У каждого свои горы

Виктория Скатова
Дождь улицу нам намочил,
Но ты по-прежнему оставался мил,
И раскрылись мои глаза:
Вот они чудеса!
Ты сидел, оперившись о локоть,
И кого-то с грустью ждал,
Твой приятель, что ростом мал,
Не соблюдая правил, место спешил занять,
А я тебя глазами расцеловать.
Что значит быть рядом?
Когда волнение на меня обрушилось градом,
Мне бы каплей лететь в водопаде.
А тебе взяться за роль солнца,
И в душу свою приоткрыть оконце.
Но упущен сотый шанс,
Мы около, да вокруг,
Между нами протянут бескрайний луг,
Мне бы его пройти, а тебе с ума сойти,
Только мы далеко, пропускаем просторы,
У каждого свои горы!
Невозможно достать до твоей вершины,
Лучше я пробегусь по шинам,
А мысли тебе все равно отдам,
Но не заговорить о простом нам,
Потому что в себе мы закрыты,
И от друг друга на солнце скрыты.
А у каждого свои горы,
И внутри нас происходят ссоры.
Хотя мы не знакомы, мы друг друга смешные клоны,
Но ты не разберешь души моей стоны!

27.04.17
(Из сборника стихи к Д.Б)