Русалка без хвоста

Елена Крупина
Я - не та, я - другая. Не могу, не хочу, не знаю. Закрыть глаза, и бежать, бежать без оглядки. Ток пронзил меня, разлился по всему телу теплом, защекотало в животе, стая бабочек поселилась во мне. Я летаю. Странное, неожиданное, неведомое чувство.
     Бросить море, свою стихию… «Будь моей» - сказал молча, глядя в душу. Провел рукой по плечу, коснулся  волос.
Сколько дней понадобится, чтобы зачеркнуть его на этом листе? час, день, год? ох, море мое, море! ты приносило мне успокоение день за днем, приносило радость, защищало от всех невзгод. Моя тихая бездна.
      «А сказал ли он то, о чем ты подумала? чокнутая» - бесенок закинул ногу на ногу, раскачиваясь на моем плече. Черные волосы, темные глаза, она спорхнула и полетела в глубь моря, домой. «Вот так всегда, ляпнула и помчалась» – вторая половина меня вообще сегодня в бантике и гольфах. Cхожу с ума. Девчонки давно не ругались, жили себе спокойно.
Я сжимаю голову руками, сил нет спорить: сердце и ум в разладе…
Поймала себя на мысли, что мечтаю выйти из воды, побежать по пляжу, ощутить теплый песок ногами. Быть просто женщиной. Его женщиной. Земной и смертной. Мне необходимо быть для него желанной. Я хочу любить вечно.
      Бесенок вспорхнул на плечо, искоса поглядел. Малышка сидела, смирно сложила свои белые крылышки. Они тяжело переживали. Не знали, как помочь.
      Сверху смотрел Бог, грустно усмехаясь. Так он учит своих детей. Эта женщина не удержалась. Дочь Евы навсегда останется ее ребенком – своенравной и непредсказуемой. Так и теперь.  Он преподаст урок, накажет, исполнив желание.
     Я проснулась на берегу, ноги ужасно ныли. Какой странный сон… каждый день хожу сюда и не могу вспомнить зачем. Слышу голоса, но не знаю, откуда они. А еще я ищу что-то… но что?
    Пляж, солнце.
Русалка без хвоста, потерявшая свою душу, бредет в сторону большого города. Ее никто нигде не ждет. Все мы игрушки в чужих руках…
Черную точку на горизонте поглотил свет…
Прощай море, прощай …