Любите просто так

Юрий Благомиров
Ты растоптала мои чувства
Смешала с грязью всю мою любовь
Не скрою, что люблю я женщин  с детства
Люблю я и сейчас , хочу  любить их вновь.

Но если  мне придётся жить с такою,
Которая мужчин не любит всех
И каждый день ждёт одиночества с тоскою
Она понять должна –со мной её не ждёт успех.

Мужчины от таких бегут все без оглядки
Такие чёрствые и лживые для нас, мужчин, не в счёт
Мы любим тех, кто всё нам отдадут  и не играют с нами в прядки
Мы ценим,  любим их, в их жилах наша кровь течёт.

Проходят годы, мы становимся всё ближе
И вот уже с полслова понимаю я её
Моя любовь к любимой женщине окутала  Вселенную
Готов я жизнь свою отдать , полцарства за любовь её.

А женщинам хочу сказать любимым и родным
Не тратьте время, силы на зло и сплетни понапрасну
Каким бы ни был Ваш мужчина некрасивым и кривым
Вы знать должны , что счастлив с Вами он, считает Вас божественно прекрасной.

Такой Вы будете всегда – мужчина любит Вас за то,
Что все обиды  Вы ему прощаете
Мужчины больше жизни любят Вас и знаем мы за что
За то, что Вы века любить  нас обещаете.

Хочу я очень важное сказать всем женщинам Земли
Не надо ждать Вам принца на лихом коне
Так в ожидании  жизнь пройдёт, хоть сколько принца не  зови
Всегда любите тех, кто любит Вас- я это испытал, поверьте мне.

Мужчина Ваш к Вам обязательно придёт
Придёт и тихо скажет: «Здравствуй милая, я ждал тебя  родная!»
Ты улыбнёшься ласковой улыбкой  – словно солнышко взойдёт
Мужчина снова скажет Вам: «Люблю тебя я дорогая!»