Холодная весна

Марк Наумов
Холодная весна
Семнадцатого года.
Дождь ледяной, да снег.
Отвратная погода!
Апрель в зените –
Ни травинки, ни листочка.
Как будто на тепле
Поставил кто-то точку.
Холодная весна
Семнадцатого года…
Но все же жду тепла.
Что сделаешь! Природа!
В моей природе
Ожидание  тепла.
Хоть год семнадцатый,
И, говорят, пора.
Пора остыть,
Оставить ожиданья,
И просто слушать
Шепот мирозданья.
Ведь год семнадцатый
Отнюдь  не мне, а веку.
А мне… А мне…
А надо ль столько
Человеку?!
И этот век…
Он прошлому подобен?
К потомству моему
Он будет столь же злобен,
Как прошлый – к предкам?
Холод, страх и кровь…
Эй, век-подросток!
Это будет вновь?
Холодная весна
Семнадцатого года…
Ну,  что-то там
Напутала природа.
С кем не бывает!
Ведь настанет лето
И  возместит теплом…
Надеюсь и на это!
Еще надеюсь –
Век не будет злобен,
Предместнику
Не станет он подобен.
Опять надежды,
Ожидания добра…
Ведь  зарекался я!
Но, видно, не пора…