Хотел тебе сказать, да все не то..

Алексей Бабушкин -Алексеев
         А я тебе хотел сказать – да все не то. И вот на улицу, надев свое пальто, иду курить.  Мы будем с тобой быть или не быть, мы будем с тобой плыть или не плыть, неважно - лодка, камни, быт, еще я не убит сторонним эгоизмом. К чертям собачьим выброшу весь хлам из старой жизни, и даже старое пальто, но все равно не так, не то. И почему? Ты не поймешь. Я не пойму. Дождем холодным время скатится по крышам. Ах, это время, если б я его услышал, там, когда-то, в те, для меня значительные даты, но разве можно слушать вечность? Беспечность – молодость души, казалось, бесконечна  жизнь, а с ней мечты, вот только жаль, что ты не той дорогой шла,  и я не той, мы разминулись где-то, но есть у нас с тобой единственное лето на двоих, и слов твоих я не забуду, я буду ждать тебя на дне души уставшей, и дождь, не переставший хлопать в крыши, весна и время (что не мог услышать) - ничто меня не остановит и никто. Хотел тебе сказать, да всё не то..