Двое

Екатерина Мокроусова
- Доброй ночи, дорогая! Ну, вот, наконец-то мы одни…
И старый Кошелек торопливо сжал Монету в замшевых объятиях.
- Эй, Редмонд,  ну что это Вы опять? Я, конечно, дорогая, но не для Вас. Подвиньтесь, - и Монета толкнула его ребром в мягкий бок.
- Не для меня?!. Кажется, твоя цена ни для кого не секрет. У тебя на лице все написано! – Кошелек обиженно распахнул замок, и лунный свет упал на Монету, обнажив надпись -  «1 euro».
Некоторое время они лежали на подоконнике молча. Первым не выдержал Кошелек.
- Ева, милая, послушай! Ну, сколько можно дуться? Мы уже полгода вместе, пора смириться и сказать мне да. Скажи жизни да, а?
- Редмонд, Вы в своем уме? Какая жизнь?  Лежать на одном месте? Ни кафе, ни магазинов, ни путешествий? Духота и безвестность. Да я вообще… здесь у вас никому не нужна. И не тыкайте мне!..
Монета звякнула и перевернулась лицом вниз. Кошелек дрогнул.
- Мне нужна.
- Ха!
 - Знаешь, милая, а я вот сам не помню, откуда родом. Я многое повидал. И многих. Ездил, перевозил, хранил, даже был похищен, потом выкуплен,  а теперь вот в отставке. Смотрю на мир из окна, и то, считай, повезло. Забочусь о хозяйских трофеях, что он мне иногда доверяет после поездок. Многие прошли через меня. Рубли - само собой, фунты, динары, франки, шекели. – Кошелек пошевелил боками. - Скажу тебе, ты – лучшая!
- Почему это?..
-  Не знаю. Среди них были и дороже, и больше, и ослепительнее. Некоторых я даже любил. Но любовь к ним оказывалась скоротечной. Да и они никогда надолго не оставались.   А ты, ты осо-о-обенная.
- Особенная?..
- Да, особенная, неземная, нездешняя такая.
- Еще бы! Конечно, нездешняя!  -  Монета поднялась на ребро. - Поэтому мы не пара, Редмонд, ясно тебе, не пара!! Мы никогда ею не будем!  - и, упав лицом в замшу, она задрожала.
-О- о ! Ты сказала мне «ты»! Наконец-то! Значит, больше не злишься на меня за вчера?
- Старый ты дурак!.. За эту простушку Рупию?.. злиться? Ведь у нее даже золотого ободка нет! Да и вообще… Но хорошо, что ее забрали.
- Ох, дорогая… Мне никто не нужен, кроме тебя! – выдохнул Кошелек, и наклонился к  Монете, укрывая ее своим телом.
 
Когда он снова распахнул замок, за окном уже светало. Они смотрели на ветви деревьев, и каждый  думал о своем.
- Не грусти, милая, все будет хорошо, - Кошелек нежно прислонился к ее холодному плечу, или это была ее щека.  – Смотри, скоро весна, а значит, хозяин снова куда-нибудь соберется, может, даже, и в твою Испанию.
- Италию!..
- Италию. Возьмет тебя с собой. Снова увидишь свои мандарины, море и солнце, походишь по  кафе, понюхаешь кофе, родственников повидаешь.
- Да…  А ты? И тебя возьмет?
- И меня. Наверное… – его голос осекся.
Они помолчали.
- Редмонд…Спасибо.
- Да не за что, милая, не за что. Со мной ты в безопасности.
 - Знаешь, я все-таки  хочу уехать.
- Уедешь, Ева, уедешь.  Всему свое время… Ты замерзла? полезай ко мне в потайной карман, хочешь? Там потеплее.