Микки. 1

Эльхан
             МИККИ.
      На волне души моей.

Рассказ продолжу о моих подругах.
Смерть, Атамашку забрала. И я сказала,
НИКОГДА - я на собак не посмотрю.
Забыв о том, что слово – Никогда,
не надо говорить. Не надо зарекаться.
И так со мной случилось. Тоска в груди,
как вспомню, Атамашу, верную мою

Прошло пять лет. Я мужа попросила, купить
щеночка. А он, не с родословною привёз, а с
улицы. И мне на руки. Ну вылитая – Атамаша.
Вот только махонькая, с кулачок, размером.
Такой окрас, мордашка та – же.
Честно! Я сразу полюбила И она всё время под
ногами. Где сяду, и она - же тут.
Как хвостик привязалась. Наверное, за
маму приняла.

К ней сразу сердцем прикипела. И с нею, каждый
день, прогулки совершала. Не забывала профилактику. 
От блох, от кровососов всех оберегала. Как погуляем
по парку, стадиону, так сразу на проверку. Стоит
не шевелясь. Ведь знает, я должна проверить шерсть.
По тем местам её, где кровососам вольно очень. 
Проверочку пройдёт, и, я ей:
- Ну всё, малышка, ты свободна.

Отбежит на расстояние, и, давай кататься.
В неделю, раза два,  под тёплый душ. Как за
ребёнком я следила. Но сколько радостного
смеха, принесла она нам! С нею, помолодела
лет на десять. Расскажу, как на концерт свой,
собирали слушателей за забором.

Я, сяду около кустов розария, и начинаю,
тяпкой землю разрыхлять,
и Микки тут же.
Морду приподнимет кверху и ждёт. Намёк мной
принят. Песню запеваю вполголоса. И рядом
тональность взяв, собачка подпевает.
Все гаммы взяты. Дуэт прекрасный.
Я быстро на другую песню, и она мгновенно,
глазом не моргнув... Ну что тут скажешь,
комментарии излишни.

Мой Самурай смеялся вечно. Встанет рядом
и после каждой песни – Браво -  говорит.
Вот так вот жизнь текла. Микки - моя собачка.
Меня любила, считая матерью своей.
Не отпускала. Как дверца у машины скрипнет,
Так Микки прыг и на сидение. Оттуда выдворять
её, нет смысла. Она упёртая...

Продолжение. ЭльХан.