Пролрожение прикоючений Орделя - Русалкины слёзы с

Дмитрий Голубев Ал
Голубев Д.А.
ч

                Прошло ещё пол года. Дела шли своим чередом: улучшался дом, подрастали деревья, красивые цветы покрывали душистым ковром огромную часть поля у леса и самое главное – увеличивался живот с растущим в нём долгожданным ребёнком. Единственное, что было плохо – заканчивались ????деньги на ежеднев

ные расходы для жизни. Ордель не знал точно где теперь он будет доставать деньги, но беспокоить гномов в очередной раз не хотелось. И он отправился на рынок в надежде что-то узнать для себя полезное. Но там творилась ежедневная суета и не более. Тогда решено было посетить Маркону, вызнать о каком-либо неизвестном городе. Толстую лясулину он встретил сразу на входе в домик по перемещениям и незамедлительно к ней обратился:
- Здравствуй, Маркона, мне очень нужна твоя помощь. Ты перемещаешься во все года королевства и наверняка знаешь где я могу получить денежное задание, подскажи какой-нибудь интересный город.
- Я думаю самый необычный для тебя город – это Гостэль, город призраков. Не знаю как насчёт денег, но необычности  там повстречаешь. Перемещаемся?
Не долго думая, Ордель уже выходил к серым стенам нового города. Строение смотрелось как большой склеп.
Войдя в ворота, юноша медленно пошёл к большому красивому зданию, предвкушая что-то страшное, ведь по всему городу медленно шествовали мерцающие синим светом непонятные фигуры. Через некоторое время его слуха коснулась чья-то неспешная речь:
- Добро пожаловать в призрачный город Гостель. Не догадываюсь о причине вашего визита, но мой вам совет – зайдите сперва к нашему градоначальнику – он очень любит живых посетителей.
«Надеюсь, не на обед» - мысленно пошутил Ордель.
Призрак не отставал и лучшее, что придумал живой посетитель – познакомиться с умершим.
- Меня звали Пинчо, рад нашему знакомству.
Ордель тоже представился и пока шли к начальнику города занялись неторопливой беседой.
-  А кем ты был при жизни и как случилось, что ты погиб? – спросил он.
- Я был капитаном корабля. Моё судно красиво называлось каравеллой и носило гордое имя Золотой Пегас. Мы перевозили множество грузов даже в очень отдалённые страны. Однажды необходимо было перевести очень дорогой и ценный груз. Везти пришлось не далеко, но все переживали – морские пираты могли напасть в любой момент. И случилось так, что именно этот момент и произошёл. Пираты безжалостно убили всех пассажиров нашего корабля и в конце пришли ко мне, и мне ничего не оставалось кроме как отдать груз. А грузом были кольца, серьги и цепочки с разными драгоценными кулонами и прочим. Вообщем убили и меня. С тех пор я пришёл в этот город и остался здесь.
Печальная история, но сейчас рассказывать о себе Ордель не стал, ибо уже тихо раскрылись стальные двери здания градоначальника. Они вошли и оказались                словно в музее, повсюду стояли рыцари и древние воины. Лежали пушистые ковры и стояли бочки с цветами. На втором этаже вошли в тихое помещение. Их встретил сам начальник.
- Добро пожаловать в наш город Гостель, самый тихий и безопасный город. Здесь нет ни воров, ни убийц, ни насильников, ни вообще никого причиняющего неприятности. А теперь можно остаться один на один с нашим живым гостем ?
Пиньчо вышел видимо в зал, а юноша с и интересом принялся изучать комнату и хозяина. Им так же оказался светящийся голубым светом полупрозрачный призрак. Наконец начальник начал:
¬- Меня зовут Ниссиан. Из какого города вы прибыли к нам, хороша ли была дорога?
- Я прибыл из города Маргин, путешествие оказалось более чем прекрасное. Я впервые в вашем городе, и мне здесь вполне нравится.
- Это счастливое совпадение, что вы из этого славного города. Дело в том, что у королевы нашей страны скоро намечается юбилей и у меня большое желание сделать ей подарок от нашего чудесного города. И теперь у меня для вас большая просьба. Не спешите отказываться от исполнение моей просьбы. Я  плачУ сто золотых монет. Задание не простое – я хочу сделать подарок в виде золотого колье из русалочьих слёз.
- А где я смогу взять слёзы? Ведь такого нигде не существует?
- Поэтому я и плачУ столь огромную сумму. Время ещё есть постарайся что-нибудь придумать. Я вижу лишь один способ выполнения моего задания – найти картину с русалкой, переместиться в неё и собрать русалочьи слёзы. Пожелаю вам удачи, молодой человек!
На этом всё закончилось. Ордель нехотя распрощался и вышел к ждущему его Пинчо.
- Какие-то проблемы? – спросил бывший капитан, увидев озадаченное лицо приятеля.
- Есть немного. Но ты мне лучше расскажи о себе, - продолжил знакомство Ордель. – Была ли у тебя жена, дети?
- Детей не было, да и не могло их быть, а жена… скорее любимая женщина присутствовала в моей жизни. И присутствует сейчас. Моя милая Розинель. Только смерть и могла нас разлучить.
- Ты, наверное, её посещаешь? – спросил романтичный юноша.
- Я не могу её посещать, она живёт очень далеко.
- Она иностранка? – не унимался Ордель.
- Нет, она не человек. Спёшу опередить твой вопрос – она русалка.
- Ух ты, никогда о таком не слышал, наверняка она по тебе сильно скучает, а то и страдает, даже, может, убивается и плачет. Давай вместе сходим к ней, успокоим её? – спросил Ордель, желая увидеть чудесное явление.
- Мы  вполне можем сходить к ней, тем более это не очень далеко. Думаю к нщочи успеем.
Когда друзья вышли из города, их путь лёг мимо лесов и широких полей. Вечером не пели птицы, совсем не виделось порхающих бабочек и вообще природа готовилась ко сну. Лишь редкие домики местных жителей дымили готовящимся ужином. Ордель вспоминал свой дом с любимой Косси. Уже скоро повеял морской ветер и подумалось о рыбе. Выйдя к берегу с тихо шумящими волнами Пинчо сказал:
- Пройдём ещё немного и ты увидишь нашу любимую тихую бухточку, именно туда всегда приходила на наши свидания моя любимая Розинель.
Ну бухточка появилась не сразу, хотя прогулка по морскому побережью была очаровательна. Вот и она. Действительно очень тихая, не хватает только чудных русалок. Пинчо прошелся по кромке морского залива и, не заметив встречающих его, разочарованно сказал:
-  Конечно, она не смогла меня столько ждать, но я уверен, что она ещё приплывёт, русалки никогда не предают любви, тем более такой, какой была наша…
Ордель сочувственно молчал и медленно ходил вдоль неспешно накатывающихся волн. Вдруг произошло неожиданное событие – невдалеке показалось синеватое свечение, похоже: не один Пинчо здесь был из призраков. Когда фигура приблизилась, стало видно, что у неё не было ног. Приятель-призрак внезапно сорвался с места и, раскрыв объятия, побежал к незнакомцу. Уже стало видно, что это была жен щина -   её призрачные волосы развевались от слабого морского ветерка. Когда друзья подошли ближе, Ордель услышал разговор:
- Ты прости меня, но когда  меня убили, я долгое время не верил, что умею разговаривать и меня слышно, почему и не приходил к тебе. Прошло немало времени, пока я привык к новому телу и наконец решился сходить к тебе с моим живым другом, - оправдывался капитан.
- А я так ждала тебя! Пролито столько слёз! Но всё время я свято верила, что ты придёшь ко мне, что наша любовь не погибла. И, наконец, ты здесь!
Очень романтичный разговор. Но вдруг влюблённых объяло яркое свечение и когда вспышка исчезла и начала всё окутывать тёплая ночь, двое влюблённых бесследно исчезли вместе с бывшим светом. Ордель помахал кому-то в небо и встал, не представляя, что теперь делать. Привыкая к ночной тишине и полному отсутствию людей, Ордель пошел к единственному домику с горящим светом, надеясь встретить там добрых людей. Но в доме оказался один пожилой старик, который очень приветливо принял путника. Оказалось, что зовут его Визл и живёт он один. Вечером перед сном состоялся некоторый простенький ужин. Хозяин поинтересовался, где живёт Ордель, чем занимается и какими судьбами он оказался в этом краю. В конце Визл добавил:
- У нас морской край, здесь может многое случиться, вы не боитесь? – загадочно спросил старик.
- Чего же тут бояться? Море оно и есть море.
- Да не скажи. Ты наверняка слышал про русалок, а они ведь не такие добрые и миловидные, именно про эту опасность я и говорил.
- Интересно, чего же опасного ожидать от этих милашек с рыбьими хвостами? – заинтересовался Ордель.
- Русалки опасны тем, что они прекрасны и красивы тогда, когда забирают чью-нибудь молодость, опасайся этих чертовок, - грустно сказал Визл. – Я похоронил столько  друзей, у которых отняли молодость.
- Жаль, а мне так нужно было кое-что получить от русалок. Не знаю, что теперь делать.
- Скажи мне, может, я чем помогу, - охотно предложил старик.
- У меня задание от градоначальника одно  города – сделать подарок для королевы нашей страны и подарок этот – колье или ожерелье из русалочьих слёз, но вот где мне их сейчас безопасно достать? Проблема.
- Тебе повезло, я как раз увлекаюсь коллекционированием эт их самых слёз – жемчуга. У меня большая коллекция, но, извини, за просто так не отдам, - обрадовался Визл.
- Это очень интересно! Я бы приобрёл десяток жемчужин, покажи , пожалуйста, что у тебя есть?
Старик ушел и через минуту вернулся с большой коробкой. Он бережно поставил её и аккуратно раскрыл. Там были и большие и маленькие жемчужины, и имеющие разный цветовой оттенок.
- Здесь есть различные разновидности жемчужин: есть дымчатый жемчуг, есть янтарный, окрас утренней зари, есть тёмный вечерний…
- Я хотел бы приобрести янтарный, что от меня требуется? – поинтересовался Ордель.
- За десять жемчужин я прошу двадцать золотых монет, это редкий вид жемчуга. Дешевле не получится.
- Тогда я пойду за деньгами, а вы меня уж дождитесь, - весело попрощался юноша и выскочил за дверь.
Странно, но в море он увидел большой валун и сидящую на нём русалку. Заметив любопытный взгляд молодого человека, она помахала ему ручкой. Ордель на минуту свернул со своего пути и подошёл к красавице.
- Меня зовут Лиллель, а ты кто, прекрасный юноша? – игриво спросила она.
- А я Ордель иду в город  Гостель выполнять задание. А ты отдыхаешь?
- Да отчего мне отдыхать? Я так завидую вам. Людям. Вы столько всего умеете делать….
- Но и вы умеете, например, отнимать молодость, - усмехнулся Ордель.
- Невелико умение. Например, что за радость то, что я сейчас лишила тебя молодости, - сказала Лиллель и многозначительно улыбнулась.
                Юноша вздрогнул и посмотрел на свои руки. К счастью они не постарели и  никак не изменились.
- Надеюсь это шутка? – очень взволнованно проговорил он.
Русалка промолчала игриво пересев на своём месте.
- А зачем ты отправляешься к градоначальнику? Может, я чем помогу?
- У меня задание приобрести жемчуг и сделать колье в подарок нашей королеве на юбилей, иду за деньгами на покупку.
- Тебе нужен жемчуг? Подожди пару минут, я сейчас, - сказала Лиллель и изящно нырнула в нырнула в воду.
Через несколько минут она вынырнула с руками чем-то набитыми. Оказалось русалка принесла большое количество жемчуга. Она раскрыла руки и с интересом взглянула на восхищённого парня.
- Надеюсь этого хватит?
Ордель зачарованно смотрел на крупные белые шарики.
- Конечно! Я могу взять несколько? – с надеждой спросил юноша.
- Возьми несколько крупных и несколько маленьких, так будет красивее, - посоветовала Лиллель.
- А как бы я мог отблагодарить тебя за такой великолепный и необычный подарок? Ведь это слёзы русалки?
- Да нет же, это так некоторые люди придумали, это их фантазия, наши слёзы – обычная солёная вода. Если ты по-настоящему хочешь помочь мне, у меня есть одно давнее желание о чём я мечтаю уже много лет. Для начала нужно рассказать как я стала русалкой. Это случилось однажды, когда мы с родител ями плыли на маленьком корабле в торговый город по папиным делам. По пути случился сильный шторм ивдруг появился огромный осьминог, который принялся играть нашим корабликом, а потом он начал крушить его. В результате родители оказались на разых обломках судна, а я не могла вскарабкаться ни на одно плавающее бревно или на какие-нибудь останки. Я утонула. Последнее, что я видела были весело играющие рыбы. Наверное, мои родители тоже погибли, но у меня была ещё сестра, она в тот день оставалась дома. Вот я сейчас я мечтаю если не увидеть её, то хотя бы передать ей подарок. Помоги мне пожалуйста?
- Я с радостью тебе помогу, тогда скажи мне название города и имя сестры.
- Город называется Поль, сестру зовут Орхида. Меня звали Лилия. Найди мою сестру, очень прошу, - почти взмолилась Лиллель.
Не раздумывая над ситуацией, Ордель спешно отправился в Гостель на встречу с Марконой. Пришлось нанять кибитку, время дорого. На скамейке  у в хода в город Гостель юноша  думал как он будет искать сестру. Не очень скоро, но всё же появилась Маркона. Узнав про новый маршрут, она сказала:
- Мы перелетаем в новую территорию,  приготовься встретить незнакомых тебе существ. Там в городе есть моё здание, я обязательно появлюсь, и мы вернёмся в любой нужный тебе район.
Через минуту Ордель вышел к красивому высокому зданию. Оглядевшись, он принял решение навести справки в местном трактире. Его найти было несложно. В невысокое здание заходили печальные голодные люди, а выходили довольные сытые с благодарным взглядом.  Зайдя в светлое помещение, молодой человек обратился с вопросом к работающим в зале.
- Орхида? Здесь он и работает, ты встретишь её на кухне, спроси любого.
«Наверное, это старая толстая кухарка» - подумал Ордель  и зашёл на кухню. Ну, старой и толстой он не нашёл, зато встретил уже не молодую женщину среднего возраста, удивленно глядящую на искавшего её.
- Кто вы и для чего я вам понадобилась? – спросила женщина.
- Меня зовут Ордель, я только что разговаривал с Лилией, она очень просила меня найти вас.
- Вы, верно, не в своём уме, моя сестра погибла много лет назад, и сейчас с ней поговорить возможно только вызывающим духов, вы занимаетесь магией?
- Нет, конечно, дело в том, что я просто познакомился с русалкой, и она рассказала мне свою судьбу и свои желания, которыми было желание отыскать свою сестру. Вот каким образом я оказался здесь.  Если вы не верите, примите подарок от неё.
И Ордель выложил несколько жемчужных шариков. Теперь Орхида поверила и сразу спросила:
- Я вам верю, а могу я увидеться с сестрой?
- Обязательно увидитесь, но вы должны знать, что она – совсем молоденькая русалка, у неё нет ног и зовут её сейчас Лиллель, - объяснил юноша.
- Я согласна на всё, лишь бы увидеть Лилечку!
Они вышли в город и пошли к рынку на поиски домика Марконы. Здание- то нашли, а вот самой Марконы не оказалось. Бывшая там женщина охотно приняла посетителей и, выслушав пожелания о перемещении, приложила руку к их головам.
Окружение сменилось вовсе не на Гостель.  Они очутились в незнакомом лесу с поломанными деревьями и множеством кострищ. Больше всего это место напоминало лагерь разбойников. И через минуту показались сами хозяева странного места. К ним подошло четыре невиданных Орделем существа: собакоголовые, хвостатые и на собачьих ногах коленками назад, руки представлялись совсем человечьими. Это были гноллы. Вряд ли это сборище являлось дружелюбным, что и оказалось на самом деле. Видимо, главный гнолл  подошёл и проговорил:
- Здрасьте вам, путешественники, ау вав. Доставайте всё ценное, иначе мы сами поищем, вау вав.
Орхида испуганно посмотрела и прошептала:
- Ордель, я смогу откупиться жемчугом,что ты дал мне от сестры, но что будет с тобой и как нам дойти до Лилечки?
- Выворачивайте карманы, нам некогда  долго заниматься вами ау вав, - сказал старший.
Можно потянуть время, но что это даст? Орхида достала свой жемчуг и протянула грабителям.
- И это всё? Вау вау вау, - рассмеялись гноллы. – Придется нам самим посмотреть, подходите по одному.
Первым пошёл Ордель. Гноллы бесцеремонно влезли к нему в брюки и принялись вытаскивать их содержимое. Найдя несколько золотых монет, залезли глубже. Наконец достали блестящее колечко и всё.,
- Келл, у него больше ничего нет, обыскиваем девчонку?
- Да, только дай мне кольцо, может, оно не такое простое?
- Только не одевайте его! – взмолился юноша.
- Почему нет? Чувствую, что оно не такое простое, уав, - гавкнал гнолл и одел кольцо.
Гнолл исчез, оставив друзей в недоумении. Их взгляды тут же устремились на Орделя..

Кортос сидел в комнате и читал книгу, подаренную великими магами. Внезапно в комнате появилось странное существо с собачьей головой.
- Ты кто? И где Ордель? – спросил маг у незнакомца.
Гнолл принялся бегать по квартире, ища выход. Кортос встал и подошёл к мечущемуся животному.
- Я – достойный маг и могу отправить тебя в очень нехорошие места, если ты не успокоишься и не ответишь на заданные вопросы, - строго предложил он.
Гнолл успокоился и ответил:
- Я – старший в отряде, гнолл по имени Келл. Попал сюда потому, что одел кольцо одного своего пленника, наверное, твоего Орделя, рррвав.
- А что с ним приключилось, он жив? – испуганно спросил Кортос.
- До моего исчезновения был жив, а уж что теперь с ним сделали мои ребята, - не представляю, вав, - усмехнулся гнолл.
- Мы сейчас же возвращаемся в то место, откуда ко мне прилетел ты. Только учти, что мы сразу уходим, даже не пытайтесь помешать нам.

Ордель не знал, что ещё говорить гноллам, как ещё убеждать, что старший скоро вернётся. И вот, наконец, на поляне появились двое, один из них подошёл к юноше и по-отечески обнял его.
- Кортос, как ты нашёл меня? Я даже не надеялся на встречу.
- След от перемещения остаётся в пространстве, и по нему-то я легко перелетел сюда вместе с Келлом. Теперь продолжаем вами начатое путешествие. Ордель рассказал про русалку, про её сестру, про подарок королеве и про странную женщину, отправившую к гноллам. Кортос выслушал всё и сказал своё решение:
- Значит делаем так: сейчас возвращаемся в город, перемещаемся к сестре-русалке и делаем колье-подарок. Какие-нибудь другие предложения?
В общем, план был отличный, остаётся надеяться: больше ничто не помешает. У гноллов спросили как добраться до города Поль. Они сказали, что город Зингр ближе. Однако пошли к дальнему поселению. Скоро в лесной глуши нам встретился деревянный домик.
- Давайте не будем в него заходить, - предложила Орхида. – Нам ещё до города добираться.
Однако Кортос всё-таки решил заглянуть в домик. Открыла дверь… Косси. Ордель не мог поверить своим глазам, но, увидев его замешательство, напомнил:
- Не забывай – в каждом нарисованном мире обитают точные внешне копии известных тебе людей.
Ордель еле удержавшись не поцеловать её, сказал:
- День добрый, как же вы так далеко живёте от города, наверное, не легко добираться до магазинов и рынка? – спросил юноша.
- Как раз легко, - улыбнулась девушка. -  Я умею перемещаться в пространстве, так что нам с мужем совсем не сложно жить здесь и ходить в город.
- Простите, а вы можете отправить всех нас в город? – задал насущный вопрос Ордель.
- Я умею и это делать. Вы готовы отправляться уже сейчас в город Зингр?
- Нет-нет, нам нужно в город Поль! – заторопился юноша.
- Мне не известны координаты этого города, но он совсем недалеко от города Зингр. Так пойдёт?
- Думаю вполне. Начинаем? Как тебя хоть зовут? – проявил интерес Ордель.
- Я – Кассина или Кассилина. Зовите меня как угодно, - пококетничала девушка.
Через пять минут все трое оказались в новом городе. Он был весь деревянный, ни одного каменного  строения. Первым делом начали искать ювелирный магазин – продать остатки жемчуга. Получив деньги, отправились в местный трактир. Потом пошли на рынок, надеясь увидеть домик с услугами . На счастье нашли, но без самой хозяйки, которую принялись долго ждать. Когда она появилась, Ордель подошёл с вопросом:
- В городе Поль вместо тебя была другая женщина, которая отправила нас к лесным разбойникам, это случайность или кто-то пошутил
- Не знаю точно, но я тут работаю одна, никто кроме меня не должен заниматься перемещениями, - скала удивлённая Маркона.
- Тогда самое время лететь в Гостель, - скомандовал Ордель.
Трое путешественников вышли к дороге и стали дожидаться проезжающей брички. Но долго ничего не проезжало, и потихоньку  путники двинулись к морю своим ходом. Во время передвижения Кортос с особым интересом слушал историю семьи Орхиды, а уж когда Ордель рассказал про Лиллель, он с ещё большим желанием поспешил к морю. Через несколько  минут остановили проезжающую бричку, расселись и удобно поехали дальше. К вечеру зашумели морские волны и запахло влажными водорослями. Вскоре увидели большой валун с одиноко сидящей на нём русалкой. Ордель тут же выскочил и побежал к ней.
- Милая Лиллель, смотри с кем я приехал!
Орхида тоже спешно вышла и несколько с опасением поспешила к сестре. Встреча была незабываемая. Они долго нежились и целовались.  Как всё-таки приятно наблюдать такое воссоединение семейных связей. Кортос, похоже, даже прослезился. Когда прошло некоторое время, и можно было уже отвлечь русалку своими проблемами, Ордель нерешительно подошёл и сказал:
- Мне очень неловко надоедать своими проблемами, но у меня не осталось жемчуга, можно мне снова попросить так называемые русалкины слёзы?
- Милый Ордель, да за твоё доброе дело я сейчас принесу тебе самые крупные и красивые жемчужины! – радостно ответила Лиллель и уже нырнула в соленую воду.
Через несколько минут она вынырнула и осыпала молодого человека морскими сокровищами. Таких крупных и безупречно идеальных жемчужин он не видел. Собрав достаточно драгоценных шариков, он тепло распрощался с русалкой и её сестрой и, взяв с собой Кортоса, поехал выполнять заказ.
Маркона была рада увидеть старых знакомых и с радостью перенеслась в Лясуль. Ордель сказал Кортосу:
- Я, конечно, чрезвычайно скучаю по Косси, но хочется завершить дело по заказу подарка для королевы.
Они пошли к дому старого знакомого Гро. Был уже вечер, а дома оказалась только его жена Хла. Муж работал, а в домашнем очаге находились совсем ещё маленькие дети, требующие тщательного материнского ухода. Глядя на детей, у Орделя тоскливо сжималось сердце, уж очень хотелось к Косси. Когда пришёл хозяин, сначала его накормили, а потом юноша рассказал причину своего прихода:
- Дорогой Гро, я подумал, что именно в Лясуле есть хороший ювелир, как кузнец, который сделал великолепный меч для тролля, ведь есть? – начал юноша.
- Конечно, есть и ювелир, можно и сейчас сходить. Собираемся?
Трое путников пошли к ювелиру. Один из домиков на рынке всё ещё приглашал посетителей. За йдя в домик встретились с хозяином – это был невысокий полуогр в красивых очках и с золотой цепочкой на шее.
- Здравствуй, Кроп, вот привёл тебе клиента, поговорите о деле, - сказал Гро.
Когда Гро ушёл, Ордель принялся объяснять требуемое:
- Мне необходимо сделать уникальное золотое колье в подарок нашей королеве. Жемчуг для колье у меня есть, - сказал юноша и скромно достал драгоценные шарики.
Увидев такой большой и качественный жемчуг, Кроп восхитился и сразу предложил:
- Такой жемчуг очень дорого ценится, я мог бы сделать колье из своих запасов золота. Много ли у тебя этих чудных шариков? – спросил мастер, явно надеясь получить сокровища прелестных русалок.
- Жемчуга немного, но всё, что останется я подарю вам и расплачусь за работу. Договорились?
- Меня это устраивает. Форму колье я уже придумал, или есть предложения?  - спросил Кроп.
- Я полностью налагаюсь на ваш вкус. Но сделать надо самый прекрасный подарок для лучшей королевы, - попросил Ордель.
- Подходите через три дня, уверен, подарок будет уже готов.
Уже через минуту Ордель спешно прощался с Кортосом. Пожав ему руку, юноша стремглав побежал к любимой. Войдя в дом, он удивился траурной тишине, царящей в помещении.
- Милая, я вернулся! – почти кричал Ордель.
Но оживления не последовало. И когда он вошёл в спальню, тогда всё стало понятно – почти с отрешённым взглядом Косси лежала на кровати и даже не оборачивалась к мужу.
- Что с тобой случилось, милая? Неужели это из-за моего долгого отсутствия? – испуганно проговорил муж.
 - Когда ты ушёл, ко мне пришла женщина, просившая хлеба и воды. Я дала ей всё необходимое, но она, увидев мой живот, вдруг всплеснула руками и сказала – вижу, что ждёшь ты двоих малышей, отдай мне одного, девочку, иначе погибнут оба. Но я никого отдавать не хочу. Наши дети погибнут?
- Конечно нет! Я всё выясню и улажу, только верь! – сказал Ордель.
Молодой человек тут же отправился к королеве. Она как всегда лениво сидела на троне, и видеть юношу была даже рада. Он приступил к скорбному рассказу о семейных проблемах. Королева лишь поинтересовалась об имени женщины, но это оставалось для всех неизвестным.
- Я могла бы порекомендовать   обратиться к какой-нибудь волшебнице, но с таким делом помогу и сама – проклятие, насланное на твою жену снимается только если выпить слёзы русалки, только вот как их достать – великая тайна.
Он покинул гостеприимный замок и побрёл домой. Дома его ждала ещё одна неприятность – Косси была напугана и незамедлительно проговорила:
- Снова приходила та женщина и сказала: к тебе пришёл муж, но он не избавит тебя от моего проклятия, я жду от тебя ребёнка.
Ордель решительно скомандовал:
- Сейчac же собирайся, мы уезжаем к моим знакомым.
Косси собралась, и супруги отправились к Марконе. Она охотно перенеслась к Гостелю. Не задерживаясь у города, поспешили к дороге ловить бричку. Начинающийся вечер успокаивал приближающейся ночью. Казалось, что проблем не существует, но посмотрев на озабоченное лицо Косси, хотелось поскорее завершить всякие свои трудности.  На счастье долго ждать проезжающей брички не пришлось. Супруги расселись и начали неблизкий путь к 68
. Лишь к ночи они добрались. Ордель сразу прошёл к волнующемуся берегу и к великой радости обозрел большой валун с сидящей на нём русалкой.
- Я очень рада снова видеть тебя в гостях у лазурного моря, - поприветствовала морская кокетка.
- Здравствуй, красавица, познакомьтесь – моя жена Косси, у нас проблема, только в твоих силах нам помочь.
- Поговорим обо всём завтра, я буду ждать, - сказала русалка и нырнула в море.
Переночевать решили у Визла  - и дом недалеко и человек хороший.  Старик сразу узнал старого знакомого и с радостью пригласил всех в гости. Косси прошла в комнату и легла на кровать.
- Она очень утомилась после длительной поездки, ей надо отдохнуть, она ведь ещё и беременна, - оправдывался Ордель.
- И что же вас привело к нам? В вашем положении лучше было бы оставаться дома, - со всей внимательностью посоветовал Визл.
- Да вот из дома-то мы и бежали. Произошла великая неприятность – на мою жену наложили проклятие и что хуже всего – пострадают дети, - сокрушённо проговорил Ордель.
- И что ты намерен теперь делать?
- Я узнавал у знающих людей и мне сказали, что помогут слёзы русалки, только сложно достать их. Завтра мы идём всё выяснять у знакомой русалки.
- Я тебе говорил уже – бойся русалок, не успеешь оглянуться, как молодости не будет, и ты очень или быстро состаришься и умрёшь.
На утро отправились к знакомой русалочке. Она уже сидела на валуне и ожидала гостей. Подойдя к ней, стали подробно рассказывать о случившейся беде. Выслушав весь рассказ, она сказала:
- Проблема мне понятна, но вынуждена вас огорчить – наплакать-то я не могу, однако помогу. Есть у нас одна русалка, у которой недавно случилось несчастье – умер любимый дельфин, с которым они дружили долгое время. Надеюсь, она сможет вам наплакать. Сейчас я приведу её, - сообщила русалка и нырнула в тёплые воды
Через несколько минут на поверхность выплыли две чедесные девушки. Вторая была с тёмными волосами, так непривычными для водяных дев. Лиллель представила подружку:
- Это Чернель, она хорошо разбирается в магии и наверняка поможет вам.
Чернель подплыла и внимательно посмотрела на Косси, затем покачала головой и произнесла:
- Вижу наложенное проклятие. Действительно , его можно исцелить выпив слёзы русалок. Но есть ещё один способ – выпить сок растения азарелис, это волшебный цветок, но найти его ты не сможешь, его выращивают русалки под водой, и я могу для вашего случая сорвать одно растение и принести его вам, - поведала  Чернель.
- Мы будем очень благодарны, только отдавать молодость за это не хотим, - серьёзно предупредил Ордель.
- Да кто вам сказал, что мы отбираем молодость?
- Один пожилой мужчина, он похоронил немало своих друзей, - сердито отвечал молодой человек.
- На самом деле этим занимаются только русалки-хулиганки, далеко не все такие. Сейчас я сплаваю вам за цветком и вы пойдёте  выжимать из него сок, - благожелательно сказала Чернель.
Скоро выплыла темноволосая русалка с большим красочным цветком на толстой ножке. Ордель принял подарок и понюхал его. Однако запаха не было вовсе. Ничуть не удивившись этому, юноша начал выдавливать сок. Растение было пропитано морской водой, поэтому жидкости выделялось много. Надавив достаточное количество, он перелил волшебное зелье в большую ракушку и осторожно подал любимой. Она выпила и вопросительно посмотрела на мужа. Русалка поняла неозвученный вопрос, а потому поспешила сказать:
- Ура,  больше я не вижу и следа от тёмного проклятия. Можете вернуться домой и ждать появления малышей, - радостно проговорила Чернель и кувыркнулась в море.
Распрощавшись с морскими девушками,  Ордель решил сразу ехать к ювелиру за выполненной работой-подарком. У Гостеля долго ждали Маркону, но прибыли в Лясуль быстро и как раз вовремя.
Молодая парочка прошла к лавке мастера и осторожно вошли.
- Ааа! У меня, правда, есть ещё один день, но я всё сделал, принимайте работу, - радостно встретил ребят ювелир и поднёс колье.
Колье было очаровательно. Поистине царственно красивое – цепочка из золотых листочков с жемчужинами внутри и пять подвесок также в виде небольших листочков с жемчужинами. Ордель с благодарностью расплатился и вышел. Уже у Марконы он спросил Косси:
- Я отправлюсь к заказчику за деньгами, а ты поезжай домой.
- Нет, я больше одна не останусь. Я боюсь очередной встречи с этой тёткой. Я поеду с тобой
Настаивать на своём он не стал, тем более, сам понимал всю опасность, поэтому сходил продать оставшиеся жемчужины и вернулся к Маконе. В здание градоначальника вошли с чувством хорошо выполненного задания. Ниссиана Ордель застал  за необычным делом – он коленопреклонённо молился. Супруги оставались ждать в дверях. Через несколько минут начальник подошёл к ожидавшим его и радостно поприветствовал их.
- Хочу доложить о выполнении вашего задания. Колье для нашей королевы я сделал. Оцените его, пожалуйста,- сказал юноша и достал украшение.
Ниссиан с восхищением обозревал красивую работу лясулийского ювелира.
- Мне очень нравится, думаю это будет шикарный подарок. И у меня последняя к тебе просьба – преподнеси это украшение королеве от моего имени, я же сам не могу, - грустно проговорил начальник. – Теперь я хочу расплатиться за проделанную работу. Сто золотых монет, как я и обещал, ждут тебя в секретном отделении моего рабочего стола.
Собрав все монеты Ордель с женой спешно направились перелетать домой. У своего дома они увидели  ЕЁ. Она нервно ходила в фиолетовом плаще и высокой колдовской шляпе с полями вдоль входа. Завидев пришедших она быстро подошла.
- Я вижу вы как-то избавились от моего проклятия, но это ничего не меняет – я всё равно буду ждать, когда вы сами отдадите новорождённую девочку, живите пока, Велкасса придёт позже, - сказала разгневанная колдунья.
Супруги переглянулись и медленно пошли к дому.
- Переночуем и завтра с утра пойдём к Малге, поздравим её и заодно пожалуемся на эту странную женщину, - решительно   скомандовал Ордель.
Проведя чудесную ночь в своём милом доме, молодые поднялись, одели самую праздничную одежду и отправились ко дворцу. Весь тронный зал  выглядел словно свадебное застолье – стояло множество крытых столов с винами и разнообразными фруктами. Сама Малга царственно сидела на троне и принимала поздравления. Вскоре подойти отважился и Ордель. Он протянул чудесное колье и объяснил от кого оно. Королева явно была довольна и даже начала примерять его. Выждав когда Малга освободится, юноша приступил к выяснению личных проблем:
- Многоуважаемая Малга, извините, что отвлекаю вас своими проблемами, но хочется знать – сможете ли вы защитить нас. К нам пришла незнакомая женщина и сказала моей жене отдать одного будущего ребёнка ей, иначе погибнут оба. И наложила проклятие. Мы смогли избавиться от него, но позже снова повстречали её и она сказала, что мы сами отдадим ей дитя. Помогите нам, пожалуйста, - взмолился Ордель.
- А как её зовут? может я и сама смогу справиться с ней, - участливо спросила королева.
- её зовут Велкасса. Страшное имя.
- В нашем городе таких нет. Я могу для охраны дать вам двух железных големов. Если будут проблемы жду в гости, - смилостивилась Малга.
Распрощавшись с королевой, молодёжь пошла домой. Сзади неспешно шли два железных стража. У дома никого не встретили, а потому, с хорошим настроением, прошествовали вовнутрь и занялись каждодневными делами.
Прошло два месяца, и у Косси начались роды. На свет появилось два малыша –  мальчик и девочка. Девочку назвали Оксия, а мальчика Оклис.  Замечательные были малыши и очень любили друг друга. Родители не могли нарадоваться на них. Дни плавно сменялись и обо всех неприятностях забыли даже и думать, но однажды во дворе промелькнул столь забытый уже фиолетовый плащ. Холодная волна прошла по спине. Не все гости приносят радость…               
 10.01.2017


Текст читала  Мария Куликова, музыка из игр Меридиан 59 и Линейдж 2