Когда начинаешь себя замечать

Юля Коврига
Замечательное было время. Замечательное- потому что из всего детства это запомнилось больше всего. Запомнилось- потому что события о которых этот раcсказ, были очень переживательны, потому что   начала себя замечать, в круговороте повседневности..
Учебный год всегда начинается весело, все с интересом смотрят друг на друга, все понимают, что за лето стали чуть другими, прошлые обидки уже малозначны, многие просто забыты, а симпатии сомнительны, ведь все изменились. Ранняя осень так похожа на весну, что даже настроения романтичные. Я тогда еще не читала романов, но в симпатиях уже чувствовала нечто большее, чем без обидную дружбу...
А в жизни ведь, всё совсем не так романтично, как кажется, и вскоре жизнь об этом напомнила.  Было радостно, еще никто не устал от школы, одноклассники шли по домам, мальчишки и девчонки одной компанией, пока по пути. Компания редела и к последней развилке я пришла с четырьмя мальчишками. Вдруг один из них крикнул- смотрите! при этом глядя вниз где лежало что то светлое, все подошли. На земле лежал использованный презерватив. Мальчишки начали друг другу объяснять что это, спорить о том использованный он или туда просто наплевали, находка их очень заинтересовала и даже как то обрадовала, на лицах появились какие то странные ухмылки, я удивилась, понимая как мало их знаю. Стало не комфортно, отошла в сторонку, понимая что я какой то другой человек. Я сердилась.., прежде всего на взрослых, которые разбрасываются такими вещами, и на мальчишек, за то что находят это таким интересным. Понаблюдав за ними с пол минуты, сказала - всем пока, и ушла домой. Происшедшее не отпускало, я думала о том как люди занимаются этим. Тогда еще не было освоенных слов об этом,  интим, близость, секс, всех этих слов я еще ни когда не говорила, может слышала, но не понимала значения. Зайдя домой, начала как обычно переодеваться, раздевшись до трусиков, замерла. Мне было известно что этим занимаются без одежды, но как? Вопрос требовал сиюминутного решения. Пошла в родительскую комнату, где большая кровать, о том что это делают на кровати, тоже знала. Не долго полежав, стала размышлять о том, какую надо занять девочке позу для этого, стала экспериментировать в поисках самой удобной позы, при этом в общих чертах понимала что должен делать партнер, найдя ту что мне больше понравилась, успокоилась. Выходя из комнаты я обернулась глядя на кровать, думая что всё вовсе не так сложно как казалось, но мне еще рано серьёзно об этом думать.
Жизнь продолжалась. Школа, уроки, вечером ни хочется ложиться спать, утром ни хочется вставать, кровать какое то заколдованное место, где не только спят. Отношение к мальчишкам одноклассникам изменилось, я усвоила, что мы разные..Пришла зима. Запомнилось что в женский туалет всегда поток желающих, а иногда даже очереди, и учитывая то что мне хотелось быть там одной, приходилось терпеть до середины  урока, потом отпрашиваться..
Весной учиться совсем не интересно. Однажды по дороге в школу я услышала разговор мальчишек не из моего класса, у кого то были с собой сигареты, у кого то карты, решение загулять школу  почти принято, но их трое, а для модной тогда игры нужно четверо. Они заметили мой интерес, и уж не помню как, смогли  уговорить пойти с ними.. Было интересно, меня учили премудростям игры на пару, кое что получалось, мы даже иногда выигрывали. Потому как места где прогуливают школу были известны всем кто этим увлекается, к нам пришел старшеклассник, который умудрился где то напиться. Он выглядел смешно, неряшливо, и плохо стоял на ногах, невнятно разговаривал. Мальчишки стали над ним подшучивать, с издевкой, я молчала, стараясь ни как не привлекать к себе  внимания, боюсь пьяных. В конце концов они его разозлили, он двинулся к нам с угрозами, мальчишки разбежались, продолжая выкрикивать издевательские шуточки. Я тоже на всякий случай встала, но помня что ни как не пыталась его поддеть, а просто мочала, не чувствовала опасности. Он же видя что наказать проказников не сможет, погнался за мной, он попытался дать мне под зад ногой на бегу, но поскользнулся и упал. Поняв что никого из нас ему не  догнать, он подошел к моему портфелю, вытряс содержимое злостно глядя на меня, по футболил мои книжки и ушел. Я была в шоке.
Почему я? Звучало в голове, ведь не я его дразнила, и мой портфель был не ближе всех, он знал что это мой портфель..Увидев свою раскрытую тетрадку со старательно выведенными буквами лежащей на земле, испачканной и присыпанной песком, я расплакалась. У меня не было сил собирать содержимое портфеля, я отошла на пару метров к кустам, присела, и продолжала плакать, вопрос- почему я? не отпускал. Мальчишки вернулись на свои места в растерянности поглядывая на меня. Последовало пару робких попыток меня успокоить, но я плакала. Потом прозвучала фраза: ну что ты, как девчонка! Я подняла глаза, вопрос, почему я, нашел ответ. Мозг буквально взорвался какой то не знакомой ранее нежностью. Потому что девчонка, пронеслась мысль. Осознание того что пьяный выбрал  мой портфель потому что девочку проще всего обидеть, прекратил мой трогательный плачь, я начала реветь. Спустя минуту кто то из мальчишек не выдержал и пошел собирать содержимое в портфель, отряхивая грязь с тетрадок, потом еще один стал ему помогать, я ревела..
Домой шла одна, размышляя почему то о том, что мне нельзя ходить в брюках. Представляя себя в школьном платье которое надо носить, успокаиваясь тем что возможно форму старшей сестры с прошлых лет не выкидывали. Я была опустошена, уставшая, голова после ревения побаливала, хотелось поспать. Придя домой, разделась и легла в кровать, уже понимая, что форму сестры мне не дадут, вообще не известно что будет, если заикнусь об этом, всё равно мне не позволят, но это ляжет грузом на моих близких. Я не могла так с ними поступить, вся их счастливая жизнь приобрела бы оттенок грусти, из-за меня.
Я засыпала не успевая глотать слёзы, они всё равно текли. Откуда то пришла мысль, что дальше можно и не жить, всё равно ведь это будет, не моя настоящая жизнь..