Изобильность

Сахаджо
Жаркое восточное солнце пристально вглядывалось в каждый отведённый ему кусочек планеты. В то время как планета, впитывавшая его супер заботливые лучи, дышавшая жаром и изобилием, цвела, благоухала, вибрировала, источая его божественную заботу и благодать вовне. Наблюдая этот извечный процесс, иногда мне казалось, что этой опекающей, проникающей благодати было чересчур, невыносимо много, но тогда моё внимание обращалось на пышашую роскошью природу, невозмутимо довольную, принимающую-вмещающую, дружественно-благодарную. Точно она благодарила за дар жизни и возможность перевоплощения через смерть, за моменты цветения и увядания, за счастье быть красотой, даже незамечаемой, не оценённой... так просто, без похвал и наград... в своей такковости.
В конце концов, ей было за что быть благодарной: за способность благоухать и цвести, плодородить и дарить, принимать и любить, очищать и наполнять, украшать, ничего не ожидать..
 Макушки деревьев, светились как бриллианты, под полуденным солнцем. Удовлетворённо переливающиеся, они озаряли своим состоянием всё вокруг, помогая солнечному свету шириться и распространяться. Нижние листья, отдельных, схоронённых в тени деревьев, жухли и вяли, создавая впечатление капризных детей, страдающих от недостатка внимания и любви. Другие же растопыривая свои ветви, подталкиваемые соками земли, тянулись к небу, будто в надежде взлететь. Намерение их было столь сильно и очевидно, что не требовало никаких доказательств, объяснений, слов..
 Имея мечту или высшую цель — дотянуться до небес, они в то же время не брезговали малыми сиюминутными задачами: естественно обеспечивая приют и пищу птицам и мелким животным; уберегая проходивших мимо людей от палящего зноя; украшая собою землю; давая продолжение жизни, в виде новых — клеток, листьев, ветвей, корешков, а также служа прекрасным поводом для празднования, способным к восприятию существам, чутким к наслаждению миром, молчанием, природой.    
 Будучи невозмутимыми свидетелями всего происходящего: перемен, обновлений, они аккуратно касались чего-то тонкого внутри, затрагивая, задействуя чувствительность к красоте, к тишине, спокойствию, со настройке с гармонией, витавшими повсюду и всегда; творившими этот прекрасный мир, эту волшебную вселенную, это земное место объединяющее, включающее всю гамму чувств, всю палитру свойств и качеств, все существующие оттенки и ароматы, неделимые мгновения вечности здесь и сейчас и много чего ещё.
 Лишь успевай открывать!