Песнь Тиамат

Кирстен Файр
Я – победительница драконов внутри и снаружи,
А Ты – мой суженый!
Между нами бывали ссоры,
А теперь – любовь и разговоры.
В мой облик новый зачарованно
Смотрят дети сине-зелёной планеты,
Вглядываясь в мои шальные глубины,
Некогда мрачно-перевозбуждённые,
Нынче Огнём Живым преображённые!

ПРИПЕВ:

Я – Тиамат! Танец вольного Хаоса,
Но тёмной страсти во мне места не осталось.
Иди же в мои объятья, мой ярый Возлюбленный,
Мы вместе излечим, что было загублено
Мной – от страсти больной…

Мои очи – прежде цвета ночи,
Сияют небесной бирюзой,
Мои воды – прежде тёмные, холодные
Теперь теплы и манят чистотой.
Я знаю, Любимый, ВСЁ ПОПРАВИМО!
Ничто не потеряно – из того, что посеяно.
И каждый в свой срок вернётся Домой,
Познав добро и зло, дорогой одной.

ПРИПЕВ 1
ПРИПЕВ 2

Я – Тиамат! - Светом преображённая,
Я – Тиамат! - Больше не огорчённая,
Я – Тиамат! - Любовью исцелённая!
Мать Драконов и Святая Духа,
ДЖА возлюбленная и боевая подруга!

Послушать песню можно здесь: https://vk.com/partizani777