Дочка Лия. Высказывания от 3 до 7

Джабраил Тайсаев
Дочка (4 годика) смотрит про чудо остров «Чунга-чанга».
Слышит, «жить на нём легко и просто» и возмущённо:
- Там дети? Они там живут?! А писить, а луки мыть!!! Ни кланика, ни унитазика. Никуда не годится. Чёльти-што такое. Ду-ля-ки.
------------
Бабушка Лие говорит:
- Попроси у Бога, что-бы ты не заболела, - это когда сын с гриппом лежал.
- Я с незнакомыми не лазговаливаю.
------------
Смотрит мультик «Гадкий утёнок». Потом не выдержала, подходит к телевизору, гладит экран и говорит:
- Не пелизивай утёнок, ты такой же пликласный как гуси-лебеди.
------------
В 3 года она юлу называла «насос-кастрюлька».
------------
В супермаркете дочка меня зовёт и восклицает, показывая на ряд с сырой говядиной, - Папа, смотли, мясо глязных диких животных!!!.
------------
Утром у дочки спрашиваю, - А ты чего на работу не идёшь? - она отвечает:
- Я ещё маленькая, я там всё проиграю и меня посадят в тюрьму, а вот для садика я взрослая и для разбрасывания.
------------
Сегодня дочка у мамы спрашивает шепотом:
- А почему у нас в ляссии все мусьсины писяют стоя?
------------
- Чтобы сделать из нечистой силы чистую нужна тляпка и мыло.
- А чтобы сделать из светлой силы нечистую?
Она ответила не мудрствуя лукаво, - заглязнить их в глязю.
------------
В траве лежит грязный носок.
- Папа смотли, дохлый носок!
- А почему дохлый?
Посмотрела на меня удивлённо.
- Все носки дохлые.
------------
- Папа а Бог не всё создал, а люди знаешь тоже. А зачем тогда строительство?
------------
Дочка заявляет (видимо после просмотра мультфильма).
- А знаешь, Белка и Стрелка были о-о-о-чень богатые!!!
- Почему?
- А ты знаешь, как дорого стоит в космос полететь.
------------
- Папа, что это толчит в землю, какашка или мозги чьи-то вылезли?
------------
- Лия, ты почему кашу не ешь?
- Она невкусная.
- Почему это невкусная?!
- Каша белая, а вкус коричневый.
------------
Просит меня написать ей на листике слово «РАБОЧИЙ». Я написал и пошел на работу. Меня женщина останавливает и смеётся, - У вас что то на спине написано. Оказывается она взяла самоклеющуюся этикетку от воды «Архыз» и с её помощью, мою же записку, мне же на спину и приклеила. И ведь без всякой задней мысли, напротив гордится, она всем подружкам хвастает, «у меня папа всё умеет, у него и инструменты есть, настоящий рабочий».
------------
Дочка показывает мне рисунок церкви и говорит
- Знаешь, это дом Бога, потому что там Боги живут.
- Нет, Бог там не живёт, ему там только молятся.
- А это что дача Бога?
------------
- Папа расскажи ещё сказку.
- Хватит, почему всё время я, теперь твоя очередь.
- Нет, я не умею.
- Ну, тогда и я не буду.
- Ну ладно. Шла сказка по лесу. Встречает злющего-презлющего медведя. Тут и сказке конец.
------------
- Лия ты замуж пойдёшь?
- Не сейчас.
- Почему?
- Я танцевать не умею.
------------
Лия увидела спасательные круги на берегу озера и кричит мне:
- Папа, смотли, спасательные купальники!
------------
- Лия, тебе нравится быть маленькой девочкой?
- Немножко.
- А почему немножко?
- Рожать боюсь.
------------
- Папа у нас в России у пупсиков мальчиков письки бывают?
- Нет, их никому не делают.
Страшно расстроилась и опустила голову.
- Ну что случилось?
- Ну как я теперь определю.
------------
Ночью Лия во сне падает с кроватки на пол. Слышу, бодренько так, как будто и не спала вовсе:
- Какая неплиятная неожиданость.
------------
Лия говорит маме
- Ты знаешь, сильнее всего в мире любовь.
- Кто тебе это сказал?
- Папа.
- Ну и как ты понимаешь это?
- Ну, например, любовь даже сильнее торнадо.
- А это как?
- Допустим, ты умрёшь из за торнадо, вернее из за урагана, торнадо это в Америке. Так вот, мне тебя будет гораздо сильнее жалко.
------------
Мама читает Лие сказку.
Нашла курочка зёрнышко. Просит других курочек помочь ей посадить его. Те отвечают "нет". Затем она просит помочь собрать урожай. Те отвечают "нет". Затем она просит помочь ей испечь хлеб. Те отвечают "нет". А после курочки попросили её дать и им хлебушка попробовать. А она им тоже отвечает "нет".
Лия задумалась ненадолго и говорит:
- Эта сказка, про лень, про несогласие и про обжорство.
------------
Лия сидит одна на полу грустная.
- Ты что горюешь?
- Мне тут так одиночно, я даже сПИЦально скатилась с кровати.
------------
Разговор с Лией перед сном.
- Папа, а почему вино вредное? Его же делают из винограда, а виноград же полезный.
- Ну там ведь ещё и спирт, а спирт вредный.
- А ты можешь сделать вино, если я тебе дам виноград, спирт и стакан?
- А стакан то зачем?
- Ну без стакана ведь виноград упадёт.
------------
Лия, насмотревшись познавательных детских передач, говорит мне:
- Представляешь эти китайцы не любят животных.
- Почему ты так решила?
- Они насекомых едят!!! И ещё они не верят в единого Бога.
- А в кого они верят?
- В КАМфуция.
------------
- Ты хочешь замуж
- Ребёнка хочу, а замуж не хочу.
- Вырастешь, мужика захочешь и замуж пойдёшь.
- А я мужика уже хочу, а замуж не хочу.
------------
- Я хочу летать, я очень хочу летать. Я умею летать конечно, но только как курица, полетела и тут же упала, а я хочу летать как соловей, я и по соловьиному говорить могу, а по куриному не могу, да и вообще я не хочу как курица.
- А с чего ты взяла, что ты по соловьиному говорить можешь?
- Ну как же, голуби ведь меня понимают, я им вчера сказала (издаёт звуки вроде поцелуя) и они немного отодвинулись.
------------
Лия разбила чашку. И испуганно восклицает.
- В этом месте очень сильное притяжение Земли!!!
------------
Идёт концерт и кто-то поёт очень фальшиво. Лия смотрела долго и скептически слушала. Затем спрашивает:
- Папа, а почему она не уволится с работы?
------------
Лия прыгает с подоконника на кровать, вновь лезет и вновь прыгает и т.д.
- Ты что делаешь?
- Летать учусь.
- Ну и как, получается?
- Летаю как птица, а падаю, как дура.
-------
Лия в 6 лет познакомилась на отдыхе с одной девочкой и во время обеда подбегает к столику, где та обедала и полчаса им что-то рассказывала. Слышен смех. После мама той девочки рассказала.
- Она нам про животных долго рассказывала, я ей говорю, «ты так много знаешь», а она:
- Да нет. Вы думаете, я эрудированная? Ничего подобного. Я кроме археологии и палеонтологии ничем не интересуюсь.
-----------
- А знаешь, Гэндальф один может целую армию победить.
- Как? А почему тогда они одного Гэндальфа с орками воевать не послали?
- Ну, нечестно же. Армия готовилась, готовилась, а он взял и один победил.
------------
- Мама, у нас дома приведения!
- Не бойся, если бы были, то твои попугаи стали бы беспокоиться.
Смотрим, сидит испуганная, на корточках, перед клеткой и смотрит на попугаев.
- Ну чего ты боишься, видишь, попугаи спокойные.
- Да-а-а, спокойные, а в глазах то ужас.
-----------
- Папа и мама, я от вас уйду только когда мужатая стану.
------------
Брат спрашивает у Лии:
- Можно тебя поцеловать.
- Нельзя. Но если насильно, тогда можно.
------------
- Когда я пошла в школу, я думала, что я буду такой как все. Оказалось, что я даже не белая ворона, я просто крокодил альбинос.
-------------
Лия перед сном, лёжа  в кровати, зовёт меня.
- Ты знаешь, почему всё хорошо?
- ???
- Потому что не всё хорошо. Вот в Раю тоже не всё хорошо, если бы в Раю было всё хорошо, то это было бы не очень хорошо.
-------------