Красный понедельник

Владимир Горин
Утром шел дождь.
Днем кровавый выпал снег.
Мне казалось что я мертв.
Боль внутри убеждала
-Нет!
По мостам звук шелестит.
Новости пропитаны болезнью.
В подземелье мир и он горит.
Пока шарами разрыдалось небо.
Стою и набираю номер,
Телефон выключен,
С той стороны никто не говорит.
И только свет машин и только крик.
Вся жизнь остановилась тут,
В вагоне номер "СМЕРТЬ"
Вокруг меня танцуют волны фар.
Людей на скатертях несут.
Ветер разгоняет тучи.
Мы остаемся здесь вдвоем,
Я, и больше дюжины теней замученных.
Среди лиц ищу одно,
И смех рождает боль внутри.
Все лишь от того, что это
Не твое, и то похоже тоже.
Люди плачут рядом еле звучно.
Перебираю твой маршрут,
Ищу спасение в опоздании.
Шагов на холоде скрипучий стук,
Отдаляет тяжесть опознания.
Почему телефон молчит?
Зачем тогда вскрываю черные молнии?
Город затягивает мгла,
Надежду обрезает время.
Дым поднимается наверх,
И уходит в тень воитель.
Так уносит жизнь тебя домой,
Мимо рук моих.
Где тишина есть колыбель,
А смерть ее обитель.

3.04