили,ей сейчас нужна моя поддержка.
-Она тебе не подруга,не называй так человека,с которым ты познакомилась всего лишь пару дней назад,-начала кричать она.
-И что ты предлагаешь,хочешь,чтобы я её выпроводила на улицу?!Хочешь,чтоб она на улице жила?!ТЫ ЭТОГО ХОЧЕШЬ,МАМА?!
Мне так стыдно за маму.Как она может так говорить?!
-Раз уж у неё нет родственников,мы отдадим её полиции,пусть они решают что с ней делать.Дальше уже не мои проблемы.
-Нет,-послышался голос Эмили,она стояла на лестнице,из глаз виднелись слёзы.
-Э..Эммилли....ты...ты же спала...когда ты проснулась?-мой голос дрожал при каждом слове.
-Нет,-Эмили уже тихонько плакала,-миссис Прайс,пожалуйста,я вас прошу,не отдавайте меня в полицию,пожалуйста,меня отдадут в дет.дом.Я не хочу туда,пожалуйста,просто отпустите меня,я уйду из вашего дома.Только никому не говорите об этом,пожалуйста,-рыдала она.
-Эмили,куда ты пойдёшь одна?!Я тебя не отпущу,и мы будем жить здесь и никуда не уйдём,-с этими словами я грозно посмотрела на маму.
Мама была ошарашена моей дерзостью,а потом снова надела свою строгую маску.
-Эмили,я обязана сказать об этом полиции.Ты угроза для нас и нашей жизни.Я не могу оставить тебя у нас.
-МАМА,ЧТО ТЫ ТВОРИШЬ!ТЫ ХОТЬ СООБРАЖАЕШЬ ЧТО ТОЛЬКО ЧТО СКАЗАЛА?- мой крик наверно вся улица услышала.
-НЕ ПОВЫШАЙ НА МЕНЯ СВОЙ ГОЛОС,КЭЙТ.Тебе она дороже или я?Выбирай:мать,которая ростила тебя до этих пор или же подруга,с которой познакомилась пару дней назад?!
-О чём ты вообще говоришь?И ты так поступаешь с человеком,который потерял отца?!Мне стыдно за тебя мама.Мне даже противно называть тебя мамой.И правильно сделал отец,бросив тебя,-я уже не контролировала себя,я вижу как она удивлена моими словами,-ты прогоняешь Эмили,тогда вместе с ней уйду и я.Эмили,пошли,нам не место в этом доме.
Я взяла за руку Эм,которая стояла в углу,с ошарашенным видом.
-Ты куда?Если уйдёшь,я позвоню в полицию,и скажу,что моя дочь сбежала!
-Делай что хочешь!!!
Я взяла куртку,положила в рюкзак плеер,наушники,телефон,одну сменную одежду и немного денег.
Когда я выходила с Эм,мама сидела в гостиной.
Я в последний раз посмотрела на маму.Боже,что я делаю.Я бросаю мать,но....стоп...она сама этого захотела.
-Куда ты денешься,всё равно обратно вернёшься,-с ухмылкой сказала мама.
Я вышла,громко захлопнув дверь.
Мы с Эм шли не разговаривая,но она первой прервала тишину.
-Кэйт,не надо было,у тебя теперь из-за меня пробл...
-Эм,только не надо мне говорить о том,что ты и сама бы справилась и тому подобное.Она сама этого захотела.Я просто решила реализовать её потребности.
Мы шли,не зная куда идти.Мы даже не знаем что теперь с нами будет.
-И куда нам теперь идти?!
-Не знаю Эм,в гостиницу нам нельзя,мы ещё не совершеннолетние,на улице ночевать тоже не вариант.У вас тут есть заброшенные места,либо же здания?
-Надо подумать.....Кажется,я знаю одно такое место.Пошли.
Мы бежали на то место,так как уже стемнело.Сразу скажу,я не знаю почему мы выбрали заброшки,ведь я верю в призраки,в демонов,в нечисти.У меня реальная фобия бояться их.Но,нам придётся провести там одну ночь,у нас нет выбора.
Вот мы и на месте.Жуть,тут так темно,хоть глаз выколи.
-И это то самое место?-с боязнью спросила я.
-Да,правда немного страшновато,но нам,думаю, сойдёт.
Ага,"немного" страшновато,я сейчас описаюсь.Хватит Кэйт,сейчас не время бояться.Мы нашли пару коробок и легли туда.Ни с того ни с сего пошёл дождь.
Только этого не хватало.Надо постараться уснуть.А ведь Эмили уже спит,повезло ей.
Как ни старалась не думать о маме,всё равно в голову лезли мысли о ней.Я думала,как мы теперь будем жить.Что будет с нами.Но усталость взяло вверх,и я наконец-то уснула.
Проснулась я оттого,что Эмили разбудила меня.
-Кэйт,вставай.Нам нужно подумать,что мы теперь будем делать.
-Эм,я даже не знаю.Давай сначала поедим,а то я уже умираю с голоду.
Мой желудок и вправду издавал голос умирающего кита,что было совсем не к месту.
-У нас ведь нет денег.
-У меня есть немного.Хватит на некоторое время.
Мы пришли в одну забегаловку и заказали себе еду.Как только насытились,решили сходить в парк,а уж потом там подумать о дальнейшем.
Мы шли в парк о чём-то разговаривая.
-Кэйт,положи кулон в свою сумку,я боюсь,что потеряю,-сказала Эм
-Хорошо,давай.
Почему-то людей сегодня мало.Странно.И вдруг перед нами остановилась чёрная машина,какой марки не знаю,так как не разбираюсь в них.Она была полностью затонированная и без номеров.Мы с Эмили остановились.Оттуда вышли два амбала в чёрных масках и потащили нас в машину.Я сначала не поняла что они делают.У меня случился приступ шока.Мы вырывались как могли,кричали,орали,но всё было бесполезно.Они увезли нас в неизвестном направлении,наши глаза были перевязаны.Боже,что они делают?Куда нас везут?Что теперь будет с нами?Миллион подобных вопросов,ноль ответа.Я услышала,как Эмили плачет.Моё состояние было не хуже её,но я старалась как могла.
-Куда вы нас везёте?-с некой боязнью спросила я их.В ответ ничего не услышала.
-КУДА ВЫ НАС ВЕЗЁТЕ,Я СПРАШИВАЮ!-неужели я осмелилась накричать на них.
-Заткнись.Иначе глотку вырвем.
-Отпустите нас,пожалуйста.Я вас умоляю,отпустите нас.Что мы вам сделали?У вас тоже есть такие же сестрёнки или дочки как мы.Подумайте о них,отпустите.
В ответ я услышала лишь ухмылку.Как же противно сидеть вместе с ними.
- ВЫ-НЕ ЛЮДИ,ВЫ ЗВЕРИ,ПОНИМАЕТЕ,ВЫ ЗВЕРИ!ЧТОБ ВАМ ПУСТО БЫЛО,ТВАРИ,-начала срываться я.
-Она мне надоела,-сказал один из них.После мне закрыли нос какой-то салфеткой,и я потеряла сознание.
********
Очнулась оттого,что кто-то вылил на меня воду.Мы с Эм находились в каком-то здании.Тут так холодно и сыростью пахнет.Кажется,мы в подвале.Наши руки и ноги перевязаны крепкой верёвкой.Перед нами я увидела четверых мужчин.Трое из них были в масках,а один без.Ну да,значит он главарь этой банды.
-Босс,она очнулась,-сказал один из них.
-Вот и хорошо.Таак девочки.Ну что ж,здравствуйте.
-Вы кто,-я хотела показаться более уверенной,но мой голос предательски дрожал.
-Вопросы здесь буду задавать только я.Вам понятно?!А теперь к делу.
Вы ведь понимаете,что вас сюда привезли не для развлечений.У вас,точнее у вашей подруги есть то,что принадлежит мне.Отдайте,и вы свободны!-обратился он ко мне.
-О чём вы?Я вас не понимаю,что за вещь?
-Не понимаете?!Тогда я вам проясню,отдайте мне мой кулон!
Кулон..Кулон...Точно,кулон Эмили.Вот что он просит!Но зачем это ему?!
-Зачем он вам?! Это же не ваш,он теперь мой после смерти папы,-сказала Эмили.
-Ты меня не расслышала?Я СКАЗАЛ,ЧТО ВОПРОСЫ БУДУ ЗАДАВАТЬ Я!ТЕБЕ ПОНЯТНО,-вопрос Эмили его взбесил.Бедная Эм прижалась к стульчику от испуга,она дрожала как осиновый лист.
-Так что отдайте по-хорошему,-у него что,раздвоение личности?То спокойный,то нервный.
-Но его у нас нет,-сказала я ему.
-Ах так значит?!Я думал,что всё обойдётся без жертв,но раз уж вы так просите.
С этими словами он достал оружие...Что?!Пистолет?!Что он делает?!Он подошёл к Эмили и приставил пистолет к её голове.Нет!
-НЕТ!ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ?!УБЕРИ ЕГО!!!УБЕРИ!
-Ну вы же не хотите отдавать кулон по-хорошему.Тогда ловите мой подарочек,-усмехнулся.
Он хотел нажать на курок,уже почти всё
-Кэйт,Кээйт,-кричала Эм.
-СТОЙ!ЛАДНО,ХОРОШО!Я отдам,только обещай,что после того как мы отдадим тебе кулон,ты нас отпустишь.
-КУЛОН,-потребовал он.
-Хорошо,он у меня в сумке.
-Где её сумка?Обыщите,-приказал он своим.
Один из них начал копаться в моей сумке.
-Босс,его здесь нет!
-Как это "НЕТ",-сказал главарь-ты хорошо посмотрел?!
-Да босс,его здесь нет.
-Ты решила с нами поиграться,девочка.ЗА КОГО ТЫ НАС ПРИНИМАЕШЬ?!ТЫ ПОПЛАТИШЬСЯ ЗА ЭТО,-начал орать он.
-Он должен быть там!Я помню как положила туда!Развяжите меня,я сама найду...
-Без всяких приколов,не то конец твоей подруге.Развяжите её,-крикнул он.
Один из амбалов пришёл и развязал меня.Я начала искать кулон в своей сумке.Но его правда там не было.Что за чёрт?Где он?Я же помню?
-Ну что там?-с угрозой в голосе спросил главарь.
-Его здесь.....н..нет,-как можно тише ответила я ему.
-Прикончить обеих,-равнодушно сказал он.
-НЕТ,НЕТ,СТОЙТЕ,Я НАЙДУ,МЫ С ЭМИЛИ НАЙДЁМ И ПРИНЕСЁМ.Я ВАМ ОБЕЩАЮ!!!НЕ УБИВАЙТЕ НАС ПОЖАЛУЙСТА!!!
Боже,я так боюсь.Я очень сильно боюсь их. С ними нельзя шутить.
-Так так,а это уже поинтересней,-остановился он,-надо подумать,ммммммм,так уж и быть,я отпущу,но только тебя,И ТЫ НАЙДЁШЬ КУЛОН И ПРИНЕСЁШЬ ЕЁ МНЕ.Если вздумаешь сбежать,будешь собирать части тела своей подруги по всему миру,ты поняла меня?
-Д...да.Но как я вас найду?
-Ты главное найди мой кулон,а остальное оставь нам.И помни:обратишься в полицию-мы всё узнаем,скажешь кому-то-мы всё узнаем,сделаешь что-то не так-мы опять же всё узнаем.И тогда можешь уже готовиться к похоронам своей подруги.Заберите девочку,а её отпустите,-сказал он.
-Кэйт,Кэйт не оставляй меня здесь,КЭЙТ ПРОШУ ЗАБЕРИ МЕНЯ,ПРОШУ КЭЭЙТ,-плакала и вырывалась она как могла.
-Эм,Эмили,пожалуйста не плачь,ЭМ,Я ОСВОБОЖУ ТЕБЯ,ТЫ ГЛАВНОЕ НЕ ПЛАЧЬ,ПРОШУ ТЕБЯ,-при виде неё моё сердце разрывалось на кусочки,душа моя покинула меня вместе с ней.Я захлёбывалась в своих же слезах.
Меня снова увезли куда-то с завязанными глазами и оставили на том месте,где утром этого же дня мы с Эм шли в парк.
Боже,во что я вляпалась.Как я найду этот чёртов кулон?Я всего лишь подросток,куда я пойду,к кому я обращусь?
С этими мыслями я шла в неизвестную сторону.Я не знала что я делаю,мой мозг отключился,я просто шла и читала вывески и объявления.Вдруг на одном из них прочла своё имя и,усмехнувшись прошла мимо.ЧТО?МОЁ ИМЯ?Что оно тут делает? Я вернулась и прочла это:
РОЗЫСК
Пропала девочка.Зовут Кэролайн Прайс.Ушла из дома и не вернулась.
Приметы:возраст 16 лет,рост 165см,волосы длинные коричневого цвета,была одета в чёрную толстовку,джинсы и кеды.
Если кто-нибудь видел или слышал о ней,срочно свяжитесь с полицией.
Что это за чертовщина?Это маминых рук дело.Но я не могу сейчас вернуться домой.Если я всё расскажу маме,то она скажет об этом в полицию,и эти твари не пожалеют Эмили.Нет!Я не вернусь!!!