Патруль Ментресса. Глава XI

Лика Олейник
Крысы-лекари находились в другом корпусе здания. Также, там находились покои всех слуг, кроме покоев Дредфулла. Командир любил уединяться вдали от всех, избавляясь от шума и других надоедливых вещей. Покои крыс были довольно большие, можно сказать просто огромные. Это была целая высокая башня со своими ячейками внутри. Нельзя было точно сказать, сколько ячеек всего, так как крыс было достаточно много, и почти каждый день появлялся новый лекарь, кормилец или воин. Внутри нескольких ячеек находились старые куски ткани, которыми крысы укрывались от холода, во время знойных ночей. Но даже так, присутствовали эти обрывки не в каждой ячейке. Для того, чтобы забраться в них, нужно было забираться вверх по каменной лестнице. Она была удобной и крепкой, так что все могли безопасно добраться до своего домика. Она шла вдоль всей стены, возвышаясь всё выше и выше, до самого конца. В конце был купол выполненный из стекла, так что всё освещалось дневным светом, и от ярких лучей небесного солнца, можно было согреться.
А ночью, тем кому не спиться, они могли любоваться светлой и великолепной луной, парящей над звёздным небом. Эту красоту можно видеть каждую ночь в заброшенном городе Валафар, так как мрачные и зловещие тучи расходились ближе к вечеру.
Вся эта тишина и великолепие успокаивало крыс вечером, после бурного и тяжелого дня.

Тем временем, Райнер прошёл через коридоры и другие тайные проходы, приближаясь к кабинетам. У входа не было дверей, так что крысам приходилось бить своим ховстом об каменный пол, чтобы услышать разрешающий скрип лекарей, чтобы пройти внутрь.
Так сделал и Райнер, и ему сразу же ответили. После этого он вошёл внутрь и увидел врачей. В отдельном кабинете лежали тяжело раненные крысы от побоев с другими расами, никому не разрешалось туда проходить, чтобы их не побеспокоить.
Отдельные лекари готовили новые лекарства, вторые разбирали препараты и обезболивающие средства, а третьи всего лишь прибирались в округе и ждали пациентов. Все препараты которые находились на столах и в шкафах были украдены из Ментресса, чтобы крысы-лекари смогли изготовить из них лекарства.
Райнер указал им на свою лапу и присел на каменную выпирающую пластину, присоединённой со двух сторон стены. Один из врачей подошёл к нему и присел, приподняв больную лапу крыса. Тем временем, на лапе уже образовалась тёмная корка. Однако, в центре где находился самый сильный ожог её ещё не было, только медленно просачивалась кровь. Опустив лапу обратно, лекарь тщательно вымыл свои маленькие лапки и одел на одну из них перчатку из ткани. Взяв специальную воду из священного леса, он начал бережно и осторожно промывать рану, доставая пинцетом разные кусочки земли которые попали в рану. Все кусочки он складывал в железную миску. Райнер неприятно шипел, но продолжал всё также смирно сидеть. От раны нельзя было отдирать куски грязи, но благодаря им можно с лёгкостью заработать какую-либо инфекцию. Прочистив рану, её начали обматывать бинтом, крепко зажимая бинт. После столь быстрой процедуры, всё было законченно. Лекарь попросил крыса встать и походить по кабинету, чтобы убедиться что бинт не слишком сильно сжат. Но все прошло успешно, бинт был завязан как следует.
Райнер благодарно кивнул и постучал хвостом по полу. Тот также кивнул и помахал хвостом в стороны, что означало- не стоит благодарить. Попрощавшись, он вышел из кабинета.
Вор начал направляться ко входу в ту самую башню. Проход находился не так далеко как это казалось, он был сразу же за поворотом. Крысу было гораздо легче передвигаться и наступать на поврежденную лапу, жжение также постепенно проходило. После того как он завернул в левый угол, он узрел прямой проход с дверью, но и с другой стороны была ещё одна дверь. Они выглядели совершенно одинаково, и по цвету, такие же деревянные и новые. Однако, первая из них была достаточно маленькая с узким проходом, вторая же-очень большая и широкая.  На каждой из них висели по букве "K", но все знали что это значит.
Первое значение было-крысы. Эта дверь была как раз в ту башню для отдыха.
Второе значение означало- Командир, Король. Этот угол прилагался только для Дредфулла.
И все слуги, воры, и кормильцы также знали, почему было запрещено заходить в его хоромы. Командир сам лично приглашал их, если понадобиться.
Вор открыл небольшую по размерам дверь, и прошёл в башню.

Всё было освещено вечерними, ярко-оранжевыми лучами солнца которые падали на темные стены, через купол пролетали последние серые и тусклые облака.
Не задумываясь ни о чём, он хотел только лечь и вздремнуть. Подойдя к лестнице, он начал подниматься наверх. Его острые когти поскрипывали по каменной лестнице, и каждый сильный шаг отдавался в эхо. Его место находилось на самом верху, не считая два последних ряда. Не смотря на лёгкую боль, он в медленном темпе добрался до верха.
В башне начала царить тишина, солнце не спеша заходило за горизонт, и тень внутри поднималась всё выше и больше. Райнер сидел на холодных ступенях, вдыхая тёплый воздух и смотря на свою забинтованную лапу. Его рот начал понемногу дергаться от раздражения, передняя лапа с резкостью оцарапала ступень, что противный скрип прошёл до самого низа. Встав, он посмотрел ввысь на уже тёмное небо, заявив.
-Ты поплатишься за это, Грифон!...- с яростью зарычал он.