Любовь жестокой может быть- часть пятая

Анна Присяжная
Часть пятая
Прошла неделя после встречи,
В очередной, какой-то, вечер...
Звонок. Мать трубку подняла,
И поняла: пришла беда.
А в трубке дочь. Почти кричала.
На помощь маму свою звала:
«Мамулечка, меня спасите!
Скорей, отсюда, заберите.
Иначе он меня погубит.
Я думала: меня он любит.
Но, поняла, что нет любви,
Сейчас я в спальне, на цепи.
Он приковал меня к кровати...
«Ох, дочка! Говорила, кстати..."-
прервала дочку мать едва.
Заволокла слеза глаза.
Но, тут её прервала дочь:
«Вы с папой сможете помочь?
Кровать тянула я к комоду,
Схватить, чтоб телефон мне, сходу,
Спешу я быстро говорить,
Пока отсутствует сей тип.
Спасибо, кто-то его вызвал,
Сейчас, я думаю, не слышит.

Сполна намаялась я с ним,
Меня, родная, забери.
Иначе: он меня убьёт,
Почти что каждый день он бьёт.
Всё время поднимает руки,
Я умираю здесь от муки.
Что с вами связи не имею,
Простите, я теперь жалею.
Что вас ослушалась, в тот раз,
Жалею я теперь сейчас.
Ой, мамочка, уже идёт!
Узнает коль, меня убьёт
Кровать толкать назад мне надо,
Тебя я слышать была рада...»

«Он, что там пьяный, сей урод?-
Пусть будет проклят его род!"
Мать крикнуть дочери успела,
Но трубка уж давно шипела.

По комнатам металась мать,
«Мне мужа надо отыскать.
На службе. Где-то под землёй.
Позвать его любой ценой.
Его я другу позвоню...»

А друг в ответ: «Его сменю.
Бегу начальству доложить,
Здесь надо, Оля, поспешить.
Убьёт, Наташку, ненароком,
К чему тогда твои упрёки.
Ты на такси скорей сюда,
С моей побудешь здесь пока».

Всё замолчало сразу в трубке.
«Какие могут быть здесь шутки?

Как я могу сидеть и ждать?
Нет, срочно, надо мне бежать.
Должна я с мужем ехать тоже,
А одному ему, негоже.
Пьян, зять, сказала мне, Наташа,
На голову свалился нашу:
Злодей, убийца, негодяй,
Ответишь перед Богом, знай.
Негодник...». - Мать ругала зятя,
Себе лишь нервы только тратя.
Она за дочь переживала,
Закончится, что  всё так, знала.
И вскоре ехала уж к мужу,
Не подчинилась она другу.
С женой его побыть одной,
План был у матери иной.
Должна, у дочки первой быть,
Увидеть всё, чтоб осудить.

Муж уже знал, жена, что едет:
«Негоже это.- Он отметил.
В напарники он друга взял,
Чтоб тот его подстраховал.-
Ты здесь, родная, не нужна!»

На принцип же она пошла.
«Коль не возьмёте. Я одна.
Но быть, у дочери, должна».
Нутро дрожало у неё,
Но вид не выдавал его:
«Полицию позвать бы надо.
Ведёт там зять довольно странно,
Как не случилось бы чего,
Я чую сердцем. Нелегко,
Забрать, Наташку будет нам,
Но, думай, милый, быстро сам».

«Не надо! - только муж сказал,-
Сиди в машине!- приказал.-
Чтоб в дом ни шагу, не входи,
Ты лучше за окном следи».

А в это время: дочь тянула
кровать назад. Браслет стянул,
ей руку, до самой кости.
«О, Господи! Не заходи,
пока кровать на место встанет,
Иначе буря тут же грянет».
Ждала развязку, как всегда,
И вскоре та сюда пришла.

Никто не знает, что там было,
Развязка вскоре наступила.
Когда, мать ворвалась сюда,
Пуста квартира уж была.
Лишь кровь размазана повсюду,
Разбитая вокруг посуда,
Ещё качались занавески,
Плачь, раздавался сверху, детский.

Продолжение следует.
Начало на:http://www.stihi.ru/2017/04/07/4753