Радуга после дождя

Елена Крупина
На тонкой ладони лежал изумрудный камешек, полупрозрачный, светящийся на солнце. Слегка наклоненная голова, длинные ресницы полузакрытых глаз.
О чем думает она? Камень как будто заворожил маленького эльфа. Темные волосы свободно спадали на обнаженные плечи… Все ее существо было наполнено  умиротворением. Такой он увидел ее в тот первый раз. Она поразила в самое сердце. Это создание было неземным, волшебным, как утренняя дымка над водой, как радуга после дождя, как первый цветок, пробившийся сквозь снег…
Я смотрел на нее широко открытыми глазами и не мог поверить сам себе. Даже не знаю, сколько прошло времени с тех пор, и как мы оказались здесь. Эти вопросы то появлялись, то исчезали в голове.
Ничего большего и не надо было. Только она и я. Двое на этом островке. Счастье, мирное и легкое, обволакивало меня. Эйфория. Все как в тумане, как во сне.
Она протянула руку и положила камень ему на колени. Нежный голос нарушил тишину. «Это моя душа, самое ценное, что у меня есть» -и улыбнулась. «Теперь она - твоя».
Небо затянуло черной тучей, заморосил мелкий дождь. Видение легкой бабочкой порхнуло ко мне. И тут я поглядел на горизонт уходящего вдаль моря. Кто-то беззвучно звал меня туда. Там меня ждут и ищут. Родные, моя семья!?
Мягкие губы коснулись щеки.
В ее глазах застыли хрусталики слез, но эльф взмахнул крыльями… и исчез. Только легкая боль и  чувство вины коснулось его души. Он побежал туда, к приближающемуся кораблю.
Светящийся зеленый камень остался одиноко лежать в траве…